Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Реклама
КК не один был в самолете.
Кстати, емнип, на зеркальном проскакивала информация, что на борту был ещё и Старший, который решил продолжить заход вместо посадки.

Хотя ответственность и право решать да, у него.
Не скажите, судя по АП Ил-18 в Тикси, никакой ответственности у него нет.
 
Скорее, имелось в виду, почему связь пропала. Странно как-то устроена схема электропитания.
Не скорее всего, а наверняка вопрос состоял из двух частей. В первой части действительно спрашивалось почему связь пропала.
Но ведь во второй части вопроса конкретно говорилось: "Почему в экипаже не оказалось ни одной переносной рации?".
Подождем ответ автора сообщения о каких переносных радиостанциях он говорит.

А по связи действительно странно - ведь УКВ-1 должна работать от аккумуляторов даже если все 4 генератора откажут.
 
А по связи действительно странно - ведь УКВ-1 должна работать от аккумуляторов даже если все 4 генератора откажут.
Если журналист правильно понял то, что ему рассказали, то отказал первый двигатель (левый крайний), возможно, "сильный хлопок" свидетельствует о разрушении первого двигателя с его последующим возгоранием с отказом сигнализации о пожаре, нелокализованные внутри фрагменты разрушения могли нанести повреждения левой стороне фюзеляжа, а также двигателю номер два.
Почему произошел полный отказ всей внутренней и внешней связи?, мне не понятно, поскольку информации о повреждениях в статье СМИ нет. Наверное, есть отчет комиссии, где есть ответы на все вопросы, но нам, обывателям, он недоступен.
 
Тот, кто в статье передал их в виде прямой речи, взяв в кавычки.
Не ожидал от Вас такой наивности))) Сколько раз с исполнительного писали СМСки?))) Санта Барбара в слезах. Как и говорил - трогательно. Женский взгляд со слезами на глазах.
 
Последнее редактирование:
Не ожидал от Вас такой наивности))) Сколько раз с исполнительного писали СМСки?))) Санта Барбара в слезах. Как и говорил - трогательно. Женский взгляд со слезами на глазах.
"Дурные приметы", оказывается, не зря придуманы были: "не фотографироваться перед полетом, не говорить "последний", - теперь добавляется: "не писать СМСки перед полетом о скором возвращении домой", чтобы не сглазить.
Эмоций в статье много, а ответов на вопросы: "почему отказала связи СПУ и радио, почему не вышла полностью передняя опора шасси, почему не приняли решение садится на брюхо с убранными шасси на грунт" и прочие "почему"? - статья не содержит вообще.
Для понимания причин произошедшего статья мало что дает.
 
Не скорее всего, а наверняка вопрос состоял из двух частей. В первой части действительно спрашивалось почему связь пропала.
Но ведь во второй части вопроса конкретно говорилось: "Почему в экипаже не оказалось ни одной переносной рации?".
Подождем ответ автора сообщения о каких переносных радиостанциях он говорит.

А по связи действительно странно - ведь УКВ-1 должна работать от аккумуляторов даже если все 4 генератора откажут.
Даже на мелочи мы всегда берем запасную рацию карманного размера. Ну и телефон башни обычно известен. Рация штука небольшая, а в случае чего поможет. Ну правда у нас много где ночью даже освещение полосы без рации не включить. В общем, как можно остаться совсем без связи, непонятно (сотовые телефоны у всех дома остались, к примеру? И да, с чего вся связь то пропала при потере одного ну двух генераторов? Еще 2 и аккумуляторы испарились магически?
 
