Была информация, что по самолету небыли выполнены необходимые регламентные работы. Так что "годен" под сильным вопросом.СЛГ они получили, как получили это уже вопрос отдельный, но формально самолет был для полетов годен, т.е. исправен как минимум...
Не очень годный самолёт не очень берегли. Грустная история, мягко говоря.Была информация, что по самолету небыли выполнены необходимые регламентные работы. Так что "годен" под сильным вопросом.
Второй не про усталость. А про продолжение полёта при недостаточном количестве топлива.В продолжение к предыдущему своему сообщение. Мы не знаем как они летели обратно. С учетом перелета туда и недостаточного отдыха не исключено что пилоты спали по очереди. Одно дело когда две пары глаз смотрят на приборы и плоты хоть немного перебрасываются фразамии по поводу что видят. Но совершенно другое дело когда одна уставшая пара глаз смотрит - передает ли в мозг то что видит?
Ну и по поводу второго случая. Это о пшенице? Но судя по отчету там экипаж отдыхал и усталость вряд ли была.
Регламент не был выполнен ещё в марте, а регистрировали они самолет и СЛГ получали в октябре - это вопросы к тем кто подписывал документы сертификационного центра и проверял документацию ЭВС, дали СЛГ - значит на тот момент был исправен.Была информация, что по самолету небыли выполнены необходимые регламентные работы. Так что "годен" под сильным вопросом.
Может быть... Как-то сходу не удалось найти эту информацию. Только тогда вопрос надо делить на два. "Годен" по бумагам, и "годен" по реальному техническому состоянию.Регламент не был выполнен ещё в марте, а регистрировали они самолет и СЛГ получали в октябре - это вопросы с к тем, кто подписывал документы сертификационного центра и проверял документацию ЭВС, дали СЛГ - значит на тот момент был исправен.
Я вас на 300% поддерживаю. И не раз про это говорил. Чаще всего авиационный бизнес пытаются замаскировать под личные цели (АОН). Где соответственно действуют упрощенные правила и требования.jurijt, это про то же самое. Нельзя такой бизнес содержать на последние деньги.
Скажу только одно: подготовка соответствует - "вдруг война, а я уставший!" И то, что давление установили неправильно тоже об этом говорит. Тем более на Иле не один человек и не один высотомер. Есть контроль после установки и сверка показаний высотомеров, и в конце концов должны соображать, что на горном аэродроме не может быть такого давления. Ошиблись ровно на 100мм, значит так услышали.При чем тут усталость говорите? Из за той же усталости могли смотреть на индикацию но не сообразить что она означает. В том же примере с Ил-76 - квитанция диспетчеру была дана правильна о величине давления, а команда в экипаж по установке дана с ошибкой на 100 мм.
Или посадка Ил-76 без шасси в Казлу Руде - и доклад о выпуске был, и карту читали, и сирена о невыпуске гудела - но все дружно не видели что зеленые не горят. А там тоже накануне началось все с тревоги рано утором, целый день "игры военные", ближе к вечеру подготовка к полету уже по реальному маршруту, отдых часа 3-4 и вылет нрчью. Тоже скажете усталость ни при чем?
Высота и скорость.Два параметра, которые должны свербить мозг весь полет!
На предельно малых.Высота и скорость.
Вон пишут, что в Индонезии экипаж А320-го заснул.Самое удивительное что вовремя не повернули в ближайший порт
Да нет. Топливо и погода. Самолет в общем то устойчив по скорости да и высоту просто так не профукаешь.Высота и скорость.
Писали уже об этом здесь. Полистайте...По сути - а сколько часов они пролетели и на сколько часов у этого пепелаца баков хватает обычно ?
Высота и скорость основа авиации. Погода, топливо- вторично.Да нет. Топливо и погода.
А на связь вместо них выходили аннунаки?Вон пишут, что в Индонезии экипаж А320-го заснул.
Может и тут заснули и прозевали?
Закончилось топливо на четвертом развороте и вокруг местность совсем не равнинная в густом тумане - много высота и скорость помогут?Высота и скорость основа авиации. Погода, топливо- вторично.
Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.
Это да. Разговор был о том, что контролируют ежесекундно. А что-то ежеминутно. Топливо при полной заправке можно контролировать раз в час.Закончилось топливо на четвертом развороте и вокруг местность совсем не равнинная в густом тумане - много высота и скорость помогут?
Высота, скорость, топливо, погода - в авиации все важно, и наверное не стоит разделять что вторично а что первично.
Вне зависимости от заправки каждые полчасаТопливо при полной заправке можно контролировать раз в час.
Конечно, мелочей нет в авиации, но без "фундамента" , базовых знаний и того кто сидит в кабине , все остальное мелочи.Закончилось топливо на четвертом развороте и вокруг местность совсем не равнинная в густом тумане - много высота и скорость помогут?
Высота, скорость, топливо, погода - в авиации все важно, и наверное не стоит разделять что вторично а что первично.