Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Если эта фотка реальная, то должно быть видео. По видео все станет понятно, что и как было. Если реально с таким носом шли.... то там да, движка уже не тащила
 
Пора уже социопсихологам подключаться , народ "отмораживается" тупо , во всех слоях , на всех уровнях
никого не жалко никого , ни тебя , ни меня , ни его (с)
 
Вот и первое здравое решение в этой ситуации. Походу, наконец то дошло, что военным следокам целующимся взасос и в дёсны с Колмаковым и его компашкой веры больше нет ни на грамм
 
Из описания

"Я начала фотографировать, а муж говорит: "Смотри, он падает!" И всё, мы в этот момент как раз возле заправки были. Мы развернулись и поехали туда. Там дым был. Огнетушитель муж вытащил, и люди там вытаскивать начали", — рассказала женщина.
 
По видео - они вместо набора скорости до Vy летели на почти что Vx на которой явно не хватает мощности одного двигателя. Задрав нос в попытке удержать высоту - попадаешь в ситуацию на обратной стороне кривой когда мощности не хватает - ее там нужно намного больше чем на оптимальной скорости. Набор оной требует снижения (пока не наберется) и вопрос конечно была ли высота для этого. Но по картинке - вина на экипаже, который не умел летать на одном и при этом допустил перегруз, однозначно.
 
Он лежит упершись в бетонный забор носом, при этом у забора как минимум одна секция выбита, а фюзеляж по самую середину в лепешку. Больше похоже на жесткую посадку вот только не в чистое поле, а на хоздвор.
 
Второй
Так если высоты не было, как набрать эту скорость, уйти со второго режима? А если не было перегруза по максимальной взлетной?
 
Над полосой набирают и уже потом переводят в набор, вообще то. Как раз чтобы не допускать таких режимов. Так как попав в него, выйти оттуда без снижения, на одном, не выйдет.
 
макс. взлетная 6400,
но ведь и закрылки убрать нужно, а для этого набрать высоту. Я не знаю, какая для элки мин. высота уборки, но пишут про отказ на 70 метрах, что скорей всего меньше
 
Так как попав в него
В том и вопрос, почему попали (а по фото похоже на то). Перегруз вряд ли, если и был, то он изначально учитываться должен был, и вряд ли был бы причиной перехода во второй. А вот падение мощности оставшегося движка могло это спровоцировать.
 
Тяги нет. Что тут вымучивать. Вышло как вышло.
 
опять цепочка событий сложилась и привела к отказу двигателя. Но то что на одном движке самолёт не тянул - факт. И это уже вопросы центровки и перегрузки.

Тут вообще эпично. Дочь КВСа рассказывает, что ей отец рассказывал про проблемы с работой движков. И что типа были отказы....
И если так и было. И КВС зная расклады грузил народ битком... Да это же форменная деградация.
 
Когда-то работая на химии на Ми-2, лет двадцать назад, я грузил бывало сверху 200-300 литров, потому что надо было заработать. Уже тогда движки были третей, а то и ниже категории, и не тянули. Вертолет не висел при официальной загрузке, но работали, взлетали только с колеса. Но самое главное, что сидел в кабине один, за спиной не было никого, и знал, что если обрежит, шансов практически нет, что сейчас и подтверждается. Когда нужно было кого-то провезти, брал на второй или третий вылет, чтобы хоть как-то себя подстраховать, хотя бы виртуально. Но грузить под потолок, зная, что у тебя за матчасть, это наверное мягко говоря не особо правильно.