Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Расскажите как.
В авиации мелочей нет. Так или нет?
Ну так сколько сколько было первое касание.
Вот отсюда и разница, что будет при этом с ээрбасом и что стало при этом с суперджетом.
 
Реклама
Семен Семеныч. У аэрбаса в директе тормоза выходят в автоматом.
А у суперджета выходят балалайки.
Ну было бы 2 единицы на касании, ну грубовато и не более того.
 
Последнее редактирование:
Семен Семеныч. У аэрбаса в директе тормоза выходят в автоматом.
У суперджета выходят то балалайки.
Ну было бы 2 единицы на касании, ну грубовато и не более того.
А у Е что, были устойчивые навыки посадки на арбузе и поэтому тут он потерялся?
Кто же Его заставлял летать на такой "рухляди"?
 
Собственно, тогда вопрос к производителям самолетов... Если самолетом в "Директе" можно вполне себе без проблем управлять - почему нет кнопки в кабине, которая активирует/деактивирует этот режим? Разумеется с блокировкой. Почему экипажу при идеальной погоде не дают возможность вырубить вообще все "помогайки", но вернуть их обратно, буде ситуация осложнится..?
 
Если самолетом в "Директе" можно вполне себе без проблем управлять - почему нет кнопки в кабине, которая активирует/деактивирует этот режим?
Выключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!
 
Если самолетом в "Директе" можно вполне себе без проблем управлять - почему нет кнопки в кабине, которая активирует/деактивирует этот режим?
Выключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!
зато на самолёте существует куча вариантов выключения двигателей.
выключите все и наслаждайтесь одним лишь шуршанием. ;)
 
Реклама
Я только за "тычок" на четверть хода с возвратом в нейтраль был взгрет по полной программе.
Я же оперирую фактами предварительного отчета, т.е. той информацией которой владел экипаж
Мои вопросы (#20.404, #20.406 на предыдущей странице) сложные очень?
 
Выключите все три IRS и наслаждайтесь "Директом"!
Обратное подключение вернет нормальный режим? Нет.

Просто нестыковочка...
- В Direct самолет без проблем управляется, говорили они.
- Но мы не дадим вам им пользоваться, пока не настанет какая-то жопа. (Чтобы вам было повеселее – не только с проблемой разбираться, но еще и с непривычным режимом осваиваться.)
 
Просто нестыковочка...
- В Direct самолет без проблем управляется, говорили они.
- Но мы не дадим вам им пользоваться, пока не настанет какая-то жопа. (Чтобы вам было повеселее – не только с проблемой разбираться, но еще и с непривычным режимом осваиваться.)
А кто кому когда и как запрещал им пользоваться?
 
Мои вопросы (#20.404, #20.406 на предыдущей странице) сложные очень?
Ничего сложного совсем - просто не было времени ответить. Или вы видели мою большую активность в этой теме, а ваш вопрос я обошел стороной?
Сразу по вопросу 20.406 - вам уже другие ответили, мне добавить нечего.
Относительно 20.404 - уже писал что на переучивании был жестоко взгрет инструктором за "тычок" на четверть хода от себя с немедленным возвратом назад. Это была привычка с Ил-76 при теденции к взмыванию. Эту привычку пришлось искоренять.
Чтобы не быть голословным - цитата из одного FCTM:
"In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing, while keeping the
thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down
with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around."
Как видите - ни слова об уменьшени тангажа, т.е. отдачи "от себя"

P.S. Может на каком то типе ВС и допустимро на посадке от себя РВ отклонять - спорить не буду. Если вы знаете такое - можете поделииься опытом, интересно.
Если память не изменяет, была выдержка из руководства по Суперджету - там без отклонений "от себя" исправляется отделение.
 
Сразу по вопросу 20.406 - вам уже другие ответили, мне добавить нечего.
Возможно не может читать ответы от собственноручно отправленных в бан.

Если память не изменяет, была выдержка из руководства по Суперджету - там без отклонений "от себя" исправляется отделение.
Это есть даже в ПО.
 
А зачем, если желаете в "директе" потренироваться: зашли, сели, обресетили.
Лично я ничего не желаю. Разве что прибыть пассажиром в аэропорт назначения по расписанию.
Вопрос в использовании уровней автоматизации. Если производитель считает, что Direct, просто один из режимов, в котором любой допущенный пилот справится с управлением самолетом, то почему не разрешает его включать и отключать в полете по решению экипажа?
Или таки это аварийный режим? Тогда Ваше "зашли, сели, обресетили" тянет на предпосылку...
Просто по итогу мы имеем неуверенность в том, что экипаж вообще хоть раз до аварийного полета управлял реальным самолетом в этом режиме.
 
Юрий Сытник про катастрофу ssj в Шереметьево. Для кого-то все это уже и так понятно, но все же прикреплю.
 
Если производитель считает, что Direct, просто один из режимов, в котором любой допущенный пилот справится с управлением самолетом, то почему не разрешает его включать и отключать в полете по решению экипажа?
Все производители считают, что любой допущенный пилот должен справиться в случае отказа двигателя.
Но это не значит что по желанию экипажа для тренировки можно его выключать в полете.
 
Реклама
Юрий Сытник про катастрофу ssj в Шереметьево. Для кого-то все это уже и так понятно, но все же прикреплю.
Всё понятно только недоумкам….
 
Назад