Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И почему же он не в состоянии дать качественную оценку соответствия тренажера самолёту для уровня линейного пилота?
 
Мне, пока нет подписанного протокола денег не платили. Как сейчас?
Качественная оценка может быть в выводах: "за исключением:" и далее.
 
Точности ради - так написано в Википедии и соответствует фильму о происшествии. Реальные события можно узнать прочитав отчет. легко сообразить, что НТСБ, МАК и прочие расследователи никого ничему не "доказывают". пара цитат - From April 14 through 16, 2009, the NTSB Operations and Human Performance Group, including members from Airbus, US Airways, the U.S. Airline Pilots Association, and the BEA, conducted flight simulations at the Airbus Training Center, Toulouse, France.
и - considering both an immediate return to LGA and a return after a 35-second delay.
То есть никакого "опровержения потом", никакой мелодрамы. Они просто тщательно построили план исследования с учетом факторов.
 
В такой манере ищите себе других собеседников.
За манеру заговорили? А может для начала вам самим надо научиться манерам?
Отлистайте чуток назад. Я задаю конкретный вопрос, в манере куда уж лучше:
"И какие именно технические проявления не позволили бы продолжить полет после ухода на второй круг? Ведь после поражения самолет летел примерно 22 минуты, в чем проблема еще примерно столько или даже меньше пролететь?"
От вас вместо конкретного ответа вижу завуалированное: "Вы специалист в области АиЭРО?" На том ваш ответ и завершился. Что мешало сразу писать о платах, КЗ и т.д., что вы решили делать позже?
Одним словом: кто в какой манере мне пишет - примерно в такой же ответы получает.
 
Последнее редактирование:
Смотрим ПО:

Смотрим НМО:

Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации (НМО ГА-95) является основным документом, определяющим организацию метеорологического обеспечения гражданской авиации (ИЗВЛЕЧЕНИЕ);

4.15.1. На аэродромах, оборудованных метеорологическими радиолокаторами (МРЛ), проводятся наблюдения за пространственным распределением облачных образований, зон осадков, их перемещением и эволюцией.
4.15.2. В период полетов наблюдения с помощью МРЛ проводятся ежечасно, в остальное время - через три часа. При обнаружении в районе аэродрома очагов с грозоопасными кучево-дождевыми облаками или интенсивными ливневыми осадками, шквалами, наблюдения в радиусе 100 км проводятся через 30 мин в режиме "Шторм".
4.15.3. Результаты ежечасных наблюдений оформляются в виде карт радиолокационной обстановки, а положение очагов уточняется по результатам наблюдений, проводимых между ежечасными сроками. Указанная информация передается дежурному синоптику, а также диспетчерам УВД в соответствии с требованиями, изложенными в главе 10. Информация о положении грозовых очагов может передаваться также по прямым речевым каналам или телефону.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обработка и интерпретация данных радиолокационных наблюдении производился в соответствии с "Руководством по производству наблюдений и применению информации с МРЛ".
4.15.4. При наличии очагов в радиусе 100 км от аэродрома информация о их положении включается в передачи ATIS или радиовещательные ОВЧ-передачи, не относящиеся к типу VOLMET. В указанную информацию включаются следующие сведения:
а) характер очага;
б) местоположение центра очага относительно контрольной точки аэродрома (КТА): азимут и удаление;
в) направление перемещения очага в румбах и скорость в км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ. При наличии нескольких очагов с разрывами между ними менее 50км, диаметре одиночного очага более 20 км или угловых размерах более 10 градусов указывается граница зоны очага(очагов) путем передачи данных об азимутах(по часовой стрелке) и расстояниях по точкам, выбранным вдоль границы очага или зоны очагов.

Прогноз по аэродрому Шереметьево, составленный в 04.30 МСВ 16 числа месяца на период с 06.00 до 15.00 направление приземного ветра 130 градусов, скорость 5 м/с, видимость 9 км, значительная облачность на высоте 600 м; в период с 08.00 до 10.00 рассеянные кучево-дождевые облака на высоте 450 м и значительная облачность на высоте 600 м; временами в период с 10.00 до 14.00 направление приземного ветра 170 градусов, скорость 8 м/с с порывами до 12 м/с, видимость 1000 м при умеренной грозе с дождем, рассеянная кучево-дождевая облачность на высоте, 300 м и значительная облачность на высоте 600 м; с 14.00 направление приземного ветра 150 градусов, скорость 4 м/с, видимость 10 км и более; особые явления отсутствуют, значительная облачность на высоте 600 м и 3000 м
 
Это действующий документ?
А как же тогда ФАП-60 2014-го года? Неужели паралельно действуют?

Но сразу признаюсь - некогда читать ФАП чтобы посмотреть по поводу грозовых очагов, каким образом это должно доводиться до экипажей.
 
Спасибо!
Значит подождем ОО - как там будет оценено метеообеспечение полетов и в частности предоставлении экипажам информации о грозах в районе аэродрома.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
НМО-95 является юридически ничтожным документом. Текст НМО официально опубликован не был , регистрацию в Минюсте не проходил.Его,как бы, не существует.
Поэтому в приказе Минтранса об утверждении ФАП-60 нет ни одного слова об отмене действия НМО ГА-95. Потому как в Минюсте это бы не прошло, т.к. нельзя отменить официально то, что официально не действует с момента издания, не было зарегистрировано и официально опубликовано для применения неограниченным кругом лиц.
 
Согласно ФАП-60 «Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов» все было
выполнено безукоризненно. Всю документацию экипаж имел.
 
Ссылочку на "источник", плиииз!
Документ-то ДЕЙСТВУЮЩИЙ!
То что в некоей стране законы имеют двойное толкование, и если даже одно из двух кого-то не устраивает, то можно даже и Основной Закон поиметь- открытие?
 
Вы же не маленький, вон как шустро в сети нашли НМО .
Ну, да ладно.

В соответствии с указом Президента РФ от 23.05.1996 № 763, п. 10:
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
 
Да не "ладно"! Этот снимок с экрана бортовой РЛС? То-то!
" Насколько я "не маленький" и как "шустро" -не Вам судить, уважаемый.

И -ЧТО? Где ссылка на:
Как НЕ БЫЛ? я выше дал ссылку на ОФИЦИАЛЬНУЮ публикацию редакции АЖ 2023 г.! (28 лет несуществующий документ переиздаётся!)
Существует или нет?
Или "Как бы"?
И почему, и в связи чем такая вот "виртуальность" -не подскажете?
 
Когда покажите/скажите номер регистрации НМО а минюсте, тогда и продолжим.

 
Это https://www.centrmag.ru/catalog/pro...specheniyu_v_grazhdanskoy_aviatsii_nmo_ga_95/ не канает