Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

У пилотов самолетов чем старше пилот , тем больше что ?
Вы зайдите на сайт ФСС (списки участников чемпионатов по высшему пилотажу) и ознакомьтесь с датами рождения. Это хоть как-то похоже на Формулу-1 (в отличие от отвоза парашютистов на выгрузку).
 
Реклама
Самолёт оборудован системой АУК, которая предназначена для автоматического управления креном при отказе одного двигателя
1634410501704.png

1634410418534.png
 
Но мне не понятно, как может судить человек натренерованный не падать(и падать не умеет), тому кому пришлось?
Он банально не знает что там "за гранью", в данном случае - самолет не летит на одном двигателе.
А что, летать на однодвигательных и садиться при отказе двигателя нынче не учат?
 
Описание элементов АУК даёт представление о блокировках и принципе работы АУК
1634410684581.png
 
А что, летать на однодвигательных и садиться при отказе двигателя нынче не учат?
Как выше пояснили тут засада в том, что самолет двухдвигательный и ему положено по бумагам лететь с одним двигателем. Соответственно этому учат пилотов. И тема посадки прямо перед собой на поле серьезно никогда не рассматривалась.
 
Слишком категорично. На АРЗ поставили на Ан-24 доп. баки гибкие. А прибор не заменили (переградуировали). Правда запись соответствующую в журнале сделали. Показания не соответствуют факту (занижает). Морду заправщику бить будете (ведь он то журнал не читал)? 0_0
На Ан-24 баки ставили не гибкие, а мягкие, но бить морду не требуется. Там прибор "заменили" - прикрепили к центральной панели приборной доски таблицу, сколько надо считать фактически при конкретных показаниях топливомера.
 
Как выше пояснили тут засада в том, что самолет двухдвигательный и ему положено по бумагам лететь с одним двигателем. Соответственно этому учат пилотов. И тема посадки прямо перед собой на поле серьезно никогда не рассматривалась.
Замануха в том, что самолет летает не по бумагам, а в воздухе. А в нем случаются заковыристые варианты стечения факторов.
Тема посадки прямо перед собой тоже рассматривается.
 
Реклама
На тему заправки, ещё на АХР говорили, как вертолет летит? Ну это физика, а заправка, ну тут химия начинается. А к теме лелит, не летит. Давали тренировку на Ми-8Т с дросселированием одного. Заправки 1200 литров. Продолженный взлет. Увожу один на малый и… второй должен выйти на повышенный и по всем бумагам уйти ласточкой за горизонт. По факту обороты винта ушли до 88% и все и восставливаться не хотят и машина лететь не хочет, от слова совсем и вся эта песня на 70 метрах. Пришлось по быстрому возвращать режим убранному. Так что, что должно летать по бумагам, частенько совсем не летит.
 
Эти фотки очевидца (точнее, дамы-очевидецы) дают представление о финальном направлении полета (если соединить примерную точку пролета ЛЭП и точку АП) и, кмк, о месте, куда планировали приземляться
Все же траектория была без прямых участков.
 
В Формуле 1 , никто после 35 лет не пилотирует. И после возраста 40 лет , ни кто гонок не выигрывает. У пилотов самолетов чем старше пилот , тем больше что ?

Вы путаете профессию пилота болида Ф-1 и профессию водителя автобуса.

Chesley Sullenberger - 51 года рождения, на момент посадки на Гудзон в 2009 - 59 лет.

Alfred Clair Haynes - 31 года рождения, на момент катастрофы в Sioux City в 1989 - 58 лет.

Можете так же поинтересоваться, до какого возраста летают летчики-испытатели транспортных самолётов.

В некоторых профессиях опыт важнее молниеносных рефлексов.



 
Последнее редактирование:
Ну, так и что это, как не вычисление массы топлива прибором?
Помнится несколько страниц назад вы утверждали, что прибор именно измеряет, а не вычисляет, в массовых единицах. И массу определяет емкостными датчиками, которые в принципе этого делать не умеют. А вообще модератор прав, пора завязывать с литрами-килограммами, пока не начал шашкой махать.
 
Помнится несколько страниц назад вы утверждали, что прибор именно измеряет, а не вычисляет, в массовых единицах. И массу определяет емкостными датчиками, которые в принципе этого делать не умеют. А вообще модератор прав, пора завязывать с литрами-килограммами, пока не начал шашкой махать.
Лучше обсудить работу АУК, ведь она работает именно при отказе двигателя и его флюгировании либо автоматиеском по ИКМ, либо ручном флюгировании от РУВ - если винт левого двигателя зафлюгирован не был, то АУК не работала.
Всё же это иномарка, чешская, кто бы стал придумывать АУК на таком небольшом самолёте, если бы он был советской разработки?, а чехи придумали АУК.
 
Что именно тут вы хотите обсуждать? Если система АУК была в активном состоянии , то несомненно щиток АУК отклонился. А придумали его чехи от безысходности, так как по результатам испытаний, управляемость при отказе одного двигателя была неудовлетворительной и ГОСНИИ ГА потребовала устранения проблемы. Самолеты модификации М и МА доработали, установили дополнительный цилиндр в контур поперечного управления который отклонял штурвал при отказе двигателя, назвали -Л410му, на этой модификации был установлен автомат коррекции крена. А по факту толку, что от того, что от другого не очень много....На модификации УВП и УВП-э поставили щитки АУК...
 
Что именно тут вы хотите обсуждать? Если система АУК была в активном состоянии , то несомненно щиток АУК отклонился. А придумали его чехи от безысходности, так как по результатам испытаний, управляемость при отказе одного двигателя была неудовлетворительной и ГОСНИИ ГА потребовала устранения проблемы. Самолеты модификации М и МА доработали, установили дополнительный цилиндр в контур поперечного управления который отклонял штурвал при отказе двигателя, назвали -Л410му, на этой модификации был установлен автомат коррекции крена. А по факту толку, что от того, что от другого не очень много....На модификации УВП и УВП-э поставили щитки АУК...
Не припоминаю я, чтобы на каком либо отечественном самолёте что либо подобное АУК устанавливалось - Л-410-УВП-Э благодаря АУК самолёт неординарный.
Есть, что обсуждать, АУК редкая ситема, в нашей авиации во всяком случае.
 
Реклама
Ну что ж, давайте послушаем ваше авторитетное мнение...
АУК редкая ситема, в нашей авиации во всяком случае.
да потому как на хрен никому не нужна, эффективность стремится к нулю. Был бы реальный эффект ставили бы и на другие типы.
 
Назад