Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ошибаетесь!
В отчёте написано "на заходе".
Все правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.
Определение, что такое посадка, надеюсь, помните.
 
Предлагаете так и написать в документации?
В доступной документации?
Вы так и не указали ни источник (официальный), есть ли ограничение 19,5* по отклонению РВ в полете, и не сказали, что это является тайной/закрытой документацией. Если судить по вашим сообщениям, то доступ к документации свободный. Или только для вас.
И еще один вопрос: при переходе в ДМ используются те же самые ДУС, что и в НМ?
И ещё, немного о ЭГП(EHS) расскажите/дайте ссылку.
 
100500 страниц по кругу: Молния, ДМ, Евдокимов, Евдокимов, засветка, ДМ, ДМ, ДМ, тренажёр, папа...

Евдокимов нарулил на статью и на срок.... его сейчас судят.
На основании чего судят?
Отчёта нет. Какие материалы прокурор принёс в суд?
Принесли ли они в суд ответы на вот эти вопросы:
1) Почему пассажиры не выскочили, а попадали в проход, видимо, наглотавшись дыма?
Как обстоят дела с сертификацией волшебного пластика в салоне на горючесть и токсичность? Кто, когда, где это сертифицировал?
2) Была ли открыта задняя дверь? Если была, то кем?
3) Был ли активирован пилотами стопкран для правого двигателя? В какой момент?
4) Кто, как и когда проверял металлизацию конструкции планера?
5) Прогорание иллюминаторов произошло за сколько секунд? А за сколько должно было?
6) Намертво прикрученное к баку шасси (не вопрос, а напоминалка)
7) Почему пассажир с панорамным видом из правого кресла, наглухо забывший про спойлеры, не является обвиняемым?
 
А ещё написано "пилотировать плавно" - и будет пропорция.
Пропорция всегда должна быть.
Про написанное:
и дальше тоже почитайте.
Почему ни на одном кнопочном телефоне, в 80-х появились первые, не было надписи "номер набирать не спеша/плавно"- попробуйте ответить/найти ответ.
 
Если честно на все отвечать то уже скамейкой не отделаться, нужна будет футбольная трибуна.))
 
Прямая, уже ведь говорил, что Е испугался и, мягко говоря, "... очнулся, гипс".
Только при чем тут самолёт?
 
ведь говорил, что Е испугался
-молнии? по себе судите?
Объективно установлен факт воздействия атмосферного электричества на "функциональные системы и устройства ВС" , а иманно:

тсутствие питания на входе каналов блока
-выход из строя блока концентраторов
-прекращение функционирования процессора
 
И что дальше? - что случилось такого катастрофического?
Управление перешло в ДМ? - так до и после было куча случаев перехода в ДМ, но увы, никаких негативных последствий.
 
Только при чем тут самолёт?
Дискуссия нарезает тысячный круг, повторяются и вопросы и ответы. Уже можно как в известном анекдоте не произносить их целиком, а пронумеровать и просто перекидываться цифрами). -"вопрос 765", -"ответ 17".

А вот если Вам скажут (а такое вероятно скоро случится) "Е виноват, не спорим, самолёт - хороший , претензий нет, все всем довольны", скажите честно - перецепите гидроцилиндр на шассийную балку? Ну или хотя бы срезной штифт в кронштейн добавите и проушины измените? Или "самолёт не причём" = "ничего менять не будем"?
 
Но НИКТО на посадке не отклонял БРУ так как Е! Это на том же рисунке 43, на той же странице