lipetskmediaПравоохранительные органы выясняют подробности крушения самолета Як-18 Т, которое произошло сегодня над усманским селом Крутчик. Погибло четыре человека. Среди жертв - руководитель клуба "Юный авиатор" Юрий Андреевич Короткий. Так же стало известно, что разбились 27-летняя девушка и 19-летний парень по фамилии Дьяковы. Они брат и сестра.
Как сообщили LipetsкМеdia УМВД России по Липецкой области, следователи в настоящее время выясняют фамилию четвертой жертвы крушения. Очевидцы рассказывают, что самолет летел на высоте около 50 метров, а потом неожиданно рухнул. Место падения - огород одного из жителей Крутчика.
В данном случае хотя бы ВС было официально зарегистрировано, поэтому МАК будет расследовать, в связи с чем будет подробный публичный отчетто как то жутковато становится от этого уже стабильного падежа самолетов,в частности Як-18-х...
06.09.2014 г. в районе н.п. Крутчик Липецкой области произошло авиационное происшествие с самолетом Як-18 RA-44334, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и три пассажира, погибли.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
На 50ти метрах с 4мя человеками на Як-18Т?Наверно пилотаж показывал в нарушение рлэ
Хорошо замечено...Только вот,к примеру,боевой разворот-есть пилотаж,элемент пилотажа,назовите его простым или сложным,сути не меняет.Что, на малой высоте не крутят такие развороты? На проходе,эффектно так для удовольствия клиента... http://www.youtube.com/watch?v=qKedOZNQKE0На 50ти метрах с 4мя человеками на Як-18Т?
Безопаснее из пистолета в висок себе стрельнуть - вероятность летального исхода меньше.
В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.
Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле запрещается.
В учебно-тренировочном варианте парашюты не применяются, выполнять фигуры пилотажа запрещается.
Самолет в варианте первоначального обучения с экипажем не более двух человек, снабженных спасательными парашютами, позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа.
"Самолет летел с аэродрома села Шаршки. Как рассказали очевидцы, самолет неожиданно "клюнул носом", и врезался в землю падая вертикально. От удара самолет развалился на три части и загорелся."...Не похоже что вертикально.
"Очевидцами трагедии стали родители Анны и Павла, самолет упал прямо за огородом их дачи. И в этот момент родители были там. "....Наводит на определенные мысли.....
http://gorod48.ru/news/266170/
Это очевидно. Традиционный срыв и скорее всего на маневре...Мягко говоря...
А упал он явно не вертикально. Больше похоже на традиционное _высоты не хватило_.
Это очевидно. Традиционный срыв и скорее всего на маневре...
Без построения каких то особо "конспирологических " схем ,да могло быть и возможно так-пролететь над и "помахать крылом" ..._Давай твоим родителям покажем как мы летаем... Крутой вираж на высоте 100 метров и пониженной скорости, нос тянет вниз - пилот тянет штурвал на себя посильнее и давит на педаль чтобы вираж был покруче - и срыв (accelerated stall)..._
так что ли? Цессну так не сорвать, а насчет Як-18 не уверен - пилотажник по идее должен срываться.
(Интересно, а то что высшему пилотажу в СССР учили ВСЕХ пилотов, тут не срабатывает в отрицательную сторону?)
(Интересно, а то что высшему пилотажу в СССР учили ВСЕХ пилотов, тут не срабатывает в отрицательную сторону?)
Давай твоим родителям покажем как мы летаем... Крутой вираж на высоте 100 метров и пониженной скорости, нос тянет вниз - пилот тянет штурвал на себя посильнее и давит на педаль чтобы вираж был покруче - и срыв (accelerated stall)..._
так что ли? Цессну так не сорвать, а насчет Як-18 не уверен - пилотажник по идее должен срываться.
(Интересно, а то что высшему пилотажу в СССР учили ВСЕХ пилотов, тут не срабатывает в отрицательную сторону?)