В этих случаях обычно бьются об наземные предметы (чаще всего - переброшенные через водоём провода)
Не только. Задний центраж на нем повышает вероятность попадания в плоский штопор. Она невелика, зато если уж попал - высоты для вывода понадобится прилично. А, если действовать по инструкции - как ни странно, я видел несколько методик вывода, и все они описаны и утверждены - то совсем совсем прилично.Второе видео - пилотаж на большой высоте. Ограничение "два человека с парашютами" связано с невозможностью аварийного покидания самолета с заднего сиденья, а не с весом и центровкой. + отсутствие на заднем сиденье плечевых ремней, т.е. пассажир может просто выпасть.
Обратил...и порадовался что пилотесса рулила "блинчиком"...На Вашем крайнем видео: вы обратили внимание, что дамы летают впятером? Это как раз явное нарушение РЛЭ (у пятого нет привязных ремней). Собственно поэтому летают блинчиком.
В первом видео - трое, малые высоты,пилотаж,без паращютов,...второе-четверо(!),без паращютов, пилотаж ....третье -трое,проход,горка с разворотом(боевой разворот)...здесь (на ветке) верно было замечено -три раза получится,на четвертый может и не получиться и в такую ветку.Такие проходы заканчивались печально,хотя и делались не раз благополучно.К примеру в Архангельске(если не ошибаюсь,уж сколько было таких случаев,можно запутаться) или вот этот случай "Около 18.30 МСК в районе населенного пункта Никитино Спасского района Рязанской области пилотом на низкой высоте совершен вираж, в ходе которого самолет потерял высоту и управление, в результате чего произошло его столкновение с землей, все находящиеся на борту лица погибли." http://www.baltinfo.ru/2014/07/17/P...od-Ryazanyu-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-437926 .... В двух видео все же пилотаж(без паращютов) и с перебором по количеству - максимум два(с паращютами) по РЛЭ...а оно,РЛЭ учитывает не только отсутствие привязных ремней сзади и отсутствие паращютов...пиротехник, по Вашим трём предыдущим видео:
На первом - явное воздушное хулиганство на малых высотах. В этих случаях обычно бьются об наземные предметы (чаще всего - переброшенные через водоём провода), что явно не зависит от центровки и количества людей на борту.
Второе видео - пилотаж на большой высоте. Ограничение "два человека с парашютами" связано с невозможностью аварийного покидания самолета с заднего сиденья, а не с весом и центровкой. + отсутствие на заднем сиденье плечевых ремней, т.е. пассажир может просто выпасть.
На данном конкретном борту я бы ничего крутить не стал, хотя при мне его узлы навески крыльев проверяли ультразвуком и замечаний не было. Старьё всё-таки.
На третьем видео вообще криминала нет. Боевого разворота я там не увидел. Крены не более 30 градусов. Если этот пилотаж, тогда и полёт по кругу - пилотаж.
Вот именно,хоть и не велика вероятность но может быть...тогда останется уповать на запас высоты...Не только. Задний центраж на нем повышает вероятность попадания в плоский штопор. Она невелика, зато если уж попал - высоты для вывода понадобится прилично. А, если действовать по инструкции - как ни странно, я видел несколько методик вывода, и все они описаны и утверждены - то совсем совсем прилично.
Хорошо вам там. Шары хоть висят.На самих проводах висят шары
Не только. Задний центраж на нем повышает вероятность попадания в плоский штопор. Она невелика, зато если уж попал - высоты для вывода понадобится прилично. А, если действовать по инструкции - как ни странно, я видел несколько методик вывода, и все они описаны и утверждены - то совсем совсем прилично.
---------- Добавлено в 13:02 ----------
Kwispel, я такую красоту видел только в Гренландии. Там они обозначены на картах, но видны плохо, поэтому VFR по фьордам рекомендуется только при идеальных условиях и знанию местности. А уж на джете....... просто схемы захода там выморочные, при хорошей видимости можно визуально крутануть и не летать полчаса спиралями......но на свой страх и риск
....третье -трое,проход,горка с разворотом(боевой разворот)..
А Вы так и не увидели? На 1м.49 сек.-что это ? Для тех кто "в танке"(ни чего личного и пардон за моветон) - http://aviaciaportal.ru/boevoj-razvorot/Ещё раз: где вы тут увидели боевой разворот? Прочитайте в РЛЭ, что такое боевой разворот, потом говорите.
Не друг друга, а конкретно Вас, уважаемый пиротехник, приходится учить. Если мы обсуждаем Як-18т, то и надо брать именно РЛЭ Як-18т, а не Википедию.И еще,господа,давайте не будем друг друга учить чему то и советовать читать различные РЛЭ.
Повторюсь,не надо учить! А Вас или еще кого то приходится отсылать на Википедию,там все просто и доходчиво объясняется без упоминания каких то РЛЭ . На обсуждаемых видео этих боевых разворотов достаточно что бы понять что это именно боевой разворот.Как выполняется сей маневр да еще по какому то РЛЭ могу и я поведать.Только это лишнее. Факт на лицо - аэроплан в хлам,четыре покойника...докрутились...Не друг друга, а конкретно Вас, уважаемый пиротехник, приходится учить. Если мы обсуждаем Як-18т, то и надо брать именно РЛЭ Як-18т, а не Википедию
Разумеется.Что именно хвастать не буду,завидовать будете...пиротехник, Вы сами когда-нибудь что-нибудь пилотировали?
Окончательный отчет: PDF19 июня 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Як-18Т RA-44334 частного лица, происшедшего 06.09.2014 г. в Липецкой области.
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Як-18Т RA-44334 явился его вывод на режим сваливания при выполнении энергичных маневров на предельно малой высоте.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.