Это так, это верно.Тогда каждая посадка у этого пилота должна равняться предыдущей на 100%! А этого просто не может быть.
Но на Як-42 у Вас были грубые посадки, более 2 g?
А в АЭ они бывали более 3 g?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это так, это верно.Тогда каждая посадка у этого пилота должна равняться предыдущей на 100%! А этого просто не может быть.
Если грохать об континент самолет с перегрузкой более 5 g, проблем много у любого самолета.
Вам же lopast56, уже ответил. В ссылке, которую я привёл выше, 5 лет назад Прочнист писал: «перегрузка 5g создана не пилотом, а КОНСТРУКТОРОМ». Да, да! Конструктором! одним или в «группе», который(е) не смог рассчитать узлы крепления шасси на разрушение при «паспортных» 3,75g. А «повесил всю ответственность» на шток ГЦ, который и не думал ломаться, а наоборот, совместно с траверсой создал непревзойденную «амортизационную пару» для скачек по полосе.altmann, а может, пилотам лучше не допускать перегрузок 5 g?
Ну выпил одну бутылку, ну выпил две, ну выпил три, но нажираться-то зачем?
По существу, к катастрофе привела ошибка в текущем значении единственного параметра : тангаж.Просто перевести данные, записанные на испытаниях, в полетную модель не сложно. Дыры могут возникнуть только там, где самолет не испытывали (например реакция опор шасси при козле, глубокое сваливание/штопор).
Полет самолета не сложная задача для моделирования. Главное исходные данные.
WTF?Вам же @lopast56, уже ответил. В ссылке, которую я привёл выше, 5 лет назад @Прочнист писал: «перегрузка 5g создана не пилотом, а КОНСТРУКТОРОМ».
Под функцией понимаю Тангаж = F(t). Под уравнением понимаю либо уравнения Ньютона, либо принцип наименьшего действия.Что вы подразумеваете под функцией? Чтобы получить полетную модель, нужно расчитать силы и моменты, создаваемые крылом, стабилизатором, килем, фюзеляжем, шасси, двигателями при конкретретной воздушной скорости, угле атаки, скольжении. Обьеденить и применить к массе, ее положению и расчитаным радиусам инерции. Это в двух словах
График на картинке из ПО, но в виде синусов, экспонент, логарифмов только от времени и параметров (допустим момент инерции, момент демпфирования и. т. д. действия летчека в форме действий автопилота).Не совсем понимаю, что вы хотите увидеть
Можно узнать почему на одной и той же скорости 60 км/ч при столкновении с бетонным кубом датчик ускорения головы манекена на водительском месте условной Победы покажет 100g в течении 0.05 сек, а у условной Вольво 30g в течении 0.05 сек?WTF?
Да и ладно, пусть кто и как угодно думает и пишет, лишь бы самолеты с перегрузкой 5 не садились, а до 2,0 желательно, а еще лучше до 1,5.
1. Зачем мне этим извращением заниматьсяГрафик на картинке из ПО, но в виде синусов, экспонент, логарифмов только от времени и параметров (допустим момент инерции, момент демпфирования и. т. д. действия летчека в форме действий автопилота).
Можно, конечно. На сайте автолюбителей, навроде drive2.ruМожно узнать почему на одной и той же скорости 60 км/ч при столкновении с бетонным кубом датчик ускорения у манекена на водительском месте
На сайте автолюбителей может и можно, а принцип гашения перегрузки за счёт упругой и далее пластической деформации при исчерпании энергии пневматиков и амортизаторов никто не отменял и для авиационной среды в целом и для конструкции шасси в частности..Можно, конечно. На сайте автолюбителей, навроде drive2.ru
Поэтому нечего нарушать стандарты.На сайте автолюбителей может и можно, а принцип гашения перегрузки за счёт упругой и далее пластической деформации при исчерпании энергии пневматиков и амортов никто не отменял и для авиационной среди в целом и для конструкции шасси а частности..
Нарушались нарушаются и будут нарушаться. Поэтому в автосреде и придуманы подушки безопасности а в авиацон. отрасли принципы безопасного разрушения шасси (без возникновения значительных утечек топлива)Поэтому нечего нарушать стандарты.
Перегрузка более 2 - оценка 2.
Мое, взял первое попавшееся под рукой(но работает). Оно не сложно, там просто разбить на составляюшие. Главное, что бы было много данных по самолетуМожете удалять. Мне хватит разбираться на неделю. Произведение Ваше?
Вы написали, что это легко. У меня легко не получается.
Автоудаление.
Тренажер сразу LUA кушает? Круто! И куды я лезу?Мое, взял первое попавшееся под рукой(но работает). Оно не сложно, там просто разбить на составляюшие. Главное, что бы было много данных по самолету
В данном случае LUA
Наземная от вертикальной скорости и хода штока зависит, а аварийная, как железо ломаться будет.У меня раз было. Член экипажа, штурман.
Больше не было.
А перегрузки более 3 вообще в нашем ЛО Ту-134 никогда не было.
Мудро.Наземная от хода штока зависит, а аварийная, как железо ломаться будет.
Автоудаление.
Я понял в чем состоит ваша проблема. Пилотам 60+, чрезвычайно трудно принять, тот факт, что уже давно (и не у нас) внедрены в конструкцию ВС саморазрушающиеся элементы конструкции, поглощающие при этом значительную долю кинетической энергии с целью выживаемости пассажиров. На этапе посадки, когда по тем или иным причинам, случается превышение эксплуатационных ограничений, наступает ответственность конструктора и за счёт конструктивных решений (даже вплоть до разрушения ВС) аварийная ситуация не перерастает в катастрофическую. В рассматриваемом случае, только за счёт конструкторской ошибки сложная ситуация переросла в катастрофическую в момент второго отскока (5,85g), созданную реакцией недоломанного шасси.WTF?
Да и ладно, пусть кто и как угодно думает и пишет, лишь бы самолеты с перегрузкой 5 не садились, а до 2,0 желательно, а еще лучше до 1,5.
Не Архимед. Зачем сервер замусоривать?Мудро.
Не нравится мне, что под каждым сообщением пишете "Автоудаление".
Зачем?
Порой и отвечать не хочется, нет смысла.