Ну, этим нас не удивить. Сидим на пляже, видим полосу облаков, двигаемся к самолетам. У приятеля масло надо было долить, он на 1 минуту задержался, я улепетнул, а он по телефону клиаренс заказывал и в тумане взлетал.stranger267, в Норвегии вообще попал разок в sea mist - надвигался стеной с моря. Запуск и рулежку запрашивали по дороге в аэропорт в Тромсе из такси
Поддержу!Завязывайте удивлять с каждым постом больше и больше.))) АП не есть вид полётов. Может в FPL отражать наличие АП и следовательно декларировать ППП?))
В приведённом Вами примере фраза "нет глиссады" означает ровно то, что глиссадный маяк не работает. Напрямую это говорит о том, что глиссадной планке нельзя доверять... Приборный заход по траектории снижения невозможен... Экипаж должен об этом знать! Всё!Вы знаете что в Великобритании считают совсем иначе - нет никакой глиссады при неточных заходах на посадку. Вот вам пример годичной давности:
А вот схема:Украинский экипаж дважды не смог выполнить визуальную посадку в Бирмингеме
Британские специалисты после расследования инцидента с участием украинского Ан-26 в Бирмингеме предположили, что пилоты могут терять готовность к выполнению визуальных заходов на посадку, так как они становятся менее распространенными.www.wing.com.ua
Посмотреть вложение 785092
Из текста:
В процессе захода авиадиспетчерская служба предупредила об опасном снижении и приказала уходить на второй круг, повторив эту инструкцию, пока Ан-26 продолжал снижаться . "Пилоты ответили, что видят ВПП и "приближаются к глиссаде", - говорится в сообщении.
Диспетчерская служба проинформировала их, что глиссады нет, и дала указание самолету выполнить повторный заход".
p.s.
Не, конечно Вы и кое-кто из тут присутствующих можете сказать: "нет, это совсем другое". Мол бритты " не тянут в этих делах".
Может в странах бывшего СССР и есть глиссады при неточных заходах на посадку, но на проклятом Западе их нет!
Чушь - то, что пишете Вы!Боже, какая чушь. Где вас сему научили? В АУЦ "Крылья Невы", у Кочарыгина?
да и 4444Это вы писали ранее:
Глиссада.
Профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку?
Меня, если что Родители назвали Андреем...Боже, какая чушь.
Угу!Чушь, вы не умеете карты читать.
Нет на ВПП 33 захода по ИЛС вообще.
Читать карты - потом писать. На второй круг
Вот наше, Вам уже приводилиХм, при неточных заходах есть вертикальное наведение?
В руководящих документах всё есть. Приложение № 1 к ФАП-262 гласит:
Глиссада - профиль полета, устанавливаемый для снижения воздушных судов на конечном этапе захода на посадку;
Вы путаете IFR и полёт в IMC. Полёт над пустынной местностью безлунной ясной ночью вполне можен оказаться полётом в IMC (горизонта не видно). Взлёт из SBA с полосы 15R ясной ночью - "чистой воды" IMC (гляньте на карту, сразу догадаетесь почему). Но пока не подан план, не получен clearance, и т. д., это всё VFR. Равно как и может быть (и очень часто бывает) IFR в VMC. У Вас, вроде, Instrument rating есть, должны понимать такие тонкости. А то Ваши мелкие но частые неточности могут создать мнение о нас, тутошних, как о полных дураках...Ночью же любой полет все одно IFR по сути, так как ничего неосвещенного не видно (в США для перевозки пассажиров за плату ночью - пилот должен быть IFR сертифицирован, и оно не случайно).
Есть, спросите у vladk он уже сегодня утром приводил пример.Хм, при неточных заходах есть вертикальное наведение?
А в Джеппсене должно быть чётко написано : глиссада? И если не написано, то её нет?Читайте, читайте - Джепсен источник знаний... Go ar....
Господа этот спор напоминает спор как правильно разбивать яйца: с острой стороны или тупой. Если КГС на ВПП не работает или отсутствует, то это не значит, что для этой ВПП нет оптимального профиля снижения т.е. глиссады. Просто нет радиосигнала...Боже, какая чушь. Где вас сему научили? В АУЦ "Крылья Невы", у Кочарыгина?
А за, что "зачморили"? Не за количество заходов, а за количество километров видимости в тумане, когда понадобился фонарик для... Дальше уж кто кто, а Вы знаете.Таки правду говорил Калинин, 2 захода на ВПП 04, и 3- й , аварийный, на ВПП22. А местные его зачморили... Прям Лавров вспоминается опять...
Все же нет. Систему то не выключали, только сработавшую сигнализацию заглушили, как например при выключении автопилотаА насчет глушения EGPWS, то это Салак N 2.
Я Вам только одно скажу, такой борзости даже "химики" днем себе не позволяли. Да, конечно в семье не без..., но тех кого знал и меня учили - желаешь? 1000м+ при условии, что знаешь каждый кустик. На точке по прилету сам составляешь временную инструкцию на площадку, где сам наносишь ориентиры видимости, искусственные препятствия, маршруты ухода на запасной и пр. Никаких ГПС близко нет.ЛБУ = 1 км я вычислил правильно, но вот вопрос, если они Гармином пользоаались, как КВС рассказывал ,то как оказались с таким ЛБУ? Торец 022 не так забили?
А насчет глушения EGPWS, то это Салак N 2.
Это просто какой-то...Снижение до 50м !! на удалении 3.5км от 22-ой, при этом удаление экипаж контролировал судя по докладам на речевом.
Выключение звуковой сигнализации EGPWS, ее сработка на параметрическом за 4 сек до удара, перевод в набор за 1 сек до удара.
Вправо от 22-й? Так куда ж они в конечном итоге воткнулись-то?1100 смещение от осевой вправо ( размазали разворот на 180 ?).