Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.

Куда сажать?! Полосу не видят, вокруг горы, баки полные. Вы оба красивый пример - посадка любой ценой.
Я что-то уже не понимаю. Если речь про посадку на целом до поражения, то какой им резон вообще рисковать если не получается. А когда уже всё началось ( случилось поражение) , то там сразу проблемы с управлением вылезли, насколько я понял, какая тут посадка?
 
Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.
Это о чем? Я что-то неясно написал про "выныривание". Ув.310 в цветах и красках расписал до метра ситуацию, а у Вас все какое-то "выныривание". На исправном самолёте ни кто не будет снижаться ниже ВПР не имея контакта, тем более "хоть в гору". Что здесь непонятного.
 
экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки
Не уверен, что экипаж выбрал именно эту поверхность. Все возможно, но больше выглядит, как то, что заходили на полосу, но после выпуска закрылок (?) самолет упал.

максимально отодвигали время трагедии
Возможно.
 
Топливо можно было сбросить, понимая что самолет практически не управляем экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки, и понимая что сесть благополучно не получиться, максимально отодвигали время трагедии....человеческая психология
Серьезно? Каким образом "топливо сбросить"? На Emb-175/190 система сброса топлива отсутствует.
 
Последнее редактирование модератором:
Так не в зону БД летели, регулярный рейс.
Погуглил как обстояло это дело с MH17 страховые выплатили в полном размере, там борт был застрахован от таких случаев.
В стандартный полис авиакаско военные риски не входят, поэтому а.к. докупают дополнительное страховое покрытие при желании. К военным рискам относятся не только те, что произошли в самой зоне б.д., но и те случаи, если "орудие войны" типа ракеты или дрона залетело в мирное воздушное пространство и наделало там делов.
 
Такое вообще случается, что всё видно и можно безопасно приземлиться, но при этом нарушаются минимумы?
При данной погоде на ВПР все было видно? В авиации разное случается. Диспетчер даёт погоду ниже минимума, а я такой уштлый мне все "видно" произвожу посадку. Не успею зарулить как РД от ОВД полетит в верховные инстанции: Посадка рейса... ниже минимума. Погода на момент посадки... Система захода...
А оно мне надо?
Да, когда не хватает несколько метров просишь сделать контрольный замер. Но сегодня когда все пишется, то такое.
В нашем случае заход по ОПРС не такой и простой, когда не к чему привязаться. Нужен как можно раньше переход на визуальный полет. Поэтому и самые высокие минимумы.
PS. При аварийной ситуации разрешается производить посадку ниже минимума.
 
Я что-то уже не понимаю. Если речь про посадку на целом до поражения, то какой им резон вообще рисковать если не получается. А когда уже всё началось ( случилось поражение) , то там сразу проблемы с управлением вылезли, насколько я понял, какая тут посадка?
Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем, хотя это можно было "предвидеть" ДО- с падением давления в ГС. О чем и писал Vemes. И идея "шлепать" над морем в таком состоянии - плохая идея, потому как не распознали отказ. Опять ЧУДО спасло часть пассажиров, ибо посадки-то и не было. Упали.
 
Есть такое понятие ДЕГРАДАЦИЯ- процесс СТРЕМИТЕЛЬНОГО ухудшения характеристик управляемости, растянутый во времени.
Мы не знаем, была ли деградация, или сразу появившиеся проблемы так и остались на этом уровне. По крайней мере садится в Махачкале они не захотели, и предпочли лететь через Каспий.
 
Реклама
PS. При аварийной ситуации разрешается производить посадку ниже минимума.
Спросил и сам понял что глупость. Вспомнил читал рассказы, когда вот полоса и все видно, но минимум КВС не подходит и приходится уходить на запасной. Так что и здесь вполне могли не сесть по этой же причине.
 
Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем
Судя по обмену (я ему доверяю), проблема вылезла в зоне грозный старта, а это далекоооо не над морем. Над морем был уже Ростов контроль
 
Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем, хотя это можно было "предвидеть" ДО- с падением давления в ГС. О чем и писал @Vemes. И идея "шлепать" над морем в таком состоянии - плохая идея, потому как не распознали отказ. Опять ЧУДО спасло часть пассажиров, ибо посадки-то и не было. Упали.
А кто вам сказал, что "вылезла над морем" - вы уже расшифровку параметров видели?
А ведь могло быть и так: уходили на запасной, в наборе высоты что-то куда-то ударило ( из кокпита не видно куда); отказало управление; поняли, что тут не сесть и полетели в Актау, где погода хорошая и рельеф ровный.
 
Судя по обмену (я ему доверяю), проблема вылезла в зоне грозный старта, а это далекоооо не над морем. Над морем был уже Ростов контроль
Значит вопрос в оценке угрозы потери управления на этапе принятия решения. Не находите? В свете этого решение на перелет над морем выглядит ... мягко говоря.
 
При данной погоде на ВПР все было видно? В авиации разное случается. Диспетчер даёт погоду ниже минимума, а я такой уштлый мне все "видно" произвожу посадку. Не успею зарулить как РД от ОВД полетит в верховные инстанции: Посадка рейса... ниже минимума. Погода на момент посадки... Система захода...
А оно мне надо?
Да, когда не хватает несколько метров просишь сделать контрольный замер. Но сегодня когда все пишется, то такое.
В нашем случае заход по ОПРС не такой и простой, когда не к чему привязаться. Нужен как можно раньше переход на визуальный полет. Поэтому и самые высокие минимумы.
PS. При аварийной ситуации разрешается производить посадку ниже минимума.
Они , Емнип, так и хотели - пару раз зашли - не получается.. Моя версия - на втором заходе что-то пошло не так. ... Согласитесь, вы же опытный -; после второго захода резко на запасной не уходят. И не факт, что запасной у них Баку был...
 
вполне информативная картина деградации
На первый взгляд – нет, не информативная. Совсем плохо стало, когда самолету стало необходимо маневрировать. А до этого ему надо было просто лететь по прямой и траектория уже не выглядит прямой. При этом они смогли сделать восьмерку в конце полета.
 
Мы 3D от FR видели (сверху продублировал) -вполне информативная картина деградации.
Это завершающий участок с приемом координат. Сам ФР восстановил и предыдущий участок - проблемы с управлением были как минимум 75 минут до конца.
 
Прочитав разъяснения насчёт того, откуда берутся все эти расшифровки радиопереговоров "борт - вышка", делаю логический вывод: всё это туфта. Они могут быть изредактированы неизвестно кем до какого угодно состояния на любом этапе цепочки от записавшего до выложившего, так что веры им не должно быть никакой, и ссылаться на них при попытках разобраться в событиях - такое себе.

И на чем же основано ваше утверждение что переговоры - туфта, и веры им никакой?
Вы не обратили внимание, что доклады экипажа о потере управления, отказе гидросистем полностью стыкуется с траекторией и профилем полета, с видео перед падением?
 
Реклама
Я вот это всё выше "прочитал" и сделал такой вывод:; Причиной катастрофы явилось нарушение минимума аэродрома при принятиии решения на вылет в а/п Грозный." ТAF - не видел, прошу не принять. Однако, вопросов много будет, что к "сапогам", что к "пиджакам"....
 
Назад