Даже на мелочи мы всегда берем запасную рацию карманного размера. Ну и телефон башни обычно известен. Рация штука небольшая, а в случае чего поможет. Ну правда у нас много где ночью даже освещение полосы без рации не включить. В общем, как можно остаться совсем без связи, непонятно (сотовые телефоны у всех дома остались, к примеру? И да, с чего вся связь то пропала при потере одного ну двух генераторов? Еще 2 и аккумуляторы испарились магически?
На мелочи на каких высотах летаете? Как далеко эти карманные радиостанции достают? Может там и есть смысл возить с собой - спорить не буду, нет подобного опыта.
Сотовый телефон - вариант на небольших высотах. Но представьте как быстро в том полете развивалась ситуация? Было ли время их использовать, ведь еще как то нужные номера куда звонить найти нужно? Не думаю что экипаж Ил-76 имел под рукой справочник с номерами телефонов всех "башен" куда летает.
Ну пропала связь - есть прописанные процедуры как действовать. Да и руководитель полетов если увидел что борт не по схеме выхода пошел, а заход строит, на вызовы не отвечает - значит надо обеспечивать аварийную посадку.
 
Не ожидал от Вас такой наивности))) Сколько раз с исполнительного писали СМСки?))) Санта Барбара в слезах. Как и говорил - трогательно. Женский взгляд со слезами на глазах.
Это для нас с Вами, в силу возраста, кажется странным, но среди членов экипажа была и молодёжь, которая без телефона уже жить не может, некоторые из них сидели в грузовой кабине и ничего не делали, так что они, я думаю, и с исполнительного старта могли писать СМСки.
 
Это для нас с Вами, в силу возраста, кажется странным, но среди членов экипажа была и молодёжь, которая без телефона уже жить не может, некоторые из них сидели в грузовой кабине и ничего не делали, так что они, я думаю, и с исполнительного старта могли писать СМСки.
Конечно могли, но по тексту чуть ли не по команде КК все кинулись писать женам на исполнительном. Я могу понять эмоции экипажа, побывав опять на месте катастрофы, но только женщина будет это смаковать чуть ли не в каждом обзатце. Так и к тексту такое отношение и искать здесь какую то объективную информацию - трата времени.
--------------
Интервью от врача: Командир сказал, что погода портится, мы тебя здесь ВЫКИНЕМ, а завтра прилетим заберем.
Статья: Погода портилась, сесть не было возможности. Тогда командир сказал - Мы сейчас снизимся, а ты по команде прыгай в сугроб!
------------
Примерно так и пишутся СМСки "с борта самолёта, сорвавшегося в штопор".))
 
Реклама
Не ожидал от Вас такой наивности))) Сколько раз с исполнительного писали СМСки?)))
Ни разу, ...в моё время это было невозможно, а если бы и возможно, то вряд-ли бы занимался такой, во всех отношениях, дурью.

Санта Барбара в слезах. Как и говорил - трогательно. Женский взгляд со слезами на глазах.
Да хрен с ней с Барбарой, ...тут то военный борт, да ещё и времена не совсем мирные, ...не думаю, что шёл с включённым ответчиком.
 
На мелочи на каких высотах летаете? Как далеко эти карманные радиостанции достают? Может там и есть смысл возить с собой - спорить не буду, нет подобного опыта.
Сотовый телефон - вариант на небольших высотах. Но представьте как быстро в том полете развивалась ситуация? Было ли время их использовать, ведь еще как то нужные номера куда звонить найти нужно? Не думаю что экипаж Ил-76 имел под рукой справочник с номерами телефонов всех "башен" куда летает.
Ну пропала связь - есть прописанные процедуры как действовать. Да и руководитель полетов если увидел что борт не по схеме выхода пошел, а заход строит, на вызовы не отвечает - значит надо обеспечивать аварийную посадку.
Достают нормально, до 5 километров высоты без проблем. Да, они слабее чем встроенные но чтобы связаться с АТС при отказе электричества их хватает, а кроме того - ночь, прилетаю я куда то, там свет включается щелчками рации, без радио я буду круги нарезать пока кто то еще не прилетит ну или придется лететь в крупный аэропорт где АТС 24/7 (в например районе Сан Франциско всего аэропортов 10 или 12 но 24/7 только три, и например аэропорт Боинга куда пригоняют крупные самолеты ночью тоже без диспетчера).
У них много народу на борту так что кому то связаться по телефону или по рации вполне можно было. Нет, понятно что РП и так увидит пожар и всех вокруг разгонит, но там какие то еще разговоры про _красную ракету даст если что не так_ то есть отсутствие связи у них стало еще одной причиной того что сразу не сели.
 
Назад