Судя по обломками таки свалились. Чуть дальше по курсу полянка есть, с трубой (её видно на видео), видимо, тянули туда.Удивительно что с таким углом они еще в штопор не свалились
Пора уже социопсихологам подключаться , народ "отмораживается" тупо , во всех слоях , на всех уровняхИдиотизм... Усатого гнать с позором и что-то надо делать, Народ совсем уже потерял контроль над собой.
А это борт министерства обороны ? У них свои законы, что хотят то и делают, если надо траву в зеленый цвет красят. У остальных экипаж 2 человека.МО РФ так не считает
Перегруз это плохо. Но надо знать количественно - %, а не качественно - сам факт перегрузаВ данном случае фактор массы играл не последнюю роль ИМХО
Только фотки, судя по видео, там еще вторая демонстрируется, уже за дорогойЕсли эта фотка реальная, то должно быть видео.
По видео - они вместо набора скорости до Vy летели на почти что Vx на которой явно не хватает мощности одного двигателя. Задрав нос в попытке удержать высоту - попадаешь в ситуацию на обратной стороне кривой когда мощности не хватает - ее там нужно намного больше чем на оптимальной скорости. Набор оной требует снижения (пока не наберется) и вопрос конечно была ли высота для этого. Но по картинке - вина на экипаже, который не умел летать на одном и при этом допустил перегруз, однозначно.Потому что сначала было слово - что-то я обоснованно сомневаюсь что пилоты в кабине хоть раз задумывались, а тем более хоть раз обговаривали что будет делать если вот не летит и все тут.
Удивительно что с таким углом они еще в штопор не свалились, видимо особенность самолета - не штопорить, а опускать нос.
Он лежит упершись в бетонный забор носом, при этом у забора как минимум одна секция выбита, а фюзеляж по самую середину в лепешку. Больше похоже на жесткую посадку вот только не в чистое поле, а на хоздвор.Судя по обломками таки свалились. Чуть дальше по курсу полянка есть, с трубой (её видно на видео), видимо, тянули туда.
Так если высоты не было, как набрать эту скорость, уйти со второго режима? А если не было перегруза по максимальной взлетной?Набор оной требует снижения (пока не наберется) и вопрос конечно была ли высота для этого. Но по картинке - вина на экипаже, который не умел летать на одном и при этом допустил перегруз, однозначно.
Над полосой набирают и уже потом переводят в набор, вообще то. Как раз чтобы не допускать таких режимов. Так как попав в него, выйти оттуда без снижения, на одном, не выйдет.Второй
Так если высоты не было, как набрать эту скорость, уйти со второго режима? А если не было перегруза по максимальной взлетной?
но ведь и закрылки убрать нужно, а для этого набрать высоту. Я не знаю, какая для элки мин. высота уборки, но пишут про отказ на 70 метрах, что скорей всего меньшеНад полосой набирают и уже потом переводят в набор, вообще то. Как раз чтобы не допускать таких режимов. Так как попав в него, выйти оттуда без снижения, на одном, не выйдет.
В том и вопрос, почему попали (а по фото похоже на то). Перегруз вряд ли, если и был, то он изначально учитываться должен был, и вряд ли был бы причиной перехода во второй. А вот падение мощности оставшегося движка могло это спровоцировать.Так как попав в него
Тяги нет. Что тут вымучивать. Вышло как вышло.Над полосой набирают и уже потом переводят в набор, вообще то. Как раз чтобы не допускать таких режимов. Так как попав в него, выйти оттуда без снижения, на одном, не выйдет.
Когда-то работая на химии на Ми-2, лет двадцать назад, я грузил бывало сверху 200-300 литров, потому что надо было заработать. Уже тогда движки были третей, а то и ниже категории, и не тянули. Вертолет не висел при официальной загрузке, но работали, взлетали только с колеса. Но самое главное, что сидел в кабине один, за спиной не было никого, и знал, что если обрежит, шансов практически нет, что сейчас и подтверждается. Когда нужно было кого-то провезти, брал на второй или третий вылет, чтобы хоть как-то себя подстраховать, хотя бы виртуально. Но грузить под потолок, зная, что у тебя за матчасть, это наверное мягко говоря не особо правильно.опять цепочка событий сложилась и привела к отказу двигателя. Но то что на одном движке самолёт не тянул - факт. И это уже вопросы центровки и перегрузки.
Тут вообще эпично. Дочь КВСа рассказывает, что ей отец рассказывал про проблемы с работой движков. И что типа были отказы....
И если так и было. И КВС зная расклады грузил народ битком... Да это же форменная деградация.
Не деградация, а самоуверенность и старость. Молодой бы 100 раз подумал, прежде чем подвергать в первую очередь себя опасности.Да это же форменная деградация.