Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Была информация, что по самолету небыли выполнены необходимые регламентные работы. Так что "годен" под сильным вопросом.
 
Реакции: SAW
Не очень годный самолёт не очень берегли. Грустная история, мягко говоря.
 
Реакции: SAW
Второй не про усталость. А про продолжение полёта при недостаточном количестве топлива.
Хотя про пшеницу здесь тоже была вроде инфа, что рабочий день был весьма нелёгкий.
 
Реакции: SAW
Регламент не был выполнен ещё в марте, а регистрировали они самолет и СЛГ получали в октябре - это вопросы к тем кто подписывал документы сертификационного центра и проверял документацию ЭВС, дали СЛГ - значит на тот момент был исправен.
 
Последнее редактирование:
Может быть... Как-то сходу не удалось найти эту информацию. Только тогда вопрос надо делить на два. "Годен" по бумагам, и "годен" по реальному техническому состоянию.
 
jurijt, это про то же самое. Нельзя такой бизнес содержать на последние деньги.
 
Я вас на 300% поддерживаю. И не раз про это говорил. Чаще всего авиационный бизнес пытаются замаскировать под личные цели (АОН). Где соответственно действуют упрощенные правила и требования.
 
Реакции: 2014
Скажу только одно: подготовка соответствует - "вдруг война, а я уставший!" И то, что давление установили неправильно тоже об этом говорит. Тем более на Иле не один человек и не один высотомер. Есть контроль после установки и сверка показаний высотомеров, и в конце концов должны соображать, что на горном аэродроме не может быть такого давления. Ошиблись ровно на 100мм, значит так услышали.
Если пилот от усталости теряет контроль над управлением, то ВЛЭК и на заслуженный отдых. Смотрю вошло в моду: как только отчебучит чего, то первым делом - уставший. Интересно от чего? Указательный палец болит от кнопок? Нужно весь полет считать ветер и вести контроль пути, чтобы не выскочить за трассу?
У них было время для отдыха, пусть меньше норматива, но было вполне достаточно, чтобы контролировать полет и принимать грамотные решения, а не авантюрные. Упасть без топлива это ты в авиации полный ноль! Как и потерять скорость! Два параметра, которые должны свербить мозг весь полет!
 
Высота и скорость.
Да нет. Топливо и погода. Самолет в общем то устойчив по скорости да и высоту просто так не профукаешь.

По сути - а сколько часов они пролетели и на сколько часов у этого пепелаца баков хватает обычно ?
 
Закончилось топливо на четвертом развороте и вокруг местность совсем не равнинная в густом тумане - много высота и скорость помогут?
Высота, скорость, топливо, погода - в авиации все важно, и наверное не стоит разделять что вторично а что первично.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Это да. Разговор был о том, что контролируют ежесекундно. А что-то ежеминутно. Топливо при полной заправке можно контролировать раз в час.
 
Конечно, мелочей нет в авиации, но без "фундамента" , базовых знаний и того кто сидит в кабине , все остальное мелочи.
Ну,что погода? Нет- ушел на запасной. Топливо кончается на маршруте, вопросы экипажу. Даже в такой ситуации, со стыдом, но "умный" пилот примет правильное решение. Будет высота и скорость , все будет тип-топ.