Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Да не формула. Все началось ведь с повышенной скорости, в результате завис на выравнивании и тут черт за ногу дернул досадить. А вот дальше этого момента учебник не пишет, разве что дать по газам и хоть как то уйти.
Получил импульс от передней стойки, пытается компенсировать, ноль реакции, руль не отклонился, давит до упора. В следуйщий момент, самолет летит в землю, опуская нос, руль-то повернут на пикирование из предыдущего эпизода. Естественно тянет на себя, помогает не сразу, в момент отскока руль повернут уже на кабрирование и быстро с этой позиции уходить не собирается...
Это психологически очень сложно контролировать такую ситуацию. Он абсолютно верил в то, что заявлял - с самолетом что-то не то. Там по сути-то выход после отскока только дать по газам, да еще от себя не давить. Я пишу с дивана, и то ощущаю сложность, только представляя картинку.

Причем заходы на тренаке с нормальной посадочной ничего дадут, не попав в эту заковырку. Да и не факт, что реакция опоры моделируется честно полностью, в отличии от систем управления.
Все кому не лень ведь побежали пробовать на тренак. "Да у меня даже дети сажают"
Так это не "Рули двигаются не сразу", а "самолёт сразу не идёт за ручкой"...
 
Так это не "Рули двигаются не сразу", а "самолёт сразу не идёт за ручкой"...
Вообще, тут одновременно и то и другое.
И ручка опережает рули, и самолёт на рули не сразу реагирует.

Кстати, не исключаю что Е. в стрессе словил "эффект растянутого времени"
 
И за какой период времени, с какой амплитудой в градусах должно совершаться одно колебание?
Одно полное колебание за 2,7 секунды (параметр самолета). С амплитудой с которой летчик уже раскачал и через каждые 7 полных колебаний амплитуда уменьшится в 2,7 раза (число е) . (Для аварийного полета).
 
Очень даже более - она с рулями физически не связана, в отличие от.
И её можно мгновенно с крайнего положение в крайнее, а рули ещё когда доползут.
Так на всех больших самолетах и примерно одинаково. Быстро не получится, иначе хвост отвалится.
 
Очень даже более - она с рулями физически не связана, в отличие от.
И её можно мгновенно с крайнего положение в крайнее, а рули ещё когда доползут.
Емнип и там и тут рули отклоняются гидроприводами, а не руками.
 
Реклама
В отличии от Е я не КВС, которых должны профессионально готовить к нормальной работе в стрессовых ситуациях. В противном случае пусть идет работать кассиром в Пятерочку. Это раз.
Отчего штатная посадка в аэропорту вылета при нормальной погоде стала стрессовой? От того, что пилотов не учат садится в DM? Это два.
Ну и даже я в начале зимы после переобувки еду на большую пустую площадку, чтобы почувствовать, как машина себя ведет на скользком покрытии. Чтобы банальный занос не стал для меня стрессом.
Ну, единственная ошибка разработчиков, вероятно, в том что в выравнивании лучше всегда иметь ДМ а не НМ чтобы пилоты не разучились рулить в ДМ.
 
Да не формула. Все началось ведь с повышенной скорости, в результате завис на выравнивании и тут черт за ногу дернул досадить. А вот дальше этого момента учебник не пишет, разве что дать по газам и хоть как то уйти.
Получил импульс от передней стойки, пытается компенсировать, ноль реакции, руль не отклонился, давит до упора. В следуйщий момент, самолет летит в землю, опуская нос, руль-то повернут на пикирование из предыдущего эпизода. Естественно тянет на себя, помогает не сразу, в момент отскока руль повернут уже на кабрирование и быстро с этой позиции уходить не собирается...
Это психологически очень сложно контролировать такую ситуацию. Он абсолютно верил в то, что заявлял - с самолетом что-то не то. Там по сути-то выход после отскока только дать по газам, да еще от себя не давить. Я пишу с дивана, и то ощущаю сложность, только представляя картинку.

Причем заходы на тренаке с нормальной посадочной ничего дадут, не попав в эту заковырку. Да и не факт, что реакция опоры моделируется честно полностью, в отличии от систем управления.
Все кому не лень ведь побежали пробовать на тренак. "Да у меня даже дети сажают"
ЗА такое пилотирование даже из пионеров выгоняют.



Высокое выравнивание нельзя исправлять 'от себя', исправляется придерживанием как есть и движением на себя когда самолет станет проседать. Можно чуть от себя дать чтобы остановить рост тангажа но надо помнить об инерции,


Самолет в козле и не среагирует сразу на рули, у него момент увеличить тангаж и рули сначала этот момент будут убирать.

Ручку до упора дергать на выравнивании нельзя в принципе. И неважно это боинг 747 или цитабрия или арбуз.

Запаздывание есть всегда. Оно даже у моторки есть. И уж у планера запаздывание космическое, 'и что?'
 
Так и я не по уголовному, а чисто по летному.
По летному говорите? Напомню ваш вопрос:
"Как может при АП появиться "обвиняемый" и "потерпевший"?"
С каких это пор "обвиняемый", "потерпевший" летными а не уголовными терминами стали?
 
А вы уверены, что именно блокировка не даёт в ДМ...
Просто логика. Простыми словами - есть концевики, от замыкания которых автоматически выходят спидбрэйки. Ну перешла система управления в ДМ - концевики замкнутся точно так же. Но раз производитель решил что в ДМ спидбрэйки не выходяит в автомате - значит между концевиками и исполнительным механизмом спидбрэйком что то имеется, не позволяющее пройти команде. Это я и назвал "блокировкой"
 
Реклама
По летному говорите? Напомню ваш вопрос:
"Как может при АП появиться "обвиняемый" и "потерпевший"?"
С каких это пор "обвиняемый", "потерпевший" летными а не уголовными терминами стали?
Хорошо, перефразирую: нарушитель летных рук.доков и абсолютно "белый и пушистый". Так понятнее?
 
Назад