Согласен. Классическая аэродинамика в открытом доступе.На этом я остановлюсь, пожалуй.
Коротко: большие углы атаки, малая скорость, плохие устойчивость и управляемость. Ан-2 приземлялся в этом режиме. Аэродинамика.Блин, скажите дураку, что это за вторые режимы на пассажирских турбовинтовых самолётах? Ни разу не видел... Это газ до отказу, штурвал на себя? А зачем, с судьбой поиграть что-ли???
Как понимаю, при подобных групповых прыжках несколько стоящих в проёме держатся за висящих снаружи, чтобы покинуть всем вместе?«На балкон« вывесилось 6 человек (включая оператора), кроме них после срыва смогли покинуть борт ещё трое – очевидно, стояли у самого обреза.
Да – чем плотнее «укладка», тем меньше времени тратиться на первоначальное схождение формации, тем больше времени остаётся на дальнейшие перестроения. Нетривиальная задача – после отделения развернуть плотно сбитую группу в потоке в базу формации. Собственно, для этого и тренировки. Оборотная сторона – плотная группа может сместить центр тяжести слишком далеко к хвосту, о чём и киноКак понимаю, при подобных групповых прыжках несколько стоящих в проёме держатся за висящих снаружи, чтобы покинуть всем вместе?
То что сейчас -это не капитализм...а..сказал бы я..Так все кипятком писали, хотели в капитализм очутиться - все по закону жанра. Можно самолёт купить, можно б. У. маршрутку, у кого на что хватает.
Интересная видюха, но как они в самый маленький кинг засунули 15 человек?В отсутствие новой фактуры по теме ветки размещу-ка вот это свежее кино, про срыв в штопор во время выброски. Происходит всё в Южной Африке, высота 16 тыс футов, пилот + 15 спортсменов на борту короткого King Air. «На балкон« вывесилось 6 человек (включая оператора), кроме них после срыва смогли покинуть борт ещё трое – очевидно, стояли у самого обреза. Похоже, oстальные шестеро до двери так и не добрались – во всяком случае, до вывода (вроде бы ещё одно тело выделилось после остановки вращения).
До момента вывода из штопора вертикальная скорость у самолёта была заметно выше скорости свободного падения парашютистов.
#офф-топ
Ну, по весу они теоретически могли уложиться – на С90 гуглится максимальная полезная нагрузка 3535 фунтов, берём 180-200 фунтов на человека, остаётся топлива на полчасика, один подъём. С габаритами посложнее, Вы правы, размер всей кабины 3.8 х 1.35 – в пассажирском варианте на два пилота и пять (!) пассажиров. На Кингах для выброски обычно ставят две параллельные лавки, на которые садятся верхом лицом к хвосту. Тетрис, в общем. А вот с балконной группой они явно переборщили.Интересная видюха, но как они в самый маленький кинг засунули 15 человек?
Я на 350 кинге летал, и мне кажется, что даже там будет очень тесно с такой загрузкой, а про центровку при таком выходе и говорить не приходится.
А что, у парашютистов был? Если не был, пилотам то зачем. Не выше четырехбыл ли у пилота кислород
16000 футов = 4800 метров примерно. Парашютистов без кислорода не жалко, а пилоту мозги нужны, он же на работеА что, у парашютистов был? Если не был, пилотам то зачем. Не выше четырех
Грубейшее нарушение мер безопасности, написанных кровью16000 футов = 4800 метров примерно. Парашютистов без кислорода не жалко, а пилоту мозги нужны, он же на работе
Где имеются такие меры безопасности для парашютистов?Грубейшее нарушение мер безопасности, написанных кровью
Но им можно
Должны иметься как минимум и законодательно.Где имеются такие меры безопасности для парашютистов?
Совершенно верно – по правилам FAA экипаж на высоте выше 14 тыс футов (4200м) должен быть обеспечен кислородом, и начиная с 12500 футов, если время полёта выходит за 30 минут (параграф 91.211). С 15 тысяч (4500м) все на борту должны быть обеспечены О2. Думаю, что в ФАП РФ будет примерно аналогично.Должны иметься как минимум и законодательно.
Общеизвестное.....высота прыжка с парашютом более 4000 метров без специального кислородного снаряжения запрещена....
В отсутствие новой фактуры по теме ветки размещу-ка вот это свежее кино
This is awesome! Possibly THE best visualisation of laminar vs turbulent airflow above the wing in a stall situation I have ever seen anywhere.
Для вас нет разницы... экипаж, выполняющий полет на высоте часами или парашютисты?Совершенно верно – по правилам FAA экипаж на высоте выше 14 тыс футов (4200м) должен быть обеспечен кислородом, и начиная с 12500 футов, если время полёта выходит за 30 минут (параграф 91.211). С 15 тысяч (4500м) все на борту должны быть обеспечены О2. Думаю, что в ФАП РФ будет примерно аналогично.
У меня есть сомнения, что на борту из видео было место для кислородной системы на 16 человек, если честно – но, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, может, в ЮАР правила пожиже.
Совсем #офф-топ: с аналогичного борта (N9HW) у меня был прыжок с 28.5 тыс футов, всё было по-честному: на бортовом кислороде были ещё за 30 минут до взлёта для вымывания азота, за минуту до выброски переключились на носимые приборы, выпускающий контролировал процесс переключения и отсутствие признаков гипоксии у каждого на борту перед отделением. Шестеро прыгающих, два тандема и двое одиночных.
Должны не значит имеются и не значит запрещены.Должны иметься как минимум и законодательно.
Общеизвестное.....высота прыжка с парашютом более 4000 метров без специального кислородного снаряжения запрещена....
Я не совсем понял Ваш вопрос – возможно, я уже высказал своё отношение выше в #1093? (и да, красненьким – сарказм/ирония, на всякий случай).Для вас нет разницы... экипаж, выполняющий полет на высоте часами или парашютисты?