Пункт 2.3.3.Подскажите куда смотреть.
Сразу забегу вперёд, после отскока на втром как видно на фото стоп-кадра, вертикальные оси стоек не имеют наклона из-за изменения места положения "обойм подшипников уз А" достаточного смещения узла для повреждения магистралей ГС.
Интересное начало в ОО про готовность аморт., стоек к работе после гориз.полож., а вот этой же готовности через 2 сек после не очень эксплуатационной нагрузки 2.55 на первом не нашёл (всякая там кавитиция) или даже можно было подвести к норман вторичных нагрузок...
П.С. Небольшая ремарка, опять же отсутствие каких-либо следов и ГЖ на ВПП, если бы был разрыв ГС хлестало бы добро.
"...Помимо моделирования величины нагрузок на шасси, разрушение «слабых звеньев» узла «А» именно при втором касании подтверждается анализом записи бортового параметрического самописца. После второго касания одновременно начинает падать давление в ГС1 и ГС2, что свидетельствует о разрушении магистралей гидравлических систем. Осмотр трасс гидросистем над узлами «А» показал, что они повреждены узлами «А» при движении последних вверх..."