Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
. И они оба ВС снизили ниже минимально безопасной высоты? Вы в это верите?

Чисто для порядка – функция вертикальной навигации в GNS430W реализована вроде бы только для информации пилоту – вводишь желаемую скорость снижения, прибор рассчитывает точку начала снижения исходя из фактической путевой скорости и подсказывает тебе время начала манёвра. Такая замена штурманской линейке. Т.е. эта коробка даёт автопилоту команды только курсовой навигации, а для набора/снижения на панели управления АП должен быть отдельный задатчик высоты (может, у кого есть фотография, это ниже пьедестала РУДов вроде бы должно располагаться), или через крутилку на MFD? Сам автопилот у них трёх-осевой, т.е. вертикальную навигацию поддерживает.

Так или иначе, Вы правы, руками или через задатчик, высоту экипаж выбирал
 
Да лан вам сгущать. Джи пи эс вещь.
Угу.. Блудить можно "да дорогу"..))
А у нас тут "Витязи" приехали... интересно, с GPS или как.))
..или как.. с БЦВМ.. (..и у каждого в смарте прога "Навигатор")..)) и компас Андрианова в кармане..
 
Реклама
Угу.. Блудить можно "да дорогу"..))

..или как.. с БЦВМ.. (..и у каждого в смарте прога "Навигатор")..)) и компас Андрианова в кармане..
Я для развития спрашивал, кабина у нас "от ничего до много всего" бывает оборудована, но в основное нынче - iPad.
 
Исключительно - в комплексе. Явление надо осознавать мозгами, а не дыркой в голове.
Для этого их нужно грамотно укомплектовать знаниями, навыками и сознанием ответственности. Отсутствие любого одного из трех элементов - аварийный фактор.
Сколько часов налета нужно их укомплектовывать знанием, навыками, сознанием...
 
Последнее редактирование:
Дык блудить можно и без него. Если комплексно не использовать
Дык.. не ко мне.. у меня карта и Беломор.. и часы..))
Как в анекдоте.. У дяди Феди есть жена и.. х.. стоит на всякий случай...
 
Суть в том что они хотят максимально загрузить борта - он например вышел с Благовещенска, далее Тында, потом Чита, меняется экипаж и он идет в Иркутск, Казачинское, назад Иркутск и так далее. Отсюда и нарастающие выбивания от графика закончившееся этим злосчастным ночным полетом. Это бы ладно что просто летал Иркутск-Казачинское-Иркутск. Не погони его тогда поздно вечером - рассыпается вся цепочка рейса на завтра.
Для такого режима полетов нужны вполне нормально оборудованные аэродромы, а не партизанские площадки.
Да чем там аэропорт то не оборудован? Свет на полосе есть. Свет на рампе есть. Что еще нужно то? Другое дело что в таких местах куда летают коммерческие все таки желательно еще и иметь хотя бы GNSS заход а на самолетах сертифицированный на IFR (а не карманный) GPS.

Как раз вкладываться надо не в аэропорты, в смысле в них тоже нужно но много аэропорту не требуется - 2 человека приходящего персонала, освещение полосы (лучше как в США включаемое прямо по радио, тоже достаточно), ну для ночных посадок крайне желательно PAPI/VASI иметь. А вот в схемы и GPS заходы вложиться надо как и в автоматические станции погоды. Но это копейки.
 
Да, вещь! Пока кулоны бегают правильно и спутники живые!
Не знаю. Сколько пользовался и координаты снимали и с карты, и со схем, и с интернета всегда все было четко. В Иране 80% портов имели VOR/DME были и только с ОПРС и ничего координаты торцов забили, а дальше в комплексе. GPS, даже не помню модель черно белая с маленьким экраном висела с правой стороны, а антенна на присоске на форточке. Вечно падала...
 
Не знаю. Сколько пользовался и координаты снимали и с карты, и со схем, и с интернета всегда все было четко. В Иране 80% портов имели VOR/DME были и только с ОПРС и ничего координаты торцов забили, а дальше в комплексе. GPS, даже не помню модель черно белая с маленьким экраном висела с правой стороны, а антенна на присоске на форточке. Вечно падала...
Мелкий текст в конце инструкции - смазать присоску мылом))
 
Реклама
Вот это правильная постановка вопроса. Худо-бедно, GPS+АП их в район ПП вывели, дальше сами
Такие заходы делаются так что GPS вас выводит более менее на глиссаду или там IAF или даже FAF а дальше если вы не в приборном полете - вы видите огни PAPI/VASI и огни полосы (иногда щелкаете радио чтобы включить). А при уходе - так как вы ничего не видите априори - набираете сначала безопасную высоту, если там нет какой то стороны на которой ничего нет и можно коробочку через нее крутить.

И летающие ночью должны досконально знать все препятствия, сопки, мачты и прочую фигню - так как ночью все это в общем то не видно.
 
Назад