Общественность углядела открытые створки реверса на левом двигателе - тогда могли к моменту остановки и не на малом стоять.У меня ничего не складывается. Когда касались полосы РУД должны были быть на малом газе. Управление электронное, с чего бы им менять режим?
Хотя мой вопрос удалили с угрозой бана "за флуд и оффтопик" все же спрошу повторно - на какой случай разрушения в воздухе ссылался участник форума, предполагая что КВС этот случай помнил и из-за этого торопился сесть, даже с перевесом и без видимых критических отказов? Я за последние десятки лет такого не припомню, не про Clipper 214 в 1986 же речь?
Ну там-то явный пожар в кабине был.Десять лет со дня авиакатстрофы под Новой Иней - Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру
Десять лет со дня авиакатстрофы под Новой Иней Третий тост в пограничных войскахpogranec.ru
Превышение максимальной посадочной массы в данном случае укладывалось в 3%.т.е. а давай ка сядем с перегрузом, что б в АК подумали, что все было ой как серьезно и не ругались?
Такая мотивация, по-вашему?
Я не знаю как на этом типе, но вообще то ,как правило, реверс включается отдельными ручками установленными на РУД, при условии ,что последние установлены в положении МГ.Общественность углядела открытые створки реверса на левом двигателе - тогда могли к моменту остановки и не на малом стоять.
Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?Так кто ж не давал полетать, вырабатывая топливо, а заодно и навыки управления в DM потренировать, прежде чем идти на посадку?
#АУ
А что Арофлот в ZIA налётывает почти каждую среду? И тачнгоу раньше делали и заходы с уходом от ближнего...Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?
А причем тут " быстрота тушения"? Пока есть кого эвакуировать (или вероятность, что есть кого эвакуировать) имеет значение обеспечение путей эвакуации и работа внутри спасательной группы. А после этого какая разница будут гореть обломки 20 минут или 200? (не касаясь конечно что это мешает работе аэропорта)Это по поводу реплик, что пожарные как-то не так тушили.
Шереметьевский случай - "очаг" пожара скрыт "под самолётом", топливо везде уже растеклось и разгорелось. Невозможно это было потушить.
#autoremove
Шаблон — самое быстрое и оптимальное решение. Творчество (умение находить) — в приложении к безопасности людей недопустимо (а вдруг не найдёте, а вдруг найдёте, но будет поздно, а вдруг ваша находка хуже и приведёт к более тяжким последствиям). Вдогонку, стрессовая ситуация, не время думать и выдумывать. Стресс — это адреналин на наработанные до автоматизма шаблоны.почему вообще идёт поиск решений шаблонами а не совершенствование подготовки на умение находить эти решения во внештатных ситуациях!??
Здесь, так понимