Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

при «помещении» самолета вне ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации, риск разрушения топливных баков с утечкой топлива остается достаточно большим.
И что? Это бред, который в итоге приведёт к появлению "защиты от дурака" американского образца - типа не используйте микроволновку для сушки кошки, не засовывайте лампочку в рот, не обматывайте пакет вокруг головы.
Какая конструкция самолёта спасёт от "утечки топлива" после посадки на лес, например? Вне условий эксплуатации ведь.
 
Реклама
Логична.
Но тогда вы изложите вашу трактовку.
Кстати, в КЛШУ вы получили высшее или среднее специальное образование?

Издеваетесь? Моя трактовка была в моем первом ответе.
Или читать и понимать прочитанное нужно разное образование?
Свой последний вопрос вы задали зачем? Вы же читали мои "мемуары" по поводу истории КШВЛП. Лишний раз напомнить о своем высшем образовании?
Спасибо за компанию!
 
Какая конструкция самолёта спасёт от "утечки топлива" после посадки на лес, например? Вне условий эксплуатации ведь.
Как насчет посадки в снежно-ледовой бруствер (Усинск) или посадке на грунт до полосы (Вамена)? Это внутри условий эксплуатации или вне? Почему 737 дает шанс людям в этом случае? Наверное потому что люди логично посчитали что везде где звенья ООШ сопрягаются со стенкой лонжерона (стенкой бака) логично добавить слабые звенья? Ну это кто хочет жизни сохранять так делает, а кто-то поступает иначе..
 
Вы же читали мои "мемуары" по поводу истории КШВЛП. Лишний раз напомнить о своем высшем образовании?
Не читал. Но на досуге почитаю, если приведете ссылку.
Я и сам писал мемуары.
И пишу сейчас в интерактивном общении на форуме. Не для обывателей, а для тех, кому интересна история полетов Ту-134.
Спасибо за компанию!
Не благодарите. Это норма, общаться профессионалам. Хоть уже и на пенсии, а диплом инженер-штурман бессрочен.
И кроме этой специальности, у меня есть и другие, поэтому хорошие знания и опыт.
Но когда ШБЖ пытается сказать, что перегрузка 1,0 мной неправильно трактуется, я попросил дать вашу трактовку.
Ответа не увидел. Как говорит нынче молодежь, слились )
Нет разговора на чистоту. Не вижу.
Вижу болтовню дилетантов по конструкции шасси и особенностям пилотирования в DM.
И отсутствие ответа, почему же тогда за последние 5 лет нет АП?
 
Последнее редактирование:
Как насчет посадки в снежно-ледовой бруствер (Усинск) или посадке на грунт до полосы (Вамена)? Это внутри условий эксплуатации или вне? Почему 737 дает шанс людям в этом случае?
В мороз -30 и в ШРМ бы не возникло пожара, с большой вероятностью.
Вы попробуйте поджечь ведро с керосином при температуре -30.

Да, в Усинске была температура близка к 0.
И течей не обнаружено.
Но с какого буя вы это привязываете к посадке с перегрузкой более 2 g при первом касании, затем более 5 g в Шереметьево?
Это, по-вашему, равносильно?
 
Не крутоваты ли формулировки для человека не в теме?
Наличие таких расчетных сценариев разрушения ООШ у ГСС в ОО по Якутску это бред или не бред?
...
- при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить». Тогда как при АП самолет столкнулся с выступом высотой около 40 см, который он «перескочил».
...

Т.е. нас ГСС хотело заверить что в Якутске слишком медленно приложили об уступ. Надо было в 3-5 раз быстрее это сделать, тогда бы точно стойки разрушились как надо (без утечек), а на самом деле, скорее всего, люди бы погибли, ибо при такой большой скорости вероятность возгорания значительно возросла бы, а в возникновении массивной утечки топлива уже сомневаться не приходиться..
 
scraper, я так понимаю, вы считаете, что самолет должен быть безопасным для пассажиров, даже если пилот его ударяет о ВПП с перегрузками более 5 g?
 
scraper, я так понимаю, вы считаете, что самолет должен быть безопасным для пассажиров, даже если пилот его ударяет о ВПП с перегрузками более 5 g?
Не теряйте темпа, продолжайте. Не забывайте что благодаря вашим "оценка 2" и "какое ваше образование" тема наконец то за 5 лет наполняется осмысленностью, вдумчивостью, аргументированностью..
 
Реклама
мороз -30 и в ШРМ бы не возникло пожара, с большой вероятностью.
Вы попробуйте поджечь ведро с керосином при температуре -30.
"Если, да кабы" никому не интересны. Интересен результат - 0 литров пролившегося керосина при разрушенных ООШ
 
А если грохнуть при вертикальной перегрузке более 5 g?
Какое значение и какой перегрузки (Несмещенная нормальная перегрузка (IRS 370) или Нормальная перегрузка (IRS 333)) и каких документов RRJ-95, являтся допустимым?
 
Но с какого буя вы это привязываете к посадке с перегрузкой более 2 g при первом касании, затем более 5 g в Шереметьево?
Это, по-вашему, равносильно?
Какой смысл что писать, вам когда вы по диагонали похоже читаете, то что вам не нравится. Я написал, что Усинск зеркален Якутску, и там и там горизонтальная нагрузка на ООШ превышающая расчетную. И там и там в наличии подломленные назад ООШ (одна в случае с 737), только вот по утечкам топлива результат разный..
 
Какое значение и какой перегрузки (Несмещенная нормальная перегрузка (IRS 370) или Нормальная перегрузка (IRS 333)) и каких документов RRJ-95, являтся допустимым?
Как ни считайте, перегрузка на ЦМ (центр масс) более 3,5 g, я уверен.
Вы считали? Приведите расчеты.
 
только вот по утечкам топлива результат разный..
К данному случаю отношение более, чем отдаленное.
Какая была горизонтальная перегрузка в моменты столкновений с бетоном или снежным бруствером?
И при чем она в случае с ШРМ? Там разрушающие перегрузки были вертикальные, при прогрессирующем козлении.
 
Реклама
Без разницы. Мне.
Не дураки по FDR определяют перегрузку по сигналам IRS.
Вы не знаете методику пересчета на ЦМ или ООШ? Так и скажите.
Так Вы про полетную перегрузку или про шасси? Будьте добры, приведите, пожалуйста, методику. Или ссылку.
 
Назад