Хотелось бы спросить, как Вы такое допустили?Закончилось топливо на четвертом развороте и вокруг местность совсем не равнинная в густом тумане - много высота и скорость помогут?
Не понятна ваша полемика, сорри. Скорость и высоту без топлива сохранишь не долго. А под самолетом горы ? океан ?Конечно, мелочей нет в авиации, но без "фундамента" , базовых знаний и того кто сидит в кабине , все остальное мелочи.
Ну,что погода? Нет- ушел на запасной. Топливо кончается на маршруте, вопросы экипажу. Даже в такой ситуации, со стыдом, но "умный" пилот примет правильное решение. Будет высота и скорость , все будет тип-топ.
Самолет устойчив по скорости да и в целом по высоте. А вот топливо оно умеет только кончаться. А погода портиться.Высота и скорость основа авиации. Погода, топливо- вторично.
Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.
По этим причинам не знаю катастроф.А вот самолет стукали об землю и в океане и над равниной.А под самолетом горы ? океан ?
Кончилось топливо , а голова на что дана? Как планировали, как выбирали запасные? Начните с себя, тогда может и топливо не кончится.Самолет устойчив по скорости да и в целом по высоте. А вот топливо оно умеет только кончаться. А погода портиться.
Так по вашему то как:По этим причинам не знаю катастроф.А вот самолет стукали об землю и в океане и над равниной.
Кончилось топливо , а голова на что дана? Как планировали, как выбирали запасные? Начните с себя, тогда может и топливо не кончится.
Зачем планировать, зачем запасные выбирать, зачем топливо контролировать ??? Высота и скорость решают все по вашемуБудет высота и скорость , все будет тип-топ.
По законам аэродинамики.Высота и скорость решают все по вашему
А где я писал что такое допустил?Хотелось бы спросить, как Вы такое допустили?
Не всегда!. А вот топливо оно умеет только кончаться.
Топливо главнее)Предлагаю прекратить дискуссию что более важно а что менее!
В авиации все важно - скорость, сысота, топливо, погода и многое многое другое!
Разговоры что первостепенное а что второстепенное - пустая трата времени!
А если за него вам еще и деньги платят, то вдвойне.Топливо главнее)
Летит, да! А чтоб благополучно долетел, пускай не до места назначения, а хотя бы до места где сможет благополучно приземлится, нужно еще много чего. Вам про это тактично указали.По законам аэродинамики.
Если самолет летит, то грамотный пилот завершит благополучно полет, пускай не до места назначения.Я Вам на это тактично указываю.Летит, да!
Да, жизнь штука сложная.Реально все сложнее.
Согласен. Пубертатный период сильно затянулся.Уже две страницы уважаемые форумчане выясняют что появилось рашьше - яйцо или курица. И с упорством первоклассников отстаивают свои позиции.
Вообще то первоначален профессионализм,которым здесь,увы,не пахло.Будет нормальный профессиональный хорошо обученный экипаж,будет и грамотный рассчет топлива,и высота и скорость,какие надо.Уже две страницы уважаемые форумчане выясняют что появилось рашьше - яйцо или курица. И с упорством первоклассников отстаивают свои позиции.
Даже лень считать, а сколько итераций потребовалось пройти к простой формуле "Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулём и сиденьем".Вообще то первоначален профессионализм,которым здесь,увы,не пахло.Будет нормальный профессиональный хорошо обученный экипаж,будет и грамотный рассчет топлива,и высота и скорость,какие надо.
Аксиома,однако
Не, контекст, все было сказано раньше, чем вы озвучили свою формулу.Даже лень считать, а сколько итераций потребовалось пройти к простой формуле "Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулём и сиденьем".
Конечно, мелочей нет в авиации, но без "фундамента" , базовых знаний и того кто сидит в кабине , все остальное мелочи.
Как говаривал один из основоположников микропроцессорной техники в СССР Балашов Евгений Павлович: "Я не люблю формулы длиннее 5 сантиметров. С ними явно что-то не так."Не, контекст, все было сказано раньше, чем вы озвучили свою формулу.