здесь объяснение одно, инструктор занял рабочее место правого летчика после пожара двигателя и скорее всего не был готов сразу выполнить посадку, может не выпущенная передняя нога его смутила, может скорость и высота были достаточно высокие, а расстояние до ВПП не позволяло на неё уже умоститьсяВот не понимаю. При пожаре абсолютная аксиома что никаких уходов на второй допускать нельзя. Надо было садиться куда смогут, если они попадали хоть как то на аэродром то уход на второй - полный нонсенс.
а если этими догмами пренебрегать, то ВТА без самолётов останется.ВОВ с такими догмами бы не выйграли.
Они заходили именно на грунтовкуЯ писал выше много раз, что шли уже по глиссаде с обратно посадочным курсом. На глиссаде - это значит по курсу, на своей высоте и скорости. Оставалось сделать небольшой довороь вправо на грунтовую впп.
Недоволен - критикуй, критикуешь-предлагай, предлагаешь-выполняй, выполняешь-отвечай. Так, кажется, учил нас Отец всех Сталинских соколов.Посмотреть вложение 811173Неверная немного схема.
Многие не сходятся во мнении, что при отказавших двух левых двигателях безопасно делать левый разворот (как на вашей схеме).Кривовато, но как получилось с планшета. Или же от взлёта влево отвернули градусов на 30, прошли по прямой, а далее вправо на обратно посадочный. 100% вариант.
может и есть чуток приземного тумана, но на заход не влияет, разве что на выравнивании можно потерять землю, но это не на ВПП сажать. кроме того в самолёте есть штурман, а него карта района аэродрома крупного масштаба , и он прежде чем из кабины убегать мог дать курс лётчикам для захода, где нет построекЗона ВПП, видно туман и хвосты в тумане, по центру. Посмотреть вложение 811181
А жилую застройку рядом с полосой он всегда наблюдает из Октябрьского городка.)))О! Это вопрос уже главным стал...
При посадке с невыпущенной ПОШ штурману даётся команда покинуть "бороду". И выполняет он эту команду, насколько я знаю, на удивление быстро.
Посмотреть вложение 811178
Плиз, укажите, где там рядом с ГВПП "жилая застройка".
"Героизм - это яма, в которую человек попадает по своей или чужой неосмотрительности".
Для вас это новость?
Тогда добро пожаловать в реальную жизнь.
Жилая застройка, это ваш городок, в котором вы живете. Плюс общаги и казармы. Видео не моё и к Октябрьскому городку не имею абсолютно никакого отношения. Странно, что житель Дягилева с аэродрома и Октябрьский городок никогда не видел, и тумана на видео не видит. И сомнений куча. Признавайтесь, чья служба накосячила?!А жилую застройку рядом с полосой он всегда наблюдает из Октябрьского городка.)))
Так на моей схеме разворот вправо в сторону работающих двигателей. Раньше говорил, что крутили влево, потом исправился. И достоверно пока неизвестно, во время разворота один двигатель отказал или же уже два. В любом случае, согласно ИЛЭ, можно выполнять разворот в сторону двух оказавших двигателей с креном, не более 15°. Об этом раньше писал.Недоволен - критикуй, критикуешь-предлагай, предлагаешь-выполняй, выполняешь-отвечай. Так, кажется, учил нас Отец всех Сталинских соколов.Посмотреть вложение 811173
Многие не сходятся во мнении, что при отказавших двух левых двигателях безопасно делать левый разворот (как на вашей схеме).
Не всегда! На Ту134 только на Ту134Ш ИЛЭ. На всех остальных модификациях - РЛЭ.РЛЭ у пиджаков, ИЛЭ у сапогов.
Спасибо, не знал. На Ил-76 М(МД) ИЛЭ.Не всегда! На Ту134 только на Ту134Ш ИЛЭ. На всех остальных модификациях - РЛЭ.
бывает так, что на Ил-76МД демонтируют кабину стрелка, вместо М рисуют Т, выкидывают ИЛЭ, а вместо них кладут в шкаф самолёта РЛЭСпасибо, не знал. На Ил-76 М(МД) ИЛЭ.
а в чем может быть разница между РЛЭ и ИЛЭ, если самолёт один и тот же?)) разве что только в лексике, а порядок действий экипажа один и тот же
Причем различия заключались лишь в описании спецоборудования, процедуры покидания самолета с парашютами и уменьшенным числом М. 0,78 на "Ш" против 0,82 на остальных. Так что в испытательные полеты брали с собой обычное гражданское РЛЭ. Как и на АН26, впрочем.Спасибо, не знал. На Ил-76 М(МД) ИЛЭ.
Посмотреть вложение 811173
Кривовато, но как получилось с планшета. Или же от взлёта влево отвернули градусов на 30, прошли по прямой, а далее вправо на обратно посадочный. 100% вариант.
Может у меня и впрямь что-то с глазами случилось. Но проведем "пешим по самолетному", а по схеме (вашей схеме) пальцем. Взлетаем мк242-правый разворот-левый разворот. Речь об этом левом развороте.Так на моей схеме разворот вправо в сторону работающих двигателей. Раньше говорил, что крутили влево, потом исправился. И достоверно пока неизвестно, во время разворота один двигатель отказал или же уже два. В любом случае, согласно ИЛЭ, можно выполнять разворот в сторону двух оказавших двигателей с креном, не более 15°. Об этом раньше писал.
Я никогда не задавался целью рассматривать Октябрьский городок со стоянки полка. Зачем, если это можно сделать проездом через него на машине? Что же касается жилой застройки, то например окна моей квартиры выходят на глиссаду со стороны церкви возле М5 молла. Удаление порядка 1 км. Заброшенные общаги и солдатская казарма от ИВПП находятся на удалении до 1 км примерно. Это для вас рядом? И вам совершенно верно заметили,что вы только на свой взгляд трактует видео. Специально поинтересовался у коллеги, живущего на Михайловка возможно ли увидеть из его многоэтажки огни освещения аэродрома. Ответ - только если забраться на 16 этаж и то вряд-ли. Что какая служба накосячила, то комиссия разберётся. В ней тоже работают профессионалы. А ошибиться может каждый. Даже очень опытный профессионал. Выше я уже писал - никого из нас не было в тот момент в кабине и мы не знаем какие факторы влияли на принятие решений командиром.Жилая застройка, это ваш городок, в котором вы живете. Плюс общаги и казармы. Видео не моё и к Октябрьскому городку не имею абсолютно никакого отношения. Странно, что житель Дягилева с аэродрома и Октябрьский городок никогда не видел, и тумана на видео не видит. И сомнений куча. Признавайтесь, чья служба накосячила?!
да нет, это уже в российское, т.е. в белорусское время 339втап почти в полном составе стал АК "Трансавиаэкспорт", а его самолёты Ил-76МД превратились в Ил-76ТД, даже кабины стрелков не убрали.РЕВЕРС, наверное, так бывало в советское время. Не могу утверждать.
Форумный стандарт - попытка разбора ситуации при невозможности ответить по существу стабильно переходит в псевдопатриотическую демагогию.ВОВ с такими догмами бы не выйграли.
Согласен, мой косяк, нужно было момент разворота отметить.Может у меня и впрямь что-то с глазами случилось. Но проведем "пешим по самолетному", а по схеме (вашей схеме) пальцем. Взлетаем мк242-правый разворот-левый разворот. Речь об этом левом развороте.