Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

на зеркальном форуме:
Exp_5
Старожил форума​
19.07.2020 14:32
Отключение АвтоТрим ниже 50 фт - это ещё не ДМ!
Там ещё, наверное, углы отклонения рулевых поверхностей будут разные и тп
Да? )

иными словами: ниже 50 фт законы управления, что в НМ, что в ДМ одинаковы.
 
поток воздуха от двигателей резко снижается на интервале 2:10-2:14
К этому моменту ещё никто обратно не залезал по трапу.
Сам ли двигатель остановился или его остановили стопкарном -- вопрос.
Но это точно было до заползания по трапу чувака в белой рубашке (4:08)
 
Ага.. все понятно.. не смотрели, но осуждаете.. Выше выкладывал видео, где даже текстом указал, что останов правого происходит начиная со времени 2:08, на этот момент пилоты самолет не покидали, но нет.. не читать, не смотреть не нужно, нужно просто упорно продолжать "обелительскую" деятельность..
 
согласен, был неправ.
 
Не думаю что принцип работы систем самолета кардинально меняется от ревизии до ревизии РЛЭ.
Разве что доработки какие серьезные делаются.
 
Зачем страницы?
Я скачал FCOM, QRH, AFM и кучу всего с avsim.su. Там все в одном зип файле. Смотрю описание систем самолета, систему управления - но не нахожу как именно система работает на посадке. Только нашел что ниже 50 футов автотриммирование не работает. И ничего похожего на Flare Mode как у Аэробуса.
 
Просто РЛЭ не предусматривает посадки.
 
Нифига. В НМ много чего работает, что не работает в ДМ. Ежу понятно, что ниже 50 футов автотриммирование как зайцу бубен. А вот автомат интерцептеров нужен, чтобы башка пилотирующего чуть разгрузилась.
 
Мнение, что у Суперджета система работает покруче чем у Аэробуса - это вы об этом моем сообщении?

И ничего похожего на Flare Mode как у Аэробуса.
В ДМ на посадке Flare Mode не работает.
 
тем более:
ниже 50 футов "логика" работы БРУ что в ДМ что в НМ одинакова.


это разговоры в пользу бедных, ...мало ли что кому нужно?
 
Иными словами ниже 50 футов "логика" работы БРУ что в ДМ что в НМ одинакова.
Логика работы БРУ одинакова - усвоена на самолете первоначального обучения. А вот связь между БРУ и РВ в ДМ и НМ разная. На Суперджете.
а что такое Flare Mode для ССЖ, где об этом почитать?
То же самое, что и для Аэробуса. Только круче)))
Поищите сами. Можете подождать когда я найду.
 
Здесь много всего, Но по идее доступ только после регистрации
 
Фигвам, 146 %.
Понятно, что это разрушает вашу упрощенку ,, сам дурак,, но таки
без эмоций, пжл.

нету никаких сомнений, что именно так

"На земле и в полете на радиовысоте менее 50 ft (15 м) управление стабилизатором выполняется вручную, сдвоенным нажимным переключателем STAB.
В полете, на радиовысоте более 50 ft (15 м), система FBWCS переходит в режим стабилизации текущего тангажа при нейтральном положении боковой ручки управления самолетом".

Ваши доводы, что на земле и в полете на радиовысоте менее 50 ft (15 м) логика управления БРУ-РВ в ДМ и НМ различное, только конкретно.
 
xoid пишет:
на верхней картинке не показан еще один кран, Low Pressure fuel shutoff valve, который управляется непосредственно пилотом. Соответственно, именно этот кран является штатным инструментом остановки двигателя.




Аналогичное перекрытие подачи топлива двигателям на SSJ по логике должно быть так же в районе пилонов
. Вот он кстати:
Хорошо видны жгуты проводов идущие в том числе к пилону


Отсюда. Это место не было подвержено горению. Значит клапаны перекрывающие топливо на двигатели должны были сработать в случае их активации через тумблеры из кабины пилотов. Но двигатели после приземления продолжали работать

Вообще как плюхнулись на брюхо нужно было движки стопорить.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ничё не понял.. что там проникновенного скрывается под жирненьким текстом, относящимся почему то к картинке про ТС А-320?
Почему с 3-й картинки нам в нос ткнуто элементами СКВ (системы кондиционирования воздуха) ССЖ?

И что нам должна сказать формулировка из ПО:
...
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
 
Жгуты проводов заходят в районе фар и дальше по крылу в том числе к пилону (они тёмного цвета)