Да сто процентов что был перевес. Если топлива было мало, то тогда однозначно центровка уже за гранью.
Капец, это же уставшая L-ка. Всегда было известно, что старенькие движки они такие... их вообще нельзя ЧР-ом пользовать. Моментом же сдыхают.
А я летал на L-ке груженой под завязку. Именно под завязку, а не более. И было той элке семь лет от роду. И обслуживалась она - "как сыр в масле каталась". Так вот тяжело ей даются такие маневры. Запаса практически нет. Я даже тогда подумал, что не дай бог отказ, вытянет ли или нет на одном? Вроде должна по документам, но тяжеловато взлеталось. А это когда было? В 90-ых.
И вот сейчас, ты такой опытный пилот, у тебя куча годов полетов за спиной. И ты все равно пихаешь в старенький самолет под завязку народу. Ну ..... как же так....
ДА там банально, какой-нибудь олень пойдет в хвост самолета и ты уже летишь носом вверх. И что делать? ...давать ЧР с большой вероятностью, что он у тебя и минуты не проработает.
А все бабло, гонка за баблом. Вместо того, что бы грузить по 15 человек - мы будем грузить под завязку....
Идиотизм... Усатого гнать с позором и что-то надо делать, Народ совсем уже потерял контроль над собой.