Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Если грохать об континент самолет с перегрузкой более 5 g, проблем много у любого самолета.
altmann, а может, пилотам лучше не допускать перегрузок 5 g?
Ну выпил одну бутылку, ну выпил две, ну выпил три, но нажираться-то зачем?
Вам же lopast56, уже ответил. В ссылке, которую я привёл выше, 5 лет назад Прочнист писал: «перегрузка 5g создана не пилотом, а КОНСТРУКТОРОМ». Да, да! Конструктором! одним или в «группе», который(е) не смог рассчитать узлы крепления шасси на разрушение при «паспортных» 3,75g. А «повесил всю ответственность» на шток ГЦ, который и не думал ломаться, а наоборот, совместно с траверсой создал непревзойденную «амортизационную пару» для скачек по полосе.
 
Просто перевести данные, записанные на испытаниях, в полетную модель не сложно. Дыры могут возникнуть только там, где самолет не испытывали (например реакция опор шасси при козле, глубокое сваливание/штопор).
Полет самолета не сложная задача для моделирования. Главное исходные данные.
По существу, к катастрофе привела ошибка в текущем значении единственного параметра : тангаж.
Сможете ли Вы написать функцию от времени, с точностью, допустим 5%, соответствующую значениям тангажа в аварийном полете? (хотя бы с высоты 15 м) Не разложение Фурье.
(Решение системы осмысленных дифференциальных уравнений, или уравнения.)
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Что вы подразумеваете под функцией? Чтобы получить полетную модель, нужно расчитать силы и моменты, создаваемые крылом, стабилизатором, килем, фюзеляжем, шасси, двигателями при конкретретной воздушной скорости, угле атаки, скольжении, плотности воздуха итп. Обьеденить и применить к массе, ее положению и расчитаным радиусам инерции. Это в двух словах
 
Вам же @lopast56, уже ответил. В ссылке, которую я привёл выше, 5 лет назад @Прочнист писал: «перегрузка 5g создана не пилотом, а КОНСТРУКТОРОМ».
WTF?
Да и ладно, пусть кто и как угодно думает и пишет, лишь бы самолеты с перегрузкой 5 не садились, а до 2,0 желательно, а еще лучше до 1,5.
 
Что вы подразумеваете под функцией? Чтобы получить полетную модель, нужно расчитать силы и моменты, создаваемые крылом, стабилизатором, килем, фюзеляжем, шасси, двигателями при конкретретной воздушной скорости, угле атаки, скольжении. Обьеденить и применить к массе, ее положению и расчитаным радиусам инерции. Это в двух словах
Под функцией понимаю Тангаж = F(t). Под уравнением понимаю либо уравнения Ньютона, либо принцип наименьшего действия.
Меня устроит участок 15:29:55 - 15:30:00.
Не подписываюсь, но по моему, где по Вашему, где прошитая матрица.
Автоудаление.
 
Не совсем понимаю, что вы хотите увидеть. результирующая в виде тангажа, это куча параметров
 
Не совсем понимаю, что вы хотите увидеть
График на картинке из ПО, но в виде синусов, экспонент, логарифмов только от времени и параметров (допустим момент инерции, момент демпфирования и. т. д. действия летчека в форме действий автопилота).
Автоудаление.
 
WTF?
Да и ладно, пусть кто и как угодно думает и пишет, лишь бы самолеты с перегрузкой 5 не садились, а до 2,0 желательно, а еще лучше до 1,5.
Можно узнать почему на одной и той же скорости 60 км/ч при столкновении с бетонным кубом датчик ускорения головы манекена на водительском месте условной Победы покажет 100g в течении 0.05 сек, а у условной Вольво 30g в течении 0.05 сек?
И кто из этих НЕ манекенов выживет потом в реальном дтп?
 
Последнее редактирование:
График на картинке из ПО, но в виде синусов, экспонент, логарифмов только от времени и параметров (допустим момент инерции, момент демпфирования и. т. д. действия летчека в форме действий автопилота).
1. Зачем мне этим извращением заниматься
2. Т.е. по нескольким секундам графика родить динамику суперджета? :)
 
Реклама
Можно, конечно. На сайте автолюбителей, навроде drive2.ru
На сайте автолюбителей может и можно, а принцип гашения перегрузки за счёт упругой и далее пластической деформации при исчерпании энергии пневматиков и амортизаторов никто не отменял и для авиационной среды в целом и для конструкции шасси в частности..
 
На сайте автолюбителей может и можно, а принцип гашения перегрузки за счёт упругой и далее пластической деформации при исчерпании энергии пневматиков и амортов никто не отменял и для авиационной среди в целом и для конструкции шасси а частности..
Поэтому нечего нарушать стандарты.
Перегрузка более 2 - оценка 2.
 
Поэтому нечего нарушать стандарты.
Перегрузка более 2 - оценка 2.
Нарушались нарушаются и будут нарушаться. Поэтому в автосреде и придуманы подушки безопасности а в авиацон. отрасли принципы безопасного разрушения шасси (без возникновения значительных утечек топлива)
 
Можете удалять. Мне хватит разбираться на неделю. Произведение Ваше?
Вы написали, что это легко. У меня легко не получается.
Автоудаление.
Мое, взял первое попавшееся под рукой(но работает). Оно не сложно, там просто разбить на составляюшие. Главное, что бы было много данных по самолету
В данном случае LUA
 
Мое, взял первое попавшееся под рукой(но работает). Оно не сложно, там просто разбить на составляюшие. Главное, что бы было много данных по самолету
В данном случае LUA
Тренажер сразу LUA кушает? Круто! И куды я лезу? :)
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
У меня раз было. Член экипажа, штурман.
Больше не было.
А перегрузки более 3 вообще в нашем ЛО Ту-134 никогда не было.
Наземная от вертикальной скорости и хода штока зависит, а аварийная, как железо ломаться будет.
Автоудаление.
 
Наземная от хода штока зависит, а аварийная, как железо ломаться будет.
Автоудаление.
Мудро.
Не нравится мне, что под каждым сообщением пишете "Автоудаление".
Зачем?
Порой и отвечать не хочется, нет смысла.
 
WTF?
Да и ладно, пусть кто и как угодно думает и пишет, лишь бы самолеты с перегрузкой 5 не садились, а до 2,0 желательно, а еще лучше до 1,5.
Я понял в чем состоит ваша проблема. Пилотам 60+, чрезвычайно трудно принять, тот факт, что уже давно (и не у нас) внедрены в конструкцию ВС саморазрушающиеся элементы конструкции, поглощающие при этом значительную долю кинетической энергии с целью выживаемости пассажиров. На этапе посадки, когда по тем или иным причинам, случается превышение эксплуатационных ограничений, наступает ответственность конструктора и за счёт конструктивных решений (даже вплоть до разрушения ВС) аварийная ситуация не перерастает в катастрофическую. В рассматриваемом случае, только за счёт конструкторской ошибки сложная ситуация переросла в катастрофическую в момент второго отскока (5,85g), созданную реакцией недоломанного шасси.
 
Реклама
Мудро.
Не нравится мне, что под каждым сообщением пишете "Автоудаление".
Зачем?
Порой и отвечать не хочется, нет смысла.
Не Архимед. Зачем сервер замусоривать?
Согласен полностью.
Потому Автоудаление.
 
Назад