Это да... и правила полетов не "той системы"Те поставки к этой теме не относятся. МТУ не то
в итоге, какой "минимум ПВП" в Казачинске?Как говорили у нас в свое время - вскрытие покажет. К новому году ожидаем предотчет.
Вовсе не обязательноИ инструментальный запасной.
ПМСМ, в АНППП № СП3-695 от 28-05-2020 минимумы ПВП для категории ВС "А" будут такими:в итоге, какой "минимум ПВП" в Казачинске?
Должен был в прошлые годы по Приказу 29Все это болтолоия и бумагомарание. Не должкн оператор ПП устанавливать МП, тем более МП ПВП.
Ну и нуЭто право и обязанность эксплуатанта ВС.
Минимальные значения по видимости - ФАПы.Должен был в прошлые годы по Приказу 29
Ну и нуНе подскажете ли и откуда он тогда цифирь должен брать?
Можно так поступить, как вариант. У нас есть Гармин и автопилот.Я исхожу из здравого смысла и как бы поступил/поступал сам.
Согласен, если любишь лететь и держаться за я.... Проходили по молодости. У КВС 60х800 какие проблемы? Бери любой с системой и погодой. Лети хоть в "низинах", хоть в "вершинах" локально по прогнозу. Есть безопасный запасной вариант. Нет! Бля! Ищем землю!Вовсе не обязательно
Вот что не стал бы делать это использовать АП в режиме навигации. Все остальное, если голова работает пользуйся. Когда видел, что впереди бяка задатчик на вариометре ставил на 500f/m в набор, и курсозадатчик в направлении полёта. Дальше достаточно нажать две кнопки.У нас есть Гармин и автопилот.
Во-первых, с "полетом ,условно, на площадку АХР" не согласен.Вы привели кучу схем и т.д., а зачем? Полет, условно, на площадку АХР и не более того.
Как показали, что нет глиссады, можно узнать?Заодно и показал ряду участников при помощи схем : про минимумы и что никакой глиссады в нашем случае нет и быть не может
Кажется, путать глиссаду как элемент траектории и инструментальную (приборную) глиссаду - новое развлечение на этом форуме. В каждой второй ветке это обсуждается )))Так пилоты справедливо вопрошали уже, как садиться-то, если нет глиссады? Другое дело, что иногда её приходится строить самостоятельно, визуально. Хотят пилоты глиссаду, значит надо. Жалко вам, что ли?
Если пилоты говорят, - Выше глиссады иду, ниже, левее, правее. Значит, глиссада - это некая идеальная траектория, которую необходимо выдерживать. Нет?Кажется, путать глиссаду как элемент траектории и инструментальную (приборную) глиссаду - новое развлечение на этом форуме. В каждой второй ветке это обсуждается )))
Это справедливо для инструментальной глиссады, где есть некий эталон и это право-лево/верх-низ можно вычислить. При визуальном полете ничего такого нет, но как правило (афганские заходы и т.п. не в счет) непосредственно перед посадкой стараются снижаться по "глиссаде" в изначальном значении этого слова - прямолинейной траектории, совпадающей с курсом посадки и оканчивающейся в зоне начала выравнивания, с более-менее постоянной вертикальной скоростью. Это позволяет сбалансировать самолет, спокойно все проверить и спокойно сесть. Всякие право-лево тут определяются исключительно глазомером, жопомером, опытом и привычками пилота.Если пилоты говорят, - Выше глиссады иду, ниже, левее, правее. Значит, глиссада - это некая идеальная траектория, которую необходимо выдерживать. Нет?