штатно небоныры приземляются быстрее чем борт. (на пузе с 4000м до 1200м падать примерно 1 минуту далее пара минут под куполом , можно и шустрее) но AFF студенты и тандемы иногда позже приземляются, при этом ниже 300 м запрещено пересекать ВПП и летать над ней. за торцами ВПП по курсу самолета тоже оказаться в здравом уме сложновато.Как то странно выглядит идея бросать парашютистов рядом с полосой - как они тогда разводят их с самолетом?
На викимапии отмечена
Площадка, где прыгают с парашютом.
Координаты: 55°44'47"N 53°5'23"E"
Ну, что бы зацепить крылом (а элка- высокоплан) не самый большой грузовик/фургон, то можно предположить, что в момент контакта самолёт уже был практически на земле. "Газель" скорее всего уже убрали. Последние секунды видео с коптера, где общий план, сняты как раз оттуда, откуда элка летела, только она шла значительно ниже, уже по верхушкам деревьев.что-то совершенно не могу понять как он так упал - на земле вроде никаких следов скольжения, судя по забору выходит что почти вертикально и плашмя(?), без даже хоть метров 10-ти скольжения по земле.. не мог же он моментально остановиться, на паре метров земли?
и "газели" той пресловутой не вижу что-то..
Извините, но такие заявления от "журналистов" напоминают бородатый анекдот про 600-ый и асфальтовый каток: "В асфальтовый каток влетает 600-ый Мерседес. Приезжает инспектор, походит к водителю катка и говорит: "Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал..."L-410 совершал аварийную посадку в поле из-за отказавшего двигателя, но при снижении задел стоящий автомобиль. Самолет цепанул «Газель» крылом, его закрутило и в итоге L-410 ударился об бетон. По мнению экспертов, если бы борт пролетел всего на несколько сантиметров выше, то посадка прошла бы жестко, но большинство пассажиров оказались бы живы.
дочь хотела сказать что это не ошибка пилота, а техника подвела. Её ИХМО.По поводу экипажа так: Если не пускал дочь, почему других пускал?
Пинайте.
Это судя по тексту версия следствия. Журналисты (без кавычек) пишут в своём телеграмм канале, что считают важным. Просто пустоту нет смысла оставлять.Извините, но такие заявления от "журналистов" напоминают бородатый анекдот про 600-ый и асфальтовый каток: "В асфальтовый каток влетает 600-ый Мерседес. Приезжает инспектор, походит к водителю катка и говорит: "Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал..."
Впрочем, к "журналистам" вопросов нет уже давно - у родственников очевидный траур, шок, трагедия, а они интервью лезут брать и вываливать в свои тележеньки...
Значит вылетели на неисправном самолёте.тут понятно, что моторчик не тянул полет в горизонте.
Значит вылетели на неисправном самолёте.
Позволю себе поправить. Не 5 все же. В зависимости от размера купола, общий вес парашютной системы (подвесная, ранец, 2 купола) - около 10 кг. Тандемы побольше, да.Там всё в одном ранце. Вес надо смотреть. Всё равно легче, чем дубы.
11.10.2021 15:19
Коллектив ЦПК выражает соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе под Мензелинском
В воскресенье, 10 октября 2021 года, в городе Мензелинске на востоке Республики Татарстан потерпел крушение легкомоторный самолет L-410 мензелинского аэроклуба. На борту находились члены экипажа, инструкторы аэроклуба, спортсмены-парашютисты − всего 22 человека, 16 из которых погибли.
Сегодня в Республике Татарстан объявлен траур по жертвам авиакатастрофы.
Для коллектива Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина это личная трагедия. С 2011 года на протяжении десяти лет инструкторы ЦПК, кандидаты в космонавты и космонавты-испытатели проходят специальную парашютную подготовку на базе аэроклуба в Мензелинске.
За долгие годы совместной работы приобретен колоссальный опыт, сложись крепкие дружеские отношения с летным и инструкторским составом, спортсенами-парашютистами.
Руководство и сотрудники Госкорпорации «Роскосмос», ЦПК, Отряд космонавтов Роскосмоса выражают глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе под Мензелинском, а также всем работникам авиаклуба.
Скорбим вместе с вами!
Для этого уже давным-давно существуют Правила и Инструкции.Как то странно выглядит идея бросать парашютистов рядом с полосой - как они тогда разводят их с самолетом?
жутко смотреть...(((
прикинул, сколько должна быть вертикальная по РЛЭ на одном двигателе, до уборки закрылков. Получилось не менее 0.688 м/с при скорости 155 км/ч. (данные из скриншотов ниже)
Посмотреть вложение 787314
Посмотреть вложение 787313
Откуда следует что он ее потерял? Набирать высоту не мог, садиться в поле не захотел, затянул разворот и приземлился где получилось. Получилось плохо - дорогу перебежал бетонный забор.Вопрос больше не в том, почему не полетел вверх. Вопрос: почему потерял управляемость?
Автоудаление.
С Вами не согласен, но, пока, спорить не хочу.Откуда следует что он ее потерял? Набирать высоту не мог, садиться в поле не захотел, затянул разворот и приземлился где получилось. Получилось плохо - дорогу перебежал бетонный забор.