Катастрофа самолета МиГ-29 в Астраханской области 18.08.2021

да ни с чего не решил, просто говорю реальность. Думаю Командир Соединения, который многие годы был командиром Центра, а до этого в том числе и КомЭска, знает не меньше чем Воснелёт.
С чего вы решили что нельзя найти холостяка с 1 классом? ну или хотя бы просто 1 класс и непьющий) сейчас такие есть , и если бы той же Астрахани или Липецку они были крайне необходимы, они бы таких нашли и перевели к себе.
 
В чём бардак? В том что командир поехал на отбор лётчиков в свой центр?
"Бардак" в том, молодой человек, что после аварии с покиданием над Пермью вешается командир эскадрильи на Дальнем Востоке.. А по поводу "бардака".. В бардаке всегда порядок был.. там все знали, когда, кто, что и как должен делать.. На "рынок вакансий" заму по лётной самое то сгонять, если уж такие щас разборчивые.. И это.. "не будите спящую собаку.."(с)
 
По сути не скажу, не компетентен. Но вот маленькая частность, времена меняются, меняются методы работы. И если сам комполка считает нужным ездить и беседовать с соискателями, почему нет? Сейчас генеральный директор лично решает многие из вопросов, которые раньше решала партия, профсоюз, сельсовет и т.п. В армии аналогично.
 
В СССР лётчики застреливались, это по вашему порядок?
И кто вам доложил что он повесился из-за упавшего самолёта? И каким образом он связан со 185 центром, и вообще почему по этому случаю вы судите о всей ВКС в целом? Я общаюсь со многими лётчиками, и молодыми и старенькими, с разных полков. И никто не жалуется что бардак и тд, Армия идеальной никогда не была и не будет, но никаких супер-тягот в нынешней службе нету. Вот 00-х был бардак, много людей тогда в ГА уходило.
 
Vanek30, по теме топика имеете что сказать? ВКС в целом конечно важно, но что произошло-то, и по какой причине в Астраханской области?
 
Да я то изначально вопрос по теме задал. Это вот собеседники флудить начали)
Что вам по теме сказать?) Причину происшествий доложить? Думаю это информация не для всеобщего обозрения. Тут "эксперты" итак разобрались кто виноват и какова причина.
 
Понятно, спасибо. Сказать по существу Вам нечего. Так читайте на здоровье, что другие пишут. Это не запрещено, и даже приветствуется.
 
А вы наивно думаете, что люди которые знают истинную причину-тут вам будут её докладывать? Кому нужно, те уже знают. Болтуны конечно в армии есть, но к счастью не везде.
Я просто хотел у человека узнать с чего он делает выводы о бардаке и неподготовленности лётного состава. Но ответа не получил. Это всё таки форум, и правила форума мне вроде не запрещают задавать тематические вопросы.
 
Ну вообще то Воснелет говорил что "скажут - недоученность", а не "причина - недоученность", а это разные вещи, в этом и есть хотя бы часть того бардака, о котором говорится.
 
А могут вообще ничего не говорить. Как в принципе и делают. В интернете только пишут выдумки "от источника, близкого к расследованию...".
Зачем вообще эти подробности знать всем подряд?) Что бы снова возмущаться про бардак? Лётному составу всё уже давно довели, и приняли меры к недопущению подобного. Да и "недоученность" вр-т ли скажут, так как методика подготовки для всех едина, обычно про отказ техники пишут, и не с проста наверное запрет на полёты МиГ-29 почти месяц был.
 
Где обычно про отказ пишут? В ГА, например, примерно 80% (если не больше) катастроф связано с человеческим фактором, а отказы техники, если они произошли, играют сопутствующую роль (и на эти отказы уже накладываются некорректные действия экипажа). Катастрофы по чисто техническим причинам бывают редко и были типичны для эпохи лет 50-60 назад, когда самолёты просто разваливались в воздухе из-за конструктивных или производственных дефектов (и в СССР, и на Западе).
 
Потому что. Времена меняются и отнюдь не в лучшую сторону. И нужны ему истребители ( перспективные) подающие надежду, а не абы кого пришлют. Вот и суетятся.
 
Вот сейчас выпустится человек 600 из КВВАУЛа ,и будут ли всем должности,неясно.Так шта выбор будет.А из «синегрудых» частей ещё и ИТС ломится,ибо отношеньице,как ко второму сорту.
 
Спросил у товарища-сколько сын к выпуску налетал-общий на 39/130 ~80 часов.А если по 50 часов давать,то можно и по 800 человек выпускать(
 
50 часов на двух типах - трата времени и средств! Лучше вообще не давать и выпускать 2000 с волчим билетом, а пытливые сами себе пробьют дорогу. Естественный отбор.
 
Но есть и другой «вариант»- «вариант Б»,где «Б»-значит «Балашовский»,это когда после Л-410 отправляют в Тамбов ,а там летают стажерами по командировкам. «Налёта»-куча!Взлетов-ноль.Заходов-ноль.Посадок-ноль.