Можно было хотя бы продумывать, куда примоститься, зная, что матчасть на честном слове. Хотя что уж там теперь с дивана писать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О мертвых либо хорошо, либо ничего, но... Свою дочь погибший пилот решил к этому самолёту не подпускать. А других, среди которых тоже были чьи-то дочери..? Других -- можно. Ни одна из 3 девочек в этой группе не выжила.Дочь пилота, погибшего в катастрофе в Мензелинске, рассказала о неисправностях самолета
А почему у такого аэроклуба не было нормального самолета ?
ТÑÐ°Ð³ÐµÐ´Ð¸Ñ ÑлÑÑилаÑÑ Â«Ð¿Ð¾ многоÑиÑленнÑм пÑоÑÑбам». ÐÑек ÐÑÑÑазин â о Ñом, поÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñл ÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÐµÑ Ð½Ð° полеÑÑ ÑамолеÑов L-410 и поÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ, подобнÑе мензелинÑкÐ
11 окÑÑбÑÑ Ð² ТаÑаÑÑÑане обÑÑвлен ÑÑаÑÑ. ÐаканÑне, около девÑÑи ÑаÑов ÑÑÑа, вÑкоÑе поÑле взлеÑа, Ñкипаж ÑамолеÑа L-410, пÑинадлежаÑего ÐензелинÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð°ÑÑоклÑÐ±Ñ ÐÐСÐÐФ, запÑоÑил вÑнÑжденнÑÑ...novayagazeta.ru
А почему у такого аэроклуба не было нормального самолета ?
Кто ж это парашютистов когда пристегивает?спортсмены не были пристегнуты.
"нормального самолета"? Ил-76МД- 90А штоль?Компания с офисом у кладбища: Как ведёт дела аэроклуб, чей самолёт L-410 разбился в Татарстане
У авиаклуба, который использовал L-410, были серьёзные финансовые проблемы, что могло сказаться на обслуживании самолёта. Чтобы заработать, борт также могли перегрузить пассажирами. Итог —16 погибших.life.ruКак ведёт дела аэроклуб, чей самолёт L-410 разбился в Татарстане, 10 октября, 2021 | ekaterinburg-today.ru - новости Екатеринбурга
Главное военное следственное управление Следственного комитета РФ возбудило уголовное дело по статье 263 УК "Нарушение правил эксплуатации воздушного судна"ekaterinburg-today.ru
"Когда он пригласил меня в гости, я сразу согласился - летчик в любом возрасте, даже на пенсии, мечтает подняться в небо. Я провел в клубе целый день, прежде чем сесть за штурвал, все посмотрел своими глазами"«Главная проблема трагедии, я считаю, легкомоторный самолёт L -410 был уже старый, с давно использованным ресурсом, особенно - движки, - поясняет Владимир Иванович. - Одними запчастями ситуацию не исправить, к тому же и детали могут быть использованные. Вторая причина - перегруз. На борту вместе с двумя пилотами должно быть всего 17 парашютистов. А на этот раз всего в салоне оказалось 22 человека. Разве так можно?!».
Рассаживают, обычно, согласно заданию. Кому раньше выходить, тот и ближе к двери. На Ан-2 особо тяжелых стараются ближе к пилотам усаживать, на Эльке не замечал такого. Прыгал из нескольких Л-410, всегда пристегивались, но этого мало для статистики, конечно....Ни одна из 3 девочек в этой группе не выжила, вероятно, они как более легкие все сидели впереди...
Вы начинаете смотреть в корень проблемы"пассажиры" им деньги дают, и никто больше за это развлечение не имеет права дотировать.
жажда КВС рискнуть своей и чужой жизнью, он же 100 раз так делал - это такая культура воспитана в авиасообществе
А, собственно, в большинстве дропзон за пределами СССР на взлёте одноточечным ремнями за подвесную пристёгиваются (вот тут вот ссылочка на правила дропзоны Skydive Arizona, по количеству прыжков, возможно, #1 в мире). Отстёгиваются после набора 1500 футов – пищалка у большинства как раз на этой высоте пищит.Кто ж это парашютистов когда пристегивает?
Когда прыгал, опрашивали, у кого какой вес. Как минимум, чтобы установить порядок выброски, сначала тяжелых. Вероятно, не в перевесе на 50 кг,дело ведь...По поводу возможного перевеса – а что мешает дропзонам всех парашютистов и тандем-пассажиров взвешивать перед посадкой?
Для самолёта возрастом 30+ лет установить, скажем так, «актуальные» лётные характеристики довольно проблематично. А при неработающем двигателе и центровке «на глаз» и 50 кг своё сыграть могут.Когда прыгал, опрашивали, у кого какой вес. Как минимум, чтобы установить порядок выброски, сначала тяжелых. Вероятно, не в перевесе на 50 кг,дело ведь...