Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По форме сигнала тагнажа, омега зет, их фазовому сдвигу, естественно. Ну и разработчик имеет возможность сосчитать напрямую. У них каждый болт взвешен, есть все коэффициенты и результаты продувок.
 
Высокое выравнивание. Но простите, руль слушался команд правильно? Слушался. Самолет слушался руля? Слушался. При чем тут самолет?
Куплю мерседес, буду крутить руль туды-сюды. Машина плохая, дорогу не держит
Представьте картинку в кабине, только не стик, а штурвал. На выравнивании периодически к пузу - к приборной доске - к пузу ...
 
Подтверждаете ли Вы, что при максимальной скорости перемещения РВ, сигнал демпфирования на положение РВ не влияет?
 
Не слушался. Самолет прыгал вверх - вниз и обратно. Пилот пытался прыжки остановить , чем привел ситуацию к катастрофической. Ни приличная посадка, ни уход были невозможны.
Личное мнение.
 
Да ну?, не было такого: "который вам был неоднократно назван, но вы предпочли его не заметить", не правда.
Не правда, прежде всего, потому, что в АП-25 заданы ОУЕ и доказано соответствие конструкции в ОУЕ, никто же, в здравом уме не мог предполагать, что самолет будет разбит опытным летчиком в результате скоростного козла (ошибка в пилотировании), неухода на второй круг в соответствие с РЛЭ (нарушение РЛЭ) и вертикальной перегрузке в 1,49 раза превышающей разрушающую перегрузку.
 
Последнее редактирование:
А ещё пример: Калининград, 1988 год, Ту-134 сажают на посадочной скорости-400 км/ч, при норме-250 км/ч. Шасси и стойки после - как новые. А ВС приложили к ВПП неслабо. Так и хочется сказать - умели делать
 
Не преувеличивайте, там нет ничего криминального, в том отчете МАК и никаких доработок конструкции не выполнялось - всё осталось как было в конструкции, как после Якутска, так и после Шереметьево.
"Таким образом, комиссия делает общий вывод, что указанные ограничения и допущения приводят к тому, что при доказанном соответствии ВС требованиям . 25.721, на практике (в эксплуатации) при
«помещении» самолета вне ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации, риск разрушения топливных баков
с утечкой топлива остается достаточно большим (см. также раздел 1.18.5 настоящего отчета)". https://mak-iac.org/upload/iblock/087/report_ra-89011.pdf
 
Последнее редактирование:
Об инерции. Или как 50 тонн должны поменять знак мнгновенно, с большого значения угловой скорости?
Вы начало смотрите, а не когда уже раскачал
 


Будет придирка: входной ступенчатый. Лигум - классика жанра. В наше время уже "Секретные материалы"
Я давал. Рекомендую скачать. Очень сексуальная книга.
 
Стали известны из ПО. Так же как по МАКСу Боинга. До сих пор не всем.
А что именно за "белое пятно" в ПО? "Причины размашистых движений в ДМ" всех командиров имеете в виду? Так это наиболее вероятно касается пилотов, а не самолета.
Если же "белое пятно" касается самолета и по серьезности с МАХ сравнимо - то за 4 года что то не слышно о выяснении причин, устранении. Или как с МАХ второго случая надо ждать?
 
Та блин, вот чуть раньше создано и убрано возмущение БРУ. Колбасит самолет синусоидой после этого, да или нет?