Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Не понятна ваша полемика, сорри. Скорость и высоту без топлива сохранишь не долго. А под самолетом горы ? океан ?
Ведь именно такую ситуацию обсуждаем в данном случае...
 
Самолет устойчив по скорости да и в целом по высоте. А вот топливо оно умеет только кончаться. А погода портиться.
 
А под самолетом горы ? океан ?
По этим причинам не знаю катастроф.А вот самолет стукали об землю и в океане и над равниной.
Кончилось топливо , а голова на что дана? Как планировали, как выбирали запасные? Начните с себя, тогда может и топливо не кончится.
 
Так по вашему то как:
Будет высота и скорость , все будет тип-топ.
Зачем планировать, зачем запасные выбирать, зачем топливо контролировать ??? Высота и скорость решают все по вашему
 
Предлагаю прекратить дискуссию что более важно а что менее!
В авиации все важно - скорость, сысота, топливо, погода и многое многое другое!
Разговоры что первостепенное а что второстепенное - пустая трата времени!
 
Топливо главнее)
 
По законам аэродинамики.
Летит, да! А чтоб благополучно долетел, пускай не до места назначения, а хотя бы до места где сможет благополучно приземлится, нужно еще много чего. Вам про это тактично указали.
"Скорость высота" - это что-то типа пилотской поговорки (байки). Реально все сложнее.
 
Я тут мимокрокодил, и хочу заметить, что высота и скорость "главнее" потому что без топлива можно сесть при наличии высоты и скорости (чему много примеров), а если профукать высоту или скоростью, то наличие топлива уже никакой роли не сыграет (хотя нет, бабах громче будет ).
По другому говоря высота и скорость могут помочь исправить отсутствие топлива (хотя и не всегда), а вот наоборот это не работает. "Двойка бьёт туза" © Пилот Гэбриэл Сингер, к/ф "РЭД"
 
Уже две страницы уважаемые форумчане выясняют что появилось рашьше - яйцо или курица. И с упорством первоклассников отстаивают свои позиции.
 
Вообще то первоначален профессионализм,которым здесь,увы,не пахло.Будет нормальный профессиональный хорошо обученный экипаж,будет и грамотный рассчет топлива,и высота и скорость,какие надо.
Аксиома,однако
 
Даже лень считать, а сколько итераций потребовалось пройти к простой формуле "Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулём и сиденьем".
 
Не, контекст, все было сказано раньше, чем вы озвучили свою формулу.
 
Не, контекст, все было сказано раньше, чем вы озвучили свою формулу.
Как говаривал один из основоположников микропроцессорной техники в СССР Балашов Евгений Павлович: "Я не люблю формулы длиннее 5 сантиметров. С ними явно что-то не так."
 
Реакции: WWs