Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Там был отрыв крепления ГЦ от лонжерона, то же самое случилось и в Шрм
Ну и что? На Ту-154 при превышении перегрузки весь хвост уезжает. Вы все время рассматриваете ситуацию идеального случая в идеальных условиях , когда экипаж прикладывает самолет с недопустимой перегрузкой и тот идеально и красиво складывается по срезным болтикам , как это придумал конструктор. Стюардесса поздравляет всех с успешной посадкой и разностит всем коньяк за второй день рождения. Так не бывает в жизни.
 
Так есть уже пример зеркального случая: Усинск - Якутск превышение горизонтальной расчетной нагрузки на ООШ, только в Усинске еще после бруствера был и вторичный удар уже поврежденными ООШ, т.е. 737 даже перевыполнил требования АП 25.721 по итогу одна ООШ подломилась назад, вторая отлетела, самолета проскользил на брюхе по ВПП, ни капли топлива не пролилось, пассажиры съехали на попах с крыльев на ВПП и разошлись по домам.

Как себя поведет 737 при превышении вертикальной расчетной нагрузки на ООШ?
Да вот так

Грубая посадка в Риме с вертикальной скоростью 5,5 м/с и креном. Со стороны разрушенного ООШ самолет прилег на мотогондолу. Если бы такое произошло с 2-мя ООШ то самолет бы полностью лег на брюхо на 3 точки (2 мотогондолы и хвост) и в случае Шрм это бы драматически свело козла на нет. Разрушающиеся 2 ООШ, пробивающие крыло и упругая деформация планера (при падении на брюхо) скомпенсировали бы вертикальную перегрузку (см. 3 удар в Шрм, отскок перед ударом и вертикальная в момент удара были выше, однако перегрузка набежала чуть меньше чем при 2-м ударе)

А вот как держит удар А-320, утечки топлива здесь не было

 
Реакции: WWs
Какое отношение Ту-154 к конструкции ООШ которого не предъявлялись требования разрушаться не вызывая значительных утечек топлива имеет к ССЖ, у которого такие требования к ООШ имеются?
 
Вы сами поняли свой вопрос?
 
Такое, что какие бы Вы не придумывали требования, правила и срезные конструкции, самолет при таких посадках развалится так, как это решит его величество случай.
 
В смысле и что? вертикальная в момент удара 5,5 м/с это "и что"?
Вы какие данные приводите акромя "оценки 2" и "какое у вас образование"?
 
У меня образование: инженер-штурман. Есть и другое.
А у вас?

Если профильное, рассчитайте перегрузку на центр масс ВС.
 
Какой "его величество случай" позволит оторваться креплению ГЦ от лонжерона не образовав там дыры, если там нет слабого звена?
В случае с ССЖ оно (крепление) ДОЛЖНО было это делать, отрываться не вызывая значительных повреждений
 
scraper, вы уходите от вопросов:
-

"ссж по ночам боятся летать"

Боятся летать? Почему? )))

scraper, на каком уровне с вами разговаривать? Вы бы хоть о себе сказали.
Вы - школьник или журналист? У вас есть авиационное образование? Какое?
Пока не понятно, с какого перепугу вы пишете:
"ссж по ночам боятся летать"

Поясните, вы по ADS-B делаете глубокомысленные заключения? )
Статистикой полетов располагаете? )
 
Разговаривайте на уровне человека, не понимающего разницы, в механизме образование перегрузки при нормальной посадке и аварийной (когда идет деформация и разрушение элементов конструкции)
 
Понятно. Но тогда вы уж создайте ветку в разделе "Вопросы - Ответы", там и спрашивайте.
Я помогу тоже ответить. Но по настроению и желанию, если будет, приводить доки.)
 
Мне нечего тут спрашивать, тут на 2-х ветках уже давно все обсуждено насчет шасси за 5 лет. Официальные ответы по наличию конструкционных дефектов у ООШ даны в ОО по Якутску и скоро будут даны по Шрм
 
и скоро будут даны по Шрм
Вот тогда и еще поговорим.
А пока для меня, честно скажу, вы не интересный собеседник.
Наверное, у вас нет авиационного образования и стажа. Поэтому у вас и
"ссж по ночам боятся летать"