Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

lopast56, после 4-5 часов на 10.000 фт даже с канюлей в носу смотришь на себя в зеркало и думаешь «чего-то взбледнулось»
 
Реклама
Kwispel, на >3 000 м. прожил трое суток туристом (ездил на экскурсии, выпивал, закусывал и т.п.), в том числе полдня на >4 000 м. (в основном пассажиром в микроавтобусе). Ощущений никаких не только у меня, но и у попутчиков (70+, диабетики и т.п.).
 
В барокамере на 5 тыщь поднимали и: "как самочувствие?... а щас поменяем давление."
Первый раз переживал - понарассказывали. Прошло, даже не заметил.
Без физических нагрузок?

Kwispel, на >3 000 м. прожил трое суток туристом (ездил на экскурсии, выпивал, закусывал и т.п.), в том числе полдня на >4 000 м. (в основном пассажиром в микроавтобусе). Ощущений никаких не только у меня, но и у попутчиков (70+, диабетики и т.п.).
Это нормально, это акклиматизация. На Фудзияму в подобных условиях (промежуточная ночёвка на 3000) 70-летние старушки пешком заходят.
 
Kwispel, к слову: на рейсовых "высота" в пассажирской кабине поддерживается как раз на 3000.
 
lopast56, после 4-5 часов на 10.000 фт даже с канюлей в носу смотришь на себя в зеркало и думаешь «чего-то взбледнулось»
Неа, больше двух не приходилось. Но когда за спиной ребёнок (лет двадцати) и не просто ребёнок... " Это нога, у кого надо нога...", то как то не очень спокойно, тем более, что русским по белому написано - 3000м.
А папа ну ооочень просил привезти, соскучился...
 
Без физических нагрузок?
Это было в 86-м. На сколько помню без.
Подъем до 5000, площадка 30минут и спуск. Периодически меряют давление/пульс и интересуются самочувствием.
К счастью был один раз. К счастью потому, что это был финал ВЛЭК и результат очень мог быть плачевный... Больше не доводилось, но переживание запомнилось очень хорошо. Ведь вся жизнь пилота в руках медицины. Как говорят после прохождения очередного ВЛЭК - хлебную карточку на год получил! (а некоторые на пол-года)))
 
Реклама
Почему плачевный, а на десять вас разве не поднимали перед боевым???
В ГА?))) Для армии дважды не доходил до барокамеры... Медицина она такая: вот сейчас умираешь, а через неделю годен без ограничений... И это не шутка.) Особенно при поступлении.
Ветка ушла уж очень в вираж!
 
Для вас нет разницы... экипаж, выполняющий полет на высоте часами или парашютисты?
Экипаж, летающий на выброску, проводит в воздухе столько же, что и парашютисты. Здесь писали об этом.

На первых двух Рекордах России прыгали без кислорода. 5200-5400, пять бортов в строю (медленный набор), один раз на боевом отвалился один борт, пришлось повторный заход крутить. 100+ человек в воздухе. Всего около 20 попыток на каждом рекорде.
В-целом нормально)
 
Причем здес га. Там что у них, миг 17 водились:)
На 17-х близко камеры не было. Рабочие высоты в зоне 2000-4000. Полигон 800-250. Кислородная маска на морделица. Перед СКП тюнтик зубами держали...)))
#автоудаление
 
Это другой вопрос. Практический потолок то у него приличный.
Для нас было исключение - 50+ часов и на выхлоп. Для некоторых на этом все заканчивалось, но было о чем вспомнить:плитка шоколада на завтрак ежедневно...)))))
 
Судя по отсутствию, даже предварительных, официальных выводов, итоги расследования будут печальными для всех парашютных клубов, использующих не АН2. Скорее всего всплыли несостыковки, касаемые борта. И парашютный спорт в нашей стране исчезнет. Так как вряд-ли примут решение снабдить ДОСААФ новыми самолётами, скорее лишат права иметь самолёты. И дропзоны окажутся в положении других авиаперевозчиков. Что автоматом убьёт их. Сколько известно независимых авиакомпаний с одним самолётом?
 
Судя по отсутствию, даже предварительных, официальных выводов, итоги расследования будут печальными для всех парашютных клубов, использующих не АН2. Скорее всего всплыли несостыковки, касаемые борта. И парашютный спорт в нашей стране исчезнет. Так как вряд-ли примут решение снабдить ДОСААФ новыми самолётами, скорее лишат права иметь самолёты.
За чей счёт необходимо снабдить частную лавочку новой авиационной техникой (даже не буду уточнять, какой именно)? Несколько странный вывод...
 
Реклама
За чей счёт необходимо снабдить частную лавочку новой авиационной техникой (даже не буду уточнять, какой именно)?
А за чей щот снабжали другие лавочки пассажирских перевозок?
И там и там взымается плата
 
Последнее редактирование:
Назад