Так есть и другие признаки отказов, кроме сообщений. Тот же Exp-5 приводил случай когда была индикация включенного реверса в полете при нормальной работе двигателя. Или, например, можно получить сообщение "Низкое давление в гидросистеме" - а величина давления по индикатору нормальная.А экипаж знал, что это перезагрузка концентратора?
Или догадайся сам, прочтя некролог (ПО), но потом?
наверное хотели сказать "из-за проблем с системой электроснабжения"? Информация об отсутствии питания по множеству шин в течении нескольких секунд в "отчете специалиста" и словах Иванова откуда взялась?Кроме того, на зеркальном форуме инструктор Суперджета, он же Exp_5 приводил не один пример выдачи гирлянд с отказами из-за проблем с концентраторами.
Я думаю имелось в виду, что аэрбас всегда посадку выполняет в ДМ. Отсюда наработанные рефлексы пилотов. В отличие от ССЖ.Не совсем понял о чем вы. Растолковать можете?
Так уже говорено об этом, аэрбас в директе не суперджетНе совсем понял о чем вы. Растолковать можете?
Если потенциальная предпосылка, то не дальше правого кресла. Тогда и комиссии меньше работы будет. А кто это определяет Вы прекрасно знаете - КЛС. Так конкретно?Ну а как еще оценить уровень подготовки? Если даже кто то поставил завышенные оценки - ни за что не признатся!
Не совсем понял эту фразу в контесте всего что перед этим написали о тренажерной подготовке.
Так должно быть? Или так по факту происходит?
Во всяком случае знаю примеры когда кандидат в КВС на тренажере практически не допускал ошибок при выполнении полетов, но не продемонстрировал умение принимать правильные решения. Результат - "FAIL"
ШБЖ. А умение принимать решения в полете - далеко не самое важное.
Может так и правильнее - сбои питания привели к перезагрузке концентраторов. Которые в свою очередь выдали "гирлянды"наверное хотели сказать "из-за проблем с системой электроснабжения"? Информация об отсутствии питания по множеству шин в течении нескольких секунд в "отчете специалиста" и словах Иванова откуда взялась?
так и написано в ПО:Может так и правильнее - сбои питания привели к перезагрузке концентраторов. Которые в свою очередь выдали "гирлянды"
1.16.2. Исследование блоков концентраторов данных
3. В каналах обоих блоков в момент времени 15:08:06 – 15:08:24 (дискретность записи времени 6 с) выполнен переход (перезагрузка) 16 на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков
Фраза "там такая засветка стоит сзади". И звучит она когда самолет еще на стоянке, продолжается посадка пассажиров. Неужели на стоянке локатор включали, да еще он назад смотрит? Скорее всего кучево дождевые облака командир видел когда самолет осматривал.
Если еще где подобное есть - подскажите где?
и так, КВС имел спутниковые снимки и наблюдал засветки на экране ВИКО (стр.13), ОДНАКО:...Сообщение SIGMET 1, ..., действительно с 12:30 05.05.2019 до 16:30 05.05.2019, прогнозируется маскированная гроза к югу от 57° с. ш. вертикальной протяженностью до FL 360, смещается на север со скоростью 30 км/ч, усиливается. Кроме вышеперечисленной метеорологической информации экипажу перед вылетом на брифинге были предоставлены снимки облачности ИСЗ Meteosat-8 и текущие данные с ДМРЛ-С Внуково на выносных метеодисплеях; предупреждение № 1 по аэродрому Шереметьево: 05.05.2019 с 15:00 до 17:00 мск прогнозируется гроза и предупреждение № 1 о сдвиге ветра на аэродроме Шереметьево: 05.05.2019 с 13:00 до 17:00 мск прогнозируется сдвиг ветра на бумажном носителе.
гроза ОЯП (ОМЯ) или нет?По данным CVR, в частности, экипаж отметил: «…по MEL-у ограничений нет, NOTAM ограничений нет…»3, «Особых явлений нет…»
Однако, никаких противоречий нет. Гроза ОЯП(ОМЯ). Особых явлений нет. Все верно.ОДНАКО:
гроза ОЯП (ОМЯ) или нет?
Смотря для кого.гроза ОЯП (ОМЯ) или нет?
Е. подрезал схему выхода. Не было в ШРМ ОМЯ. На маршруте было "одно стоящее дерево" -ОМЯ - и экипаж умудрился в него въехать.Смотря для кого.
Те кто принял решение обходить - расценивают грозу как ОЯП (ОМЯ).
Тот кто пошел строго по схеме видать так не считает. Вот и прозвучало в кабине "особых явлений нет".
Вот прямо так и въехал?! А подтвердить заявление есть чем?Е. подрезал схему выхода. Не было в ШРМ ОМЯ. На маршруте было "одно стоящее дерево" -ОМЯ - и экипаж умудрился в него въехать.
Вам мои заявления не помогут. Если не, то как это назвать? А знаю-"ничего страшного"Вот прямо так и въехал?! А подтвердить заявление есть чем?
Так я в помощи и не нуждаюсь.Вам мои заявления не помогут.
Конечно. Только не говорите, что Е. выполнил РПП а/к.Так я в помощи и не нуждаюсь.
Вы своё заявление про въезд в грозу подтвердить можете?
И что, молния и вне засветки ударить может.Конечно. Только не говорите, что Е. выполнил РПП а/к.
Ладно?! А я не знал, столько лет обходил заветы ,понял из вашего заявления- не надо было, ничего страшного, как повезет .И что, молния и вне засветки ударить может.
А вы РПП АФЛ читали - может цитату приведёте?