Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

При чем тут погрешность? Написано же - "Клиент" вместо 761 считал 762.
Так я у Вас и спрашиваю: выруливаем на исполнительный, ставим стрелки на 0, давление на шкале не 762(как давало метео), а 761. Наши действия? Летим или ну его...
 
При чем тут погрешность? Написано же - "Клиент" вместо 761 считал 762.
А если клиент вместо 1014 считает 1041? Ошибиться может любой, но это не значит, то ВД-10 не подходит для определения давления аэродрома. А в те времена, когда и на борту были в основном ВД-10, то вообще было полное соответствие бортового и наземного оборудования.
 
На тех ПП, о которых идет речь, нетникаких РСП ОСП. А есть только визуальный заход, как правило - Ан-2. Ошибками можно пренебречь.
 
"...отклонение вправо от посадочного курса составило ~1100 метров" - это там зачем в кабине два сидели, пальцем в носе ковырять?
 
Да, уж! Отклонились, так отклонились. Правильней сказать, вообще не попали.
 
Ну это понятно. Забить координаты торца с Мкпос 220 с ошибкой около одной минуты, и ты левее оси ВПР на 1100 м....
 
Откуда, что были забиты торцы? Судя по манере выполнения заходов, то хорошо, если была КТА. Упорно искали землю!
 
Вы это упорно приводите потому, что не знаете допустимых погрешностей высотомера и по наивности думаете, что на ПП снимают давления с ВД-10 найденного на свалке. А это далеко не так. По крайней мере должно быть.
 
Пока набирал текст, опередили.
Т.е. сознательно нырнули до 50 метров на удалении 3500. При этом - с включенным АП. Остаются всего два вопроса:
1. О превышениях в районе а/д не знали, "срезали" тоже осознанно?
2. О превышениях знали, но имели ложное представление о своем местоположении (были уверены, что на линии пути)?
 
Там рельеф - это не Кедровый посреди Васюганских болот.
 
Это равносильно предположению, что они не смотрели на карту перед вылетом хотя бы, и впервые на этом маршруте. Практически невероятно.
 
Там рельеф - это не Кедровый посреди Васюганских болот.
Это понятно. Но если предположить наличие хоть каких-то остатков здравого смысла у пилотирующего, то в свой предложенный выше первый вариант я и сам не верю (не хочу, точнее, верить).
Исполняя такое, должны были знать местность, и предварительно проверить такой "заход" днём, в нормальных м/у. Тут где-то ранее карта была, там по устью реки низинка, практически на полосу и выводит, скорее всего по ней и хотели пройти. И скорее всего, и думали, что по ней и идут...