Varis
Старожил
Сойдет при одном условии - аргументируете почему не было времени. Исходя из даных в ПО я этого не увидел.Пусть будет и здесь так же, не хватило времени. Сойдет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сойдет при одном условии - аргументируете почему не было времени. Исходя из даных в ПО я этого не увидел.Пусть будет и здесь так же, не хватило времени. Сойдет?
Есть. Перезагрузка концентратора. К сожалению в ПО нет инфо какие из тих сообщений остались после перезагрузки. Но в любом случае не было сообщений типа "пожар" которые требуют не затягивать посадку.А там в по есть хоть слово о причинах вызвавших полтора десятка сообщений от РИ об отказах систем самолёта?
А чего тут перечислять! Если были КВС, то прекрасно помните, что прежде, чем прицепить ещё одну лычку на погоне пилот проходит длительный отбор как теоретический, так и практический и создаются документы в которых резюмируется сначала "достоин", потом "прошёл в полном объёме и может выполнять..." И сколько таких за летнюю карьеру? Минимум две в год (квалификация, сертификация) И под каждой подписи конкретных людей. Если пилот был идеально достоин и подготовлен, то почему же справился даже не на троечку? Дисциплина? Пожалуй соглашусь. Но опять же АК это не дремучий лес, тем более в свете последних веяний. Что "никогда не было и вот опять". ВП вишь, что собирается лезть в засветку предложи обход, не реагирует нажимаешь радио и говоришь - по курсу взлета засветка разрешите обход...Перечислите пожалуйста кто еще должен присесть? Имена естественно вы можете не знать - достаточно должностей. И кто за что конкретно.
Общие фразы без конкретики по отношению к ЕА чего тут перечислять! Если были КВС, то прекрасно помните, что прежде, чем прицепить ещё одну лычку на погоне пилот проходит длительный отбор как теоретический, так и практический и создаются документы в которых резюмируется сначала "достоин", потом "прошёл в полном объёме и может выполнять..." И сколько таких за летнюю карьеру? Минимум две в год (квалификация, сертификация) И под каждой подписи конкретных людей. Если пилот был идеально достоин и подготовлен, то почему же справился даже не на троечку? Дисциплина? Пожалуй соглашусь. Но опять же АК это не дремучий лес, тем более в свете последних веяний. Что "никогда не было и вот опять". ВП вишь, что собирается лезть в засветку предложи обход, не реагирует нажимаешь радио и говоришь - по курсу взлета засветка разрешите обход...
Пусть он после этого попробует показать - сейчас тряхнет...
Однако у нас решает один, а там "у семи нянек...".Вот, вот! А у нас брифинг не выполнил, зону не открутил...
Вот, вот! А у нас брифинг не выполнил, зону не открутил...
Общие фразы без конкретики по отношению к Е
Такое нет, но несколько раз на ветке повторялось (не только Вами):Я где то такое писал?
Лично я расцениваю это так как написал.Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ
Можно привести немало катастроф, где пилоты даже на троечку не справились, а подготовка не вызвала никаких сомнений у комиссии, проводившей расследование.Если пилот был идеально достоин и подготовлен, то почему же справился даже не на троечку?
С чего вы взяли, что именно это и есть причина всех сообщений об отказах (речевых и на дисплее, а на дисплее их было более 3-х десятков)? Перезагрузку концентраторов что вызвало? Одна из возможных причин - Отсутствие питания на входе каналов блока...Есть. Перезагрузка концентратора.
Из ПО:С чего вы взяли, что именно это и есть причина всех сообщений об отказах (речевых и на дисплее, а на дисплее их было более 3-х десятков)? Перезагрузку концентраторов что вызвало? Одна из возможных причин - Отсутствие питания на входе каналов блока...
Такие значит попались "учителя со школы".А умение принимать решения в полете - далеко не самое важное. ИМХО.
Не совсем понял эту фразу в контесте всего что перед этим написали о тренажерной подготовке.А умение принимать решения в полете - далеко не самое важное.
Как вы себе представляете тот брифинг в условиях, когда капитан вручную пилотировал плохо управляемый самолёт и всё его внимание было поглощено этим? Да и что толку от такого брифинга...На самом деле на всех тренажерных сессиях учат не начинать заход без предпосадочного брифинга. За исключением когда на это реально не хватает времени.
Вы вводились в КВС? Вас тренировали/проверяли/допускали? Какая может быть ещё конкретика, если без этого не может существовать ни один пилот, не говоря про КВС. И если Вы (и не только) повторяете как мантру "все смогли, а он нет", то в этом и есть конкретика, которая выглядит так: программу подготовки/тренировки прошёл в полном объёме, может выполнять полёты на ССЖ в качестве КВС при минимуме погоды...Общие фразы без конкретики по отношению к Е
Думаю, что никто из комиссии в подготовке пилота участие не принимал, а подход основывался только по оценкам в заданиях на тренировку. Так ведь и Евдокимов, судя по всему, круглый отличник, но часть форума с этим не согласна.Можно привести немало катастроф, где пилоты даже на троечку не справились, а подготовка не вызвала никаких сомнений у комиссии, проводившей расследование.
Привести примеры или сами знаете?
А экипаж знал, что это перезагрузка концентратора?Перезагрузка концентратора
Ну а как еще оценить уровень подготовки? Если даже кто то поставил завышенные оценки - ни за что не признатся!Думаю, что никто из комиссии в подготовке пилота участие не принимал, а подход основывался только по оценкам в заданиях на тренировку.
Она у всех была недостаточная.Ну а как еще оценить уровень подготовки? Если даже кто то поставил завышенные оценки - ни за что не признатся!
Не совсем понял о чем вы. Растолковать можете?Вопрос глубжее на самом деле, кто поставил знаки равенства супера с аэрбасом, уровня в подготовку?