Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021


В данном случае фактор массы играл не последнюю роль ИМХО
 
Катастрофа АTR в Тюмени, заставила переписать документы и коренным образом пересмотреть отношение техников и пилотов на проблему противотбледенительной обработки.
 

Уже снова тормознули, часа четыре уже новости, странно, что сюда никто не закинул до сих пор.

 
Да сто процентов что был перевес. Если топлива было мало, то тогда однозначно центровка уже за гранью.

Капец, это же уставшая L-ка. Всегда было известно, что старенькие движки они такие... их вообще нельзя ЧР-ом пользовать. Моментом же сдыхают.
А я летал на L-ке груженой под завязку. Именно под завязку, а не более. И было той элке семь лет от роду. И обслуживалась она - "как сыр в масле каталась". Так вот тяжело ей даются такие маневры. Запаса практически нет. Я даже тогда подумал, что не дай бог отказ, вытянет ли или нет на одном? Вроде должна по документам, но тяжеловато взлеталось. А это когда было? В 90-ых.

И вот сейчас, ты такой опытный пилот, у тебя куча годов полетов за спиной. И ты все равно пихаешь в старенький самолет под завязку народу. Ну ..... как же так....
ДА там банально, какой-нибудь олень пойдет в хвост самолета и ты уже летишь носом вверх. И что делать? ...давать ЧР с большой вероятностью, что он у тебя и минуты не проработает.

А все бабло, гонка за баблом. Вместо того, что бы грузить по 15 человек - мы будем грузить под завязку....

Идиотизм... Усатого гнать с позором и что-то надо делать, Народ совсем уже потерял контроль над собой.
 
А как они должны выживать. Денег на развитие не дают. Вот и возят полный салон. Все как обычно. Год конечно богатый на катастрофы. Осталось Боинг и Арбуз ещё где нибудь разложить и год можно закрывать
 
Вахлак, это в корне не верный вывод. Ну, по вашей логике, если с экономикой плохо - давайте перегружать, плохо обслуживать, летать в любую погоду по требованию заказчиков и так далее?? Может все таки надо наоборот? И правильный подход найти?
 
Плохо с финансами - однозначно не хорошо для БП. Это аксиома.
 
 

Отказ до первого, да с перегрузом (а экипаж не мог о нём не знать, если имело место быть), то какая уж тут нах.. коробка? Сыпаться перед собой, тем более, места было более чем. Здоровенное полюшко, ровненькое..


После второго высота от силы метров 30..Что заставило лететь дальше поля, прямиком на дома.
 
Шасси на фото не выпущено, не было никакого плана на посадку предполагаю
 
Что заставило лететь дальше поля, прямиком на дома.
Потому что сначала было слово - что-то я обоснованно сомневаюсь что пилоты в кабине хоть раз задумывались, а тем более хоть раз обговаривали что будет делать если вот не летит и все тут.
Удивительно что с таким углом они еще в штопор не свалились, видимо особенность самолета - не штопорить, а опускать нос.
 
То есть можно вам делать операцию абы как, если у больницы денег не хватает? Ну ну. Надеюсь Боинг и Аэрбас защитятся огромным типуном на болтливые языки
 

"пассажиры" им деньги дают, и никто больше за это развлечение не имеет права дотировать.
жажда КВС рискнуть своей и чужой жизнью, он же 100 раз так делал - это такая культура воспитана в авиасообществе