Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

на самолёте склонного к продольной раскачке в имитации жесткой связи с наличием демпфирования в канале,
Первую половину фразы понимаю, хотя хотелось бы видеть доказательства, а вот вторую уже нет. Ну какая же жесткая связь (чего с чем, кстати), при наличии демпфирования?
 
Реклама
Можно и прочность танка заложить для посадок на снежный бруствер.
А RRJ если бы точно в такой ситуации оказался, что бы произошло?
Что, совсем плохо, товарищ майор(с). Читайте отчёт АП в Якутске! Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение
 
Можно и прочность танка заложить для посадок на снежный бруствер.
А RRJ если бы точно в такой ситуации оказался, что бы произошло?
Якутск + ШРМ упорно не хотите воспринимать? Ладно было бы так задумано - ГЦ намертво к лонжерону, но ведь нет - слабое звено. На столько "слабое", что вырвало кусок лонжерона, т.е. разрушило один из самых прочных элементов плоскости, а вместе с ним и топливный бак. Что, следуя Вашей логике - не повезло?
 
Товарищу «майору», что-нибудь говорит понятие «горизонтальная составляющая»?
А товарищу "лейтенанту" кроме этой составляющей ничего не важно?
А то, что сравнивать посадку на бруствер в зимних условиях с посадкой в летних по пожароопасности не учитываете?
Зимой керосин еще нужно постараться поджечь. И паров в баках гораздо меньше.
 
Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок в DM?
Я думаю, уже может быть и за сотню, не считая испытательных полетов.
Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок с Е. в роли КВС?

Если следовать вашему подходу к цифрам, то получается, что Е. совсем неуиновен.
 
Kit., я тут спрашиваю на ветке, у кого есть допуск на RRJ?
Не услышал ответа.
А логика ваша хромает. "Если вы не курите, то и пожары вам изучать незачем".
 
Учитывайте характер катастрофы.
Виноват ли самолет, что экипаж его затащил в гору?
Это вы об одной катастрофе. А о Шереметьево? Там ведь далеко не 100% ЧФ.
Да и по Аэробусу в который раз вам пишу - и там подавляющее число АП - это ЧФ. Вина самолета совсем небольшой процент имеет.
 
Реклама
А товарищу "лейтенанту" кроме этой составляющей ничего не важно?
А то, что сравнивать посадку на бруствер в зимних условиях с посадкой в летних по пожароопасности не учитываете?
Зимой керосин еще нужно постараться поджечь. И паров в баках гораздо меньше.
Тогда, опять же из Вашей логики, под Боингом должна быть большая лужа керосина и она не загорелась потому, что зима. Вот только лужи там не было! Такие вот дела. В Якутске зима не загорелся, а лужа? Ещё и какая! Даже МАК её заметил.
 
Вот уже на этом этапе не сумеем договориться.
Почему?
Для меня весьма времезатратная часть операции экспорт данных из WinArm в Ексель. Копирую цифры, вставляю в таблицу. Время и данные почему то оказываются в одной колонке. "Текст по столбцам". От времени отнимаю пол секунды. (Время в Ексель отображается на пол секунды раньше относительно времени WinArm). Умножаю цифры на калибровку. Так же делаю со следующим параметром на строках ниже. Переношу данные второго параметра в следующую колонку. По строке времени нажимаю "сортировка по возрастанию". В результате строки, где нет данных превращаются в нули. Нули заполняю интерполяцией по времени. Как упростить или автоматизировать, не знаю.
Автоудаление.
 
Kit., я тут спрашиваю на ветке, у кого есть допуск на RRJ?
У Е. есть. Точнее, был. Без пяти минут инструктор. И что это вам даст?

А логика ваша хромает. "Если вы не курите, то и пожары вам изучать незачем".
А какое отношение эта фраза имеет к моей логике?

На мой взгляд, объективность.
Скажите, а ссылку "18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса." вы там заметили?
 
В нормале отсутствует. Самоль не навалит рулей больше чем потребно. Хоть вы задергайте ручку.
Так что там у вас с пониманием?
Как это отсутствует если сигнал от датчиков сайдстика проходя через вычислители ЭДСУ, которые обеспечивают заданный Кш ,соответствующий приборной скорости и конфигурации самолета, подаётся на привод (к примеру) руля высоты и в свою очередь ,привод отклоняет руль на определенные углы, которые зависят от установленного Кш?
В том же канале тангажа, ЭДСУ ограничивает не потребное отклонение РВ, а угол тангажа или угол атаки, и если Вы отклоните сайдстик до упора на пикирование, то и руль высоты полностью отклонится на пикирование в соответствии с предельными значениями установленными для данного Кш. При этом обеспечивается устойчивость самолета(демпфирование) , автотриммирование и стабилизация пространственного положения.
В режиме ДМ меняются углы отклонения управляющих поверхностей, потому что меняется Кш, отсутствует автотриммер и стабилизация , плюс отключаются защиты , которые не дают превысить предельные параметры( угол крена, тангажа, угол атаки, падение скорости и пр).
Тысячу раз об этом говорили, но похоже для Вас ЭДСУ(FBW) это какой то магический черный ящик ,который творит на самолете чудеса.
 
Реклама
Я же Вам привёл пример Боинг737 и снежный бруствер. Ни капли керосина не пролилось и все пассажиры ушли на своих ногах.
Смоделируйте эту ситуацию для RRJ. Какой Вам видится результат?
Возможно просто это был его величество случай, сели бы чуть чуть по другому и все было бы печальнее.
 
Назад