Сестра бортпроводника Максима Моисеева, о гибели которого ранее сообщили СМИ, рассказала, что он ранен, но выжил и сейчас направлен в больницу..
«Наши коллеги передают, что ребята все живы. Сначала была информация, что мальчик Максим, который летел в хвостовой части самолёта, не смог спастись. Сейчас его встретила сестра в аэропорту, и он жив, только ранен, но жив, слава богу. Едут в больницу. Про остальных у нас нет пока информации никакой, кроме того, что живы».
Ранее родственники старшей бортпроводницы Ксении Фогель, которая также летела рейсом Москва - Мурманск и помогала спасать пассажиров, когда самолёт загорелся, сообщили радиостанции «Говорит Москва», что девушка жива.
Сейчас её и других участников и свидетелей ЧП допрашивают следователи.
МАК начал расшифровку чёрного ящика сгоревшего в Шереметьеве самолёта
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расшифровку параметрического самописца самолёта SSJ-100, аварийно севшего в воскресенье, 5 мая, в аэропорту Шереметьево.
«МАК сейчас расшифровывает параметрический самописец», — заявил министр транспорта России Евгений Дитрих.
По его словам, работа с двумя другими также ведётся
Информация для СМИ
8 мая 2019
В связи с появившимися в средствах массовой информации и социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ссылками на «источники в Росавиации», содержащими комментарии об авиационном происшествии 05 мая 2019 года на рейсе Москва - Мурманск, Росавиация сообщает, что воздерживается от каких-либо комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах авиационного происшествия до публикации официальной информации уполномоченных органов.
Ранее пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков также призвал СМИ ориентироваться на официальные результаты расследования авиакатастрофы самолета SSJ-100, а не на эмоциональный фон в социальных сетях.