Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

штатно небоныры приземляются быстрее чем борт. (на пузе с 4000м до 1200м падать примерно 1 минуту далее пара минут под куполом , можно и шустрее) но AFF студенты и тандемы иногда позже приземляются, при этом ниже 300 м запрещено пересекать ВПП и летать над ней. за торцами ВПП по курсу самолета тоже оказаться в здравом уме сложновато.
 
Ну, что бы зацепить крылом (а элка- высокоплан) не самый большой грузовик/фургон, то можно предположить, что в момент контакта самолёт уже был практически на земле. "Газель" скорее всего уже убрали. Последние секунды видео с коптера, где общий план, сняты как раз оттуда, откуда элка летела, только она шла значительно ниже, уже по верхушкам деревьев.
 
Последнее редактирование:
Извините, но такие заявления от "журналистов" напоминают бородатый анекдот про 600-ый и асфальтовый каток: "В асфальтовый каток влетает 600-ый Мерседес. Приезжает инспектор, походит к водителю катка и говорит: "Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал..."
Впрочем, к "журналистам" вопросов нет уже давно - у родственников очевидный траур, шок, трагедия, а они интервью лезут брать и вываливать в свои тележеньки...
 
Это судя по тексту версия следствия. Журналисты (без кавычек) пишут в своём телеграмм канале, что считают важным. Просто пустоту нет смысла оставлять.
 
Был перегруз на 100 кг , не был, это одно, тут понятно, что моторчик не тянул полет в горизонте. Почему сразу в поле не посадили, а вместо этого стали коробочку крутить хотя запаса по высоте никакого не было? Ладно хоть на сам Мензелинск не грохнулись, высоты не хватило...
 
Значит вылетели на неисправном самолёте.


Тут, как раз, выше приводились высказывания родственников пилотов, про то, что с исправностью данного воздушного судна хронически были проблемы в последний год, как минимум, но полёты продолжались:


Это первое.

Второе - в начале ветки приводился скриншот из РЛЭ про взлётный 6400 кг и посадочный в 6200 кг:

 
прикинул, сколько должна быть вертикальная по РЛЭ на одном двигателе, до уборки закрылков. Получилось не менее 0.688 м/с при скорости 155 км/ч. (данные из скриншотов ниже)


 
И третье, показывающее, что при +30 оно даже полностью исправное при 6400 кг на уровне моря не очень летит. Понятно, что у них там было +10 и должно было лететь прилично, но, вообщем, представление о запасе мощности при полете на одном двигателе даёт.


 
Там всё в одном ранце. Вес надо смотреть. Всё равно легче, чем дубы.
Позволю себе поправить. Не 5 все же. В зависимости от размера купола, общий вес парашютной системы (подвесная, ранец, 2 купола) - около 10 кг. Тандемы побольше, да.

По теме перегруза. Не берусь утверждать, что он был. Но калькулятор наводит на мысли...
Если предположить, что в том подъеме были люди среднего телосложения - теоретически можно выйти +/- на общую массу экипажа, парашютистов и снаряжения:
Экипаж: 80 х 2 = 160 кг.
Парашютисты: 80 х 20 = 1600 кг. Может оказаться и более.
Парашюты: 16 х 10 = 160 (обычные системы) + 48-50 кг (тандемы).
  • В сумме это превышает коммерческую загрузку данного типа, прописанную в РЛЭ.
  • В РЛЭ вроде даже указано, что с учетом членов экипажа не должно быть более 21 человека на борту.

Мне доводилось ранее прыгать с Элок, но там обычно было максимум 19 парашютистов на борту. Доводилось и с облегченной машины прыгать, где в салоне был только голый пол. Но даже там больше 19 парашютистов не летало, насколько помню.
 
Роскосмос:
 
Для этого уже давным-давно существуют Правила и Инструкции.
И в данном случае это никак не относится к катастрофе.
 

Вопрос больше не в том, почему не полетел вверх. Вопрос: почему потерял управляемость?
Автоудаление.
 
Откуда следует что он ее потерял? Набирать высоту не мог, садиться в поле не захотел, затянул разворот и приземлился где получилось. Получилось плохо - дорогу перебежал бетонный забор.
 
С Вами не согласен, но, пока, спорить не хочу.
Автоудаление.