Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Раз в три года, сессия в части касаемой. Была.
Так сколько можно об одном и том же?
Ну и так что было бы, если это был аэрбас в директе, а не супер???
По слогам: ни че го.
 
Понял о чем вы.
Тогда сделаю для вас большое открытие.
Кто летат на Аэробусе - скажет вам что каждые полгода на тренажере одна или две посадки в Direct Law. Есть целый ряд отказов к которым "на прицепе" идет переход системы управления в Alternate Law а после выпуска шасси - в Direct Law. Вот только некоторые: отказ двух ADR, отказ двух RA, Elec Emer Config, отуказ двух гидросистем (зеленая плюс синяя, зеленая плюс желтая) и т.д. Таким образом даже если в программе тренажерной подготовки отдельным пунктом не написано что посадка в дайректе - но она есть!

Не верите - найдите знакомых кто летает на Аэробусе. Спросите у них - как часто они отрабатывают перечисленные отказы и получается ли при этом посадка в дайректе.

P.S. Заодно возникли сомнения по написанному в ПО что Евдокимов отрабатывал посадку в дайректе только при вводе в командиры. Тут одно из двух - или такие отказы как я перечислил не отрабатываются в Аэрофлоте, или Суперджет настолько совершеннее Аэробуса что при таких отказах система управления остается в нормале.
 
Все открыто до нас.
И если для пилотов аэрбаса этого достаточно, то для пилотов суперджета оказалось увы нет
 
Т.е. что сам самолет летает принципиально одинаково, возражений нет. Вы бы еще боенгистам 737 такое предьявили, у них каждая посадка без автомата тяги и нужно контролировать выпуск интерцепторов.

А зачем автомат тяги в директе? Он же расшатает, компенсации момента от движков то нет
 
Последнее редактирование:
Не совсем вас понял.
Вы несколько минут назад писали что на тренажере Аэробуса посадка в дайректе один раз в три года. Остаетесь при своем мнении или нет?
 
Попробую чуток о другом поговорить.
Попытался ознакомиться с апелляционным постановлением - но только часть заявлений адвокатов прочитал, дальше забросил это дело.
Пара вопросов по тому что прочитал.
"Адвокат утверждает, что ..... РЛЭ не содержится в перечне эксплутационной документации и не является эксплутационным документом для летного состава."

Кто то может прокомментировать такое утверждение?

"Ссылаясь на предварительный отчет МАК, предоставленные суду стороной защиты сведения, данные файла эксплутационного регистратора утверждает, что самолет был неисправен до вылета и данные обстоятельства усугубились после воздействия молнии, что привело к катастрофическим последствиям."

Я что то не увидел в ПО что были неисправности перед вылетом. Плохо смотрел? Кто то видел такое в ПО?
 
Не нужно забывать о том, что электрический самолёт был поражён электрическим разрядом молнии.
 
Поражен самолёт, но гонял джойстик от упора до упора пилот. Именно эти действия привели к "козлению" на посадке
 
До момента осткока джойстик он "гонял" не лучше и не хуже других. Размашистые движения были отмечены у многих ( если не у большинства, давно отчёт читал, но помню этот момент, когда обсуждали про "пилотировать плавно"). А что касается исправления козла, то желающих провести анонсированный мастер класс среди испытателей не нашлось, интересно почему?
 
Прокатитесь на автомобиле с разбитым рулевым управлением - посмотрим какие у вас будут движения.
Может быть тогда и до вас дойдёт эта причинно-следствнная связь, очевидная здравомыслящим людям.