На мое сообщение. Из Предварительного отчета:я помню что мое сообщение было ответом на ваше - ": когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка."
что не совсем полностью передает информацию ПО. так совсем понятно?
Согласно программе профессиональной переподготовки, по которой КВС проходил переучивание на тип, в сессии 4 тренажерной подготовки на FFS было предусмотрено выполнение особой процедуры F/CTL DIRECT MODE.
и сноска:14.10.2016 на FFS SSJ-100 в ДПАП ПАО «Аэрофлот» пилотом инструктором - экзаменатором с КВС проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний) 13.
И ни слова про то, какие именно упражнения входили в состав программы. Я видел программу на этапе разработки и утверждения, в ней было написано: "Demonstration of F/CTR DIRECT MODE". Типа, ввели отказ, вот сигнализация ECAM, вот смотрите как теперь самолет управляется.13 У комиссии нет документальной информации, подтверждающей, что в ходе подготовки выполнялись уходы на второй круг в режиме DIRECT MODE.
К сожалению, более не имею доступа к тренажеру А320. Летал с Пилотом-инструктором на этапе заводской и финальной приемки.Можете ли навести на циклограммы, еще лучше дамп, идеально CSV (по A320).
А что это был за тренажер, производитель?К сожалению, более не имею доступа к тренажеру А320. Летал с Пилотом-инструктором на этапе заводской и финальной приемки.
#АУ.
Если знаете арифметику тренажера. Аэродинамика. По результатам расчетов и испытаний, или по Жуковскому?К сожалению, более не имею доступа к тренажеру А320. Летал с Пилотом-инструктором на этапе заводской и финальной приемки.
#АУ.
Самолет сломал? Сломал. Виноват - наказать.Я не вижу для себя пользы от посадки Е. Еще более сомнительна польза, если пересажать КБ.
Я придерживаюсь идеологии Мао, Ленина, Сталина. Из всего качать пользу. Надо для дела - расстрелять (расстрелять перед строем, и перевести в другую часть), надо - наградить. Виноват, не виноват, значения не имеет.Самолет сломал? Сломал. Виноват - наказать.
КБ накосячило заменив реальные тесты виртуальными? Накосячило. Оставить так? Или все же наказать?
А320 Level D. Производитель - Thales, ныне L-3. Летная модель написана Airbus по результатам летных испытаний и расчетная модель по характеристикам сваливания, т.к. понятно, что полных данных нет. На SSJ-100 аналогичная модель, которую писали аэродинамики ГСС сначала на основании расчетных данных, а потом дорабатывали на основании данных летных испытаний.А что это был за тренажер, производитель?
По определению экстраполяция (предельные режимы) будет недостоверной.А320 Level D. Производитель - Thales, ныне L-3. Летная модель написана Airbus по результатам летных испытаний и расчетная модель по характеристикам сваливания, т.к. понятно, что полных данных нет. На SSJ-100 аналогичная модель, которую писали аэродинамики ГСС сначала на основании расчетных данных, а потом дорабатывали на основании данных летных испытаний.
-ну так за 100 лет всю пользу и выкачали расстрелами и посадками.Я придерживаюсь идеологии Мао, Ленина, Сталина. Из всего качать пользу. Надо для дела - расстрелять (расстрелять перед строем, и перевести в другую часть), надо - наградить. Виноват, не виноват, значения не имеет.
Автоудаление.
Неужели Е не был командиром экипажа и в сложившейся ситуации не принял управление на себя??? Достаточный аргумент?Неужели в кабине был только один Евдокимов? Очень интересны ваши веские оргументы.)
Можете обосновать экономическую целесообразность доработки шасси существующего парка самолетов?-ну так за 100 лет всю пользу и выкачали расстрелами и посадками.
Есть эффективный способ заставить крутиться- штрафные санкции. Не дело государства искать крайнего (а оно всегда найдет!)
Покупатель/эксплуатант просто через суд подает иск на возмещение ущерба компанией-производителем. Поставщик/производитель сам обязан разобраться, как возникла недоработка/ошибка и принять соответствующие меры: лишить премии сотрудников отдел-виновника/13 з.п. -начальника, который сам должен отвечать за подбор кадров/вменить иск на возмещение ущерба конкретному рукоблуду, по представлению его начальника. (Если сама компания не обанкротится к тому времени).
Но это в "параллельной реальности". Когда же все взаимоотношения между участниками рынка регламентируются государством, потому как ОНО и есть собственник (явно или долями), получается только найти крайнего. Ибо чиновник никак не зависит от результатов.
СССР 2.0
Вы смеётесь, о чем можно вести речь про целесообразность на внутреннем рынке где нет конкуренции, где жизнь стоит копейки, где рядовой потребитель абсолютно беззащитен перед гос монополией и где не знают цену репутации. Идеология привела лишь к постройке летающих галер.Можете обосновать экономическую целесообразность доработки шасси существующего парка самолетов?
Автоудаление.
Дык она уже и так "обоснована", что дальше некуда. Помните ответ Бочарова Филеву?Можете обосновать экономическую целесообразность доработки шасси существующего парка самолетов?
Автоудаление.
Речь совсем не об управлении в Вашем понимании! Речь об участии в полете - принятии решения и помощи КВС. Не знаю как где, а у нас вторых за "проделки" командира пароли сильнее, чем самого. - Ладно он! С ним все ясно! Но ты то куда смотрел! Ты же будущий командир!Неужели Е не был командиром экипажа и в сложившейся ситуации не принял управление на себя??? Достаточный аргумент?
Люди голосуют билетами. Мужик, который съехал с чемоданом, полагаю, на другом (негорелом) самолете с этим же экипажем, тут же улетел бы в Мурманск.Дык она уже и так "обоснована", что дальше некуда. Помните ответ Бочарова Филеву?
Какие меры были приняты по "исправлению" напомнить?
- перевод ГСС филиалом в Иркут (без сохранения юр. лица?) 27 июня 2019
- выплата беспрецедентной компенсации (до 9 млн./чел,) май-сент. 2019 (Причем, осн. часть выплат взял на себя АФл)
- ребрендинг/переименование изделия по предложению Гл. "Ростеха". сен. 2019
- АФл передает а/к Россия свой парк ССЖ-100 - ноя. 2020-
Как Вы думаете, хватит-ли наглости любому эксплуатанту "обосновать экономическую целесообразность" в виде иска к ГСС/Иркут/ Ростех/ Гос-ву?
РS ТИХИЙ, уже ответил!
гражданин Хлебушин? Этот-да!Люди голосуют билетами. Мужик, который съехал с чемоданом, полагаю, на другом (негорелом) самолете с этим же экипажем, тут же улетел бы в Мурманск.
Шуметь сильно, вроде как рано (апелляция). Но по существу, лучше бы более обоснованно и по пунктам. Если воздушный тормоз, как уходить на повторный? Вякнешь, потерпевшим уже не будешь.Речь совсем не об управлении в Вашем понимании! Речь об участии в полете - принятии решения и помощи КВС. Не знаю как где, а у нас вторых за "проделки" командира пароли сильнее, чем самого. - Ладно он! С ним все ясно! Но ты то куда смотрел! Ты же будущий командир!
Судьба таких ВП обычно заканчивалась "вечно вторым" или в лучшем случае в конец длииииной очереди и, разумеется, минимум выговор. Но что бы "потерпевшим - пострадавшим" ни в жизнь! Может сегодня ВП не принимают участие в принятии решения? Выполнение чек листа к нему относится только - прочитай? Ему запрещено одергивать/подсказывать КВС, если тот тупит и не вкурил ситуацию? Он лично увидел отличия в чек-листе от нормальной посадки? Заострил на этом внимание командира, которого явно не веселила ситуация? Почему на исполнительном не предложил обход засветки? Может это все было да я наговариваю?
да и еще на 53 странице ПО - "На мое сообщение. Из Предварительного отчета:
и сноска:
И ни слова про то, какие именно упражнения входили в состав программы. Я видел программу на этапе разработки и утверждения, в ней было написано: "Demonstration of F/CTR DIRECT MODE". Типа, ввели отказ, вот сигнализация ECAM, вот смотрите как теперь самолет управляется.
Не было этого, и то, что второй съехал с судимости - для меня тоже удивительный факт. Видимо договорились. Но вину с Е это никак не снимает и никак ее не уменьшает. Вообще, детальные бы кабинные переговоры посмотреть, кто и что кому делегировал, но то, что в правой чашке был овощ - неоспоримый факт.Речь совсем не об управлении в Вашем понимании! Речь об участии в полете - принятии решения и помощи КВС. Не знаю как где, а у нас вторых за "проделки" командира пароли сильнее, чем самого. - Ладно он! С ним все ясно! Но ты то куда смотрел! Ты же будущий командир!
Судьба таких ВП обычно заканчивалась "вечно вторым" или в лучшем случае в конец длииииной очереди и, разумеется, минимум выговор. Но что бы "потерпевшим - пострадавшим" ни в жизнь! Может сегодня ВП не принимают участие в принятии решения? Выполнение чек листа к нему относится только - прочитай? Ему запрещено одергивать/подсказывать КВС, если тот тупит и не вкурил ситуацию? Он лично увидел отличия в чек-листе от нормальной посадки? Заострил на этом внимание командира, которого явно не веселила ситуация? Почему на исполнительном не предложил обход засветки? Может это все было да я наговариваю?
Одним словом - ПАСАЖИР! А ведь экипажи сегодня - "мы странно встретились..." Но, как говорится - каждому свое, лишь бы не наше...))Вякнешь, потерпевшим уже не будешь.