Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
Все ещё ведётесь на тролля с сенильной деменцией?
Продолжайте. Его перлы по прежнему повышают настроение, правда вносят смуту в неокрепшие головы.
Да не, можно иногда и развлечься.😂 напишешь - лошадь, там и про нее расскажет.
 
Может и террорист. Мы быстро общий язык найдем. И по коньячку бахнем. А диванный цитатор википедии за дверью останется.😀
 
Теперь еще и Владивосток... у вас мышь старая или палцы дрожат, что география "туда-сюда"?😀
 
Реклама
Щас конечно образовалась уйма типа "специалистов", которые уверовали - чем больше я ...уйни в доки напихаю, тем буду казаться умнее.
 
Еще раз. Нет такого прнятия эксплуатант аэродрома/ПП, кроме как в вашей голове. Оператор аэродрома - это и есть то, что у вас эксплуатант.
И операторов аэродрома не может быть несколько. Он в единственном лице.
 
Эксплуатант АД/ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию АД/ПП.
Это оператор. Он же хозяин, хозяйствующий субъект, он же иногда владелец.
Хорошо, если очень хочется - эксплуатант, хотя в воздушном законодательстве есть толко эксплуатант ВС.
Но Эачем здесь эта болтовня.
Как это меняет суть - отсутствие обязанности оператора устанавливать МП ПВП...
 
Последнее редактирование:
Это справедливо для инструментальной глиссады, где есть некий эталон и это право-лево/верх-низ можно вычислить. При визуальном полете ничего такого нет, но как правило (афганские заходы и т.п. не в счет) непосредственно перед посадкой стараются снижаться по "глиссаде" в изначальном значении этого слова - прямолинейной траектории, совпадающей с курсом посадки и оканчивающейся в зоне начала выравнивания, с более-менее постоянной вертикальной скоростью. Это позволяет сбалансировать самолет, спокойно все проверить и спокойно сесть. Всякие право-лево тут определяются исключительно глазомером, жопомером, опытом и привычками пилота.

Да в том-то и дело, что в авиации существуют термины "в изначальном значении" и то, как они понимаются "в современном виде".
Просто для современного понимания, где важна детализация и определенность понимания, придуманы определения и опубликованы в соответствующих документах. При том, что в ходу у пилота будет термин "глиссада", при различных видах заходов речь может идти о разных параметрах.

Например:
Глиссада ILS. Геометрическое место точек в вертикальной плоскости, проходящей через осевую линию ВПП, в котором РГМ равна нулю; из всех таких геометрических мест точек данное место является ближайшим к горизонтальной плоскости.
Но есть еще и :
Угол наклона глиссады ILS. Угол между прямой линией, которая представляет собой усредненную глиссаду ILS, и горизонталью.

При заходе по ПРЛ будет измеряться угол места самолета.

Угол наклона траектории в вертикальной плоскости (VPA). Угол снижения на конечном этапе захода на посадку в опубликованных схемах баро-VNAV.

В определениях ПАНС-ОПС (ИКАО Док 8168) понятия "глиссада" (GP) и угол наклона глиссады (GPA) не раскрываются, но просто даются в виде сокращения.

В любом случае, когда речь заходит о глиссаде, имеется ввиду предполагаемая наклонная траектория, соединяющая точку начала снижения на предпосадочной прямой с точкой на высоте пролета порога ВПП. Чем она обеспечивается на конкретном заходе: визуально или инструментально тем или иным средством наведения - не суть важно, если речь не идет о результатах ее выдерживания применительно к методике захода и работе средств наведения. ИМХО.
 
Реклама
Назад