Авторитетность Ваша от таких категоричных заявлений, безосновательных и ничем не подкреплённых, у меня стремительно падает.Ну что ж, давайте послушаем ваше авторитетное мнение...
да потому как на хрен никому не нужна, эффективность стремится к нулю. Был бы реальный эффект ставили бы и на другие типы.
Авторитетность Ваша от таких категоричных заявлений, безосновательных и ничем не подкреплённых, у меня стремительно падает.
Замечательно, но АУК был и есть на всех модификациях, вплоть до Е-20, насчёт NG - нет сведений у меня.
После вот этой катастрофы, которая произошла на моих глазах, если можно так сказать, были отобраны несколько экипажей из предприятий которые эксплуатировали данный тип, (я был среди них) , всех собрали на базе Киевского института инженеров ГА, далее в течение 2-х недель нам вначале на тренажере, всем экипажам предстояли тренировки на отказы двигателя на различных этапах полета+отказы авиагоризонтов+ отказы электрооборудования. По итогам каждой недели вносились изменения в ПО самого тренажера, т.к. он не очень соответствовал реальному самолету, это говорили все пилоты ГА и летчики - испытатели которые также принимали участие в данной программе. Тренажер к слову так до ума и не довели, на тот момент когда я был на нем последний раз где-то в 2000 или 2001 году. Далее перешли к реальным тренировкам на самолете, высота 3000 принималась за 0, скорость гасилась до 145 км/ч во взлетной конфигурации и вперед ... вводили отказы на взлете, в наборе с разным положением шасси и закрылков....По окончании была большая конференция, где как пилоты - испытатели, так и гражданские пилоты высказывались о состоянии дел...короче матерились ...Обратите внимание на эту таблицу.Посмотреть вложение 787949
это как вляет на наличие АУК?, если она настолько неэффективна, как Вы утверждаете, то почему же она существует эти самые 30-40 лет? - где аргументы "за" и "против" АУК?а картинки которые вы тут прикладываете, я видел и изучал лет 30-40 назад...
Опять -не верно, на модификациях А, АС, М, МА и МУ щитка АУК не было! Щиток АУК появился только на УВП, на которой уменьшили и количество пассажиров с 17 до 15, и макс загрузку с 1430 до 1300 кг. И это при том что там стояли двигатели модификации Д, которые были мощнее + удлинили крыло + увеличили руль направления.Замечательно, но АУК был и есть на всех модификациях, вплоть до Е-20,
У нас Л-410УВП-Э3 и значит надо смотреть на правую половину таблицы.Обратите внимание на эту таблицу.
Действительно, некорректно я высказался, речь идёт об потерпевшем катастрофу УВП-Э, поэтому обсуждать более ранние модификации я не намерен.Опять -не верно, на модификациях А, АС, М, МА и МУ щитка АУК не было! Щиток АУК появился только на УВП, на которой уменьшили и количество пассажиров с 17 до 15, и макс загрузку с 1430 до 1300 кг. И это при том что там стояли двигатели модификации Д, которые были мощнее + удлинили крыло + увеличили руль направления.
Подтверждаю. Тренажер этот при мне ставили в 1983 году. А вот про то что так и не довели, не знал, это уже после меня было.После вот этой катастрофы, которая произошла на моих глазах, если можно так сказать, были отобраны несколько экипажей из предприятий которые эксплуатировали данный тип, (я был среди них) , всех собрали на базе Киевского института инженеров ГА, далее в течение 2-х недель нам вначале на тренажере, всем экипажам предстояли тренировки на отказы двигателя на различных этапах полета+отказы авиагоризонтов+ отказы электрооборудования. По итогам каждой недели вносились изменения в ПО самого тренажера, т.к. он не очень соответствовал реальному самолету, это говорили все пилоты ГА и летчики - испытатели которые также принимали участие в данной программе. Тренажер к слову так до ума и не довели, на тот момент когда я был на нем последний раз где-то в 2000 или 2001 году.
Аэродинамика это конечно хорошо. РЛЭ лучше и полезнее. При чем здесь АУК? Они что не удержали самолёт по крену? Лайнер просто не хотел лететь в тех условиях и никакой АУК там не при делах. Пустышка!Действительно, некорректно я высказался, речь идёт об потерпевшем катастрофу УВП-Э, поэтому обсуждать более ранние модификации я не намерен.
АУК это система улучшения устойчивости при однодвигательном полёте, он придуман именно на случай отказа одного двигателя и появился далеко не сразу, а лишь с модификации УВП: первая серийная машина А летает с 1971 года, а УВП с 1979 года.Аэродинамика это конечно хорошо. РЛЭ лучше и полезнее. При чем здесь АУК? Они что не удержали самолёт по крену? Лайнер просто не хотел лететь в тех условиях и никакой АУК там не при делах. Пустышка!
Возможно, возможно. Исходил из следующего. В кадр попал отбойник у левой обочины. Следовательно, расстояние от места съемки до т-образного перекрестка метров 70. На кадре линейные размеры машины на перекрестке и самолета примерно равны, в действительности они составляют примерно 5,5 и 14,4 м. Значит, самолет в 2,6 раза дальше машины от фотографа, то есть примерно в 183 м.Ваша точка пролета ЛЭП ошибочная. И ЛЭП идет не вдоль дороги, а пересекает её. Более достоверное место пролета трассы и ЛЭП указано в моем сообщении.
Вы были в такой критической ситуации? Я был, хоть и на машине. Зато с жизнью попрощался(про жизнь пролетела перед глазами не врут), и я даже момент убора не помню, ибо думал хана.А что, летать на однодвигательных и садиться при отказе двигателя нынче не учат?
Ну так прицепите эту АУК к ситуации! А то занимаетесь самолюбованием знаний железа. У меня к Вам один вопрос: почему самолёт сорвался именно там, а не раньше и не позже? Именно сорвался, а не в крене прилетел в планету из-за нехватки поперечного управления. На что, как я понял, Вы этим АУК намекаете.АУК не пустышка, а улучшение системы управления и устойчивости, дефицит мощности она восполнить не способна, тем более, что при незафлюгированном ВВ АУК не работоспособна.
Не путайте авто и самолёт. Для пилотов посадка в поле является одним из вариантов нормы. Оно (действия) даже в РЛЭ прописаны. Тут ведь такая штука, что при отказа самолёт в воздухе не зависает.Вы были в такой критической ситуации? Я был, хоть и на машине. Зато с жизнью попрощался(про жизнь пролетела перед глазами не врут), и я даже момент убора не помню, ибо думал хана.
Как вы без тренировок собрались такому учить? Это для раллиста улетать в елки ситуация нормальная
Батю попросил у летчиков испытателей микояновских поспрашать, прав я или нет. Для них убиваться тоже работа.
Нет. Вынужденная посадка - особый случайДля пилотов посадка в поле является одним из вариантов нормы
Не хотел бы я смотреть как вы по инструкции на смерть пойдете(вероятность удачной посадки не очень высокая)...Не путайте авто и самолёт. Для пилотов посадка в поле является одним из вариантов нормы. Оно (действия) даже в РЛЭ прописаны. Тут ведь такая штука, что при отказа самолёт в воздухе не зависает.
И на сколько я понимаю на это не тренируют вообщеНет. Вынужденная посадка - особый случай