Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Горькая правда у нас в этом и состоит, что всем всё просто. Не любит отечественная мысль сложных путей. Легко же всё. За рулём был? Был. 6 лет. А какие там ещё директы с реверсами и всякие слабые звенья - то наша мысль воспринимать не может. Сложно. Нам надо чтобы проще, чтоб понятнее было.
Ну,перебор,конечно,но в целом согласен,увы,,
 
Реклама
У негполнн нормальноо проблемы начались ещё при развороте назад на аэродром. Да на глиссаде тоже проблемы, перешедшие в козёл.
У него или у самолёта?
Что до пилотирования на глиссаде, так он вполне нормально зашёл.
 
У него или у самолёта?
Что до пилотирования на глиссаде, так он вполне нормально зашёл.
Ага,с движениями сайдстика вперед/назад с удержанием в крайних положениях?
Это реально какая то секретная методика?:))
 
Ага,с движениями сайдстика вперед/назад с удержанием в крайних положениях?
Это реально какая то секретная методика?:))
В отчёте приведён анализ пилотирования в
DM других пилотов - ознакомьтесь, прежде чем свою пургу гнать!
 
Не бывает в этих случаях никакой гарантии,для этого на левом и правом креслах должны сидеть специально обученные и компетентные ребята.
Поведайте нам, как компетентность ребят способна повлиять на возможное развитие повреждения электрических блоков системы управления - там же кулоны бегают и пути их неисповедимы.
 
Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?
Ну вот это вы зря. Недостаток супер-пупер тренажёров при советах компенсировалась большим объёмом тренировочных полётов. И на отказы и пр. У меня реально была уверенность, что вырулю в любой ситуации. И когда она реально пришла было осознанное спокойствие. Почему, да потому, что все это отрабатывалось ранее в полете, а не в кабине на земле. И не стоит недооценивать этот фактор.
 
ГЦ не имеет «свободных ходов» ни на открытии ни на закрытии. Мне неизвестен ни механизм обеспечения такого «зазора», ни технологическая необходимость в нем.

altmann,
Прямых ссылок не нашел, но есть косвенные, в технологической карте на замену ГЦ:
- максимальное расстояние между проушинами ГЦ (Lmax) получается при полном, до упора выдвижении штока (п.10 ТК);
- расстояние между проушинами ГЦ при установке на с-т (установочный размер) L1 = 894 +/-0,5мм (п.17 ТК)
- размер L1 заведомо меньше Lmax, так как совмещение отверстия проушины штока ГЦ с отверстиями проушин кронштейнов стойки достигается за счет уборки штока ГЦ (п. 11 ТК)
Так как после совмещения отверстий узел фиксируется шкворнем, то шток ГЦ остается в немного вдвинутом положении, а разница (Lmax - L1) это расстояние, на которое поршень ГЦ не доходит до своего крайнего положения, когда стойка выпущена и замки выпущенного положения закрыты, т.е. это тот зазор между поршенм и донышком ГЦ, или свободный ход, о котором я говорил. Чтобы судить о величине свободного хода, надо знать размер Lmax, но таких данных в РЭ не нашлось, ну а если просто навскидку, то может 5-10мм там зазор остается, я не знаю...
 
Последнее редактирование:
Мат, запрещено
Поведайте нам, как компетентность ребят способна повлиять на возможное развитие повреждения электрических блоков системы управления - там же кулоны бегают и пути их неисповедимы.
Да люхко.Ни одно движение кулонов не способно повлиять на качество посадки,производимой,минутку,вручную.
то есть такой путь к пилотированию DM.Вот это я точно знаю!
У Вас,уажаемый оппонент,есть куча вариантов типа " Тофик был неуновник" супротив стандартного обвинения прокуратуры?
 
Последнее редактирование модератором:
А.может,спокойно,памятуя о сотнях людей позади тебя,будем спокойно по возможности выполнять свою работу? Не,это сильно сложно,на форумах нечего сказать?
Вот смотрите, вы только пришли на форум. Вы ничего не знаете про перегрузки на посадке и требования к шасси самолетов. Начинаете здесь учить людей, которые в этом разбираются. Вы даже не удосудились поищу ать ветки связанные с перегрузка и и правилами требующими безопасного отделения шасси без разрушения топливной системы до состояния пожара.
Вот объясните нам, зачем вы тогда пишите про то, в чем не разбираетесь от слова совсем?
 
Реклама
Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?
На тех самолётах не приходилось менять действия штурвалом в зависимости от режима управления, в отличии от Суперджета, где в NM после создания требуемого угла сайдстик нужно вернуть в нейтральное положение, а в DM - наоборт удерживать в том положении.
 
Да люхко.Ни одно движение кулонов не способно повлиять на качество посадки,производимой,минутку,вручную.
то есть такой путь к пилотированию DM.
DM - это тоже кулоны, а вовсе не тросы с качалками, пора бы вам это понять.
 
Последнее редактирование модератором:
Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?
Вы ещё скажите, что на тех тренажёрах учили летать!))) У них было совсем другое назначение. А летать учили на живых самолётах.
 
altmann,
Прямых ссылок не нашел, но есть косвенные, в технологической карте на замену ГЦ:
- максимальное расстояние между проушинами ГЦ (Lmax) получается при полном, до упора выдвижении штока (п.10 ТК);
- расстояние между проушинами ГЦ при установке на с-т (установочный размер) L1 = 894 +/-0,5мм (п.17 ТК)
- размер L1 заведомо меньше Lmax, так как совмещение отверстия проушины штока ГЦ с отверстиями проушин кронштейнов стойки достигается за счет уборки штока ГЦ (п. 11 ТК)
Так как после совмещения отверстий узел фиксируется шкворнем, то шток ГЦ остается в немного вдвинутом положении, а разница (Lmax - L1) это расстояние, на которое поршень ГЦ не доходит до своего крайнего положения, когда стойка выпущена и замки выпущенного положения закрыты, т.е. это тот зазор между поршенм и донышком ГЦ, или свободный ход, о котором я говорил. Чтобы судить о величине свободного хода, надо знать размер Lmax, но таких данных в РЭ не нашлось, ну а если просто навскидку, то может 5-10мм там зазор остается, я не знаю...
Понял о чем Вы. Это стандартный монтаж ГЦ, когда линейный размер между серьгами навески ГЦ чуть меньше его полной длины, дабы «разгружать» поршень не на донышко ГЦ, а на серьгу привода. Но величиной этого «люфта», думаю можно пренебречь.
 
Последнее редактирование:
Опыт (ну да.да,армейский,вокруг трубы котельной части) это,конечно,тоже опыт
Опыт на В737 это серьезно,ага,только я один не вижу результата?
Опыт на Суперджете? А этот человек реально чему то обучался?
Это на Ил-76 командиром вокруг трубы?
Теперь про Боинг, летал ессно командиром. Какой результат вам здесь нужен?
Ну и теперь про опыт на суперджете.
С ваших слов все обучались, а он в сторонке стоял, и, пользуясь суматохой, пробрался в командиры первым, как грится кто первый в чашку сел, того и должность. Без пяти минут инструктора.
 
Козел потому что несоразмерно отклонил руль высоты , землю не видел , скорость большая была, вот откуда козел.
Это электросамолет, с органами управления без обратной связи. И, указательный палец поднят вверх, без имитации обратной связи.
 
У него или у самолёта?
Что до пилотирования на глиссаде, так он вполне нормально зашёл.
Не поверю что кто то из оппонентов смог бы лучше да со встречнобоковым. Речь конечно же про супер.
 
Реклама
Вы точно про автоматический их выпуск?
КВС должен был знать , что в ДМ нет автоматического выпуска интерцепторов и выпустить их в ручную. Или может быть ну его нафиг и не стоит так автоматизировать самолеты если при банальном отказе экипаж забывает как в ручную выпускать интерцепторы и считать топливо без ФМСки?
 
Назад