Еще раз.Как с техникой пилотирования в диапазоне этих 2*-3* в смысле диапазона отклонения БРУ?
Усилие на БРУ.В свете обсуждения RRJ 95, а не Ан-24.
Позвольте вопрос, усилие на чём и от чего?
#ау
Полетайте - померяйтеИ сколько это усилие?
Спасибо, я лучше поездом...Полетайте - померяйте
Спасибо, я лучше поездом...
В полете усилие уже другое, просто так на земле не померить?
#ау
на рукоятке максимальное усилие не более 15ти килограм это уже тянуть на упоре в районе 3х градусов усилие 6.42 фунта, чуть более 3х килограм. это у нас. у нас и ход рукоятки 20 градусовСпасибо, я лучше поездом...
В полете усилие уже другое, просто так на земле не померить?
#ау
Мог ли пилот при 1 и особенно 2 TD на ПОШ не удержадь желаемого положения бру, и не повлияла ли перегрузка на его тело к "взятию" ручки "на себя"?на рукоятке максимальное усилие не более 15ти килограм это уже тянуть на упоре в районе 3х градусов усилие 6.42 фунта, чуть более 3х килограм. это у нас. у нас и ход рукоятки 20 градусов
при 2-3х градусах усилие на ручке 10-20 ньютонов. это по текущему обменному курсу 1-2 кгс. на максимальном отклонении усилия 80-100 ньютонов, то есть 8-10 кгс. он работал от максимального на себя - от себя за 0.4 секунды. не думаю что управление такой ручкой требует усилий что прямо уж "усилий". и кстати на ручке у суперджета, как и у нас в раойне нуля плюс минус два градуса "dead band". после двух градусов начинается работа. вот он на этом пороге в 2-3 и держал ручку с "остаточным тянущим усилием" как это нам описали в отчетеМог ли пилот при 1 и особенно 2 TD на ПОШ не удержадь желаемого положения бру, и не повлияла ли перегрузка на его тело и "взятие" ручки "на себя"?
Мог ли пилот при 1 и особенно 2 TD на ПОШ не удержадь желаемого положения бру, и не повлияла ли перегрузка на его тело к "взятию" ручки "на себя"?
нужны графики параметров уровня топлива, мы бы тогда с вами закапались и смогли бы пересчитать эффект. вот чтобы эти параметры не приложить к ОО? а про внутреннее устройство топливного бака в крыле я знаю. не у этого конкретного самолета но идея ясна. Вместо 20 страниц отчета в виде слов лучше бы один маленький график добавилиПоявилось время для вашей версией относительно топлива.
Для начала - вы чуток ошиблись когда написали что перетекание топлива происходит при изменении угла атаки. Перетекание будет происходить при изменении тангажа и при продольных ускорениях/замедлениях.
Неправильно сделали вывод когда написали о "лишних 1600 кг" которые будут перетекать туда/сюда. Перетекать будет все топливо что имеется в баках, а не только "лишнее".
Правильно написали что особенно сильно проявляется при неполных баках. А сколько было по факту? Перед началом захода было примерно 6400 кг топлива - все в крыльевых баках. При полной заправке в них помещается 8080 кг - т.е. заполнены пимерно на 80%. Уже эффект проявится не очень.
Также эффект проявится сильнее при больших углах тангажа - нет возражений?
Возьмите бутылку с водой, заполненной примерно на 80%. Положите горизонтально. Гляньте в отчет - какие были максимальные изменения тангажа? На такой же угол наклоните бутылку с водой. Навскидку прикиньте - насколько сместится центр тяжести воды? А теперь гляньте на рисунок что в конце сообщения - на сколько примерно сместится ЦТ топлива?
Кстати, вы знаете что в автоцистернах имеются внутренние перегородки с небольшими отверстиями - медленное перетекание может происходить, а вот при резких маневрах при неполной цистерне топливо будет перемещаться только внутри каждого отсека, а не по всей цистерне.
Так же и топливные баки самолета - имеют отдельные отсеки.
При желании конечно можно высчитать смещение ЦТ топлива для обсуждаемого случая и соответственно изменение центровки - но просто лень.
И без этого очевидно что изменения центровки от перетекания топлива - совсем несущественные.
я бы вместо своей вони как кот "урчал бы над сметаной"Я за доступ к расшифрованным файлам ОК. В виде приложения к Оо. Вони было бы существенно меньше.
Автоудаление.
Я уже ранее писал, но повторюсь, что после трагедии МАК на одном мероприятии разбирал этот случай и действия экипажа и в конце обозначил, что Эйрбас выпустил в своем профильном журнале также после трагедии материал для своих экипажей по тому, что не нужно делать, если опоздал от глиссады.Это очень хороший вопрос.
К сожалению, подавляющее большинство, с подачи пропаганды, отвечает "от недоученности", либо "ндеостаточности тренажерной подготовки". Еще некоторые путают, с козлами от Ербаса.
Автоудаление.
Нет не вычеркиваем, это защита от дурака. Но наличие и сертификация такой защиты не означает что дураки должны лесть в грозовые облака и не обходить их.Понятно. Запишем: если обходить грозовые облака молния никогда не попадёт
Вычёркиваем требования по металлизации, требования по стойкости к наводкам в цепях.
Сплошная экономия денег, времени и веса самолёта.
А всего то нужно строго настрого наказать пилотам держаться подальше от облаков!
Да не нужны никакие графики.нужны графики параметров уровня топлива, мы бы тогда с вами закапались и смогли бы пересчитать эффект. вот чтобы эти параметры не приложить к ОО? а про внутреннее устройство топливного бака в крыле я знаю. не у этого конкретного самолета но идея ясна. Вместо 20 страниц отчета в виде слов лучше бы один маленький график добавили
обязательно будет. весь вопрос на сколько. эффккт от перемещения топлива в таком случае самый заметный. при варианте полностью пустой и полный бак этим можно принебречь. все будет зависеть от размещения топлива в баках. да просто "лишнее" 1600 кг какое оказывают влияние на центровку. были бы графики, можно было найти. а на словах ничего там про это нет.Да не нужны никакие графики.
Гляньте на расшифровку - тангаж на глиссаде менялся в пределах примерно 0,5 - 4 градуса, один раз увеличился примерно до 5,5.
Хотите сказать что при таких изменениях тангажа перетекание топлива будет таким что заметно изменит центровку?
Если разработчики не накосячили, то скорость перетекания будет заметно ниже эволюций в этой посадке. И значит влияния не окажет.да просто "лишнее" 1600 кг какое оказывают влияние на центровку. были бы графики, можно было найти.
Вот один залез в облако. И как? Защита сработала?Нет не вычеркиваем, это защита от дурака.
Возможно. Поэтому этот вопрос так останется без ответа. А они обязаны были об этом упомянуть в отчете так как это в рамках предмета расследования, управление в продольном канале.Если разработчики не накосячили, то скорость перетекания будет заметно ниже эволюций в этой посадке. И значит влияния не окажет.