Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Дмитр212, судя по заявлениям СКР из мужика уже крайнего сделали, как бы это печально не звучало. Хотя лично мне слабо верится, что он не понимал где он работает, вроде как 10 лет он во Внуково трудился..
 
Ящики решили пока не вскрывать, до прибытия фанцузов.


 
Само по себе это не аргумент. Но, лично я, тоже думаю, что он назначен крайним (независимо от от того реально ли он виноват). Впрочем, даже если найдут и укажут реально виноватого, система останется прежней. Если причина в преждевременном докладе об освобождении ВПП, то эта парктика тоже не просто так взялась.
 
Именно его,водителя снегоуборщика и некого диспетчера стрелочниками и сделали буквально с первых минут.Остальным же,если выяснится в ходе расследования,будет дана только какая то "правовая оценка"...Это как? Пожурят? http://sledcom.ru/actual/419394/
 
Адвокат водителя снегоуборочной машины заявил, что его подзащитный не признает вину, завтра вроде обещают пресконференцию адвоката и родственников.

Мне вот интересно откуда у СКР данные об алкоголе в крови, у нас в стране вроде бы по закону алкоголь выявляется только по выдыхаемому воздуху, пока человек жив...
 
Away чуть выше моего поста выложил РД о происшествии, в которой бортовой указывается FGLSA
 
Последнее редактирование:
Вот скорее всего в том и кроется ответ .
Как рулил француз от какой РД ему дали занимать исполнительный , куда он поехал вырулив на ВПП.
Не раз наблюдал как "правильные" иностранцы вырулив на полосу начинают устраивать "бек трек" руление с целью еще увеличить взлетную дистанцию, ну или банальная небольшая неисправность потребовавшая задержатся на исполнительном сделать дополнительные процедуры.
В полночь загрузка Внучки невелика и наверняка ему разрешили занимать исполнительный и взлетать одной командой и если француз по той или иной причине затянул взлет , то несколько минут спустя диспетчер уже и думать о нем забыл .Франзуз уже с Кругом работать должен был, а он мог только начать разбег. в это время уже разрешили пересечение технике .
 
Шестая полоса в работе означает старт от А11 всем — и бизнес-джетам и джамбо.
 
Ну, это уж совсем беспредел был бы. Не "забывает" диспетчер о подконтрольном ВС, пока тот не уйдёт с его частоты, даже если было сказано "взлёт без остановки, после взлёта работайте с "Имярек" ".


---------- Добавлено в 18:43 ----------


Это где на местности? Не у всех есть новые схемы.
 
Последнее редактирование:
Сколько был во Внуково, самолёты, при взлёте с ВПП 06, всегда выруливали на полосу с РД А11, а то и с А10, т.е взлетали не с торца... РД М2 от РД А11 до А13 и сама А13 были закрыты, когда мы были на последнем споттинге во Внуково.



 
Последнее редактирование:
Если француз повел себя нетипично, затянув взлёт и ничего не сказав в эфир то эти пара тройка минут могли все и решить. Напомню видимости не было и увидеть взлет диспетчер не мог .
А скок он там затянул выход на "Круг" , мне кажется нет привычки у "вышки" контролировать взлёт по выходу на частоту круга. Там Интервалы в 3-5 миль и разрывы между операциями в доли минуты .
Данные с речевых все покажут ,все интервалы , как в принципе и запись с вышки.
 
Последнее редактирование:
Тогда получается, взлетай он с торца, трагедии можно было бы избежать... Кстати, почему закрыт взлёт с торца, для чего тогда полосу удлиняли? Да...умом Россию не понять...
 
Последнее редактирование:
Видимо, потому что самый хвост рулежки к торцу все еще закрыт строительными работами.
 
Последнее редактирование:
Да и смысла нет. Только дополнительное время на руление и расход топлива. 3 км хватает за глаза.
 
Тогда на фига потратили миллиарды рублей на удлинение полосы? Взлетай они с торца ничего бы не было. Всё таки 1000 метров и 1500 большая разница, согласитесь... И нет там никаких строительных работ. Полоса в 3500 метров официально сдана в эксплуатацию. Все каналы об это трубили... Как всегда... российское раздолбайство...
http://www.youtube.com/watch?v=6Rc4bGzTXzI
 
Последнее редактирование:

самолеты бывают несколько больше чем этот фалькон
 
Июль 2014. Вот джамбик, выруливающий с А11 на исполнительный:

А вот кусок заграждения на рулежке от A11 до конца:
 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего "щетка" работала на закрытой ВПП. Возможно, что водитель получил разрешение пересечь "крестовину", но замешкался по какой-то причине и пересек ее в самый неподходящий момент, а диспетчерская служба "просохатила" и не получила от него репорта о том, что тот пересёк это самое опасное для него место в маршруте уборки.
Вердикт: низкая производственная дисциплина во Внучке. Так сказать, остаточное "летнее" настроение аэропортовых служб, а тут первый снежок подмести пришлось, а процедуру уже подзабыли за эти месяцы.
Небо пухом погибшим...
 
Последнее редактирование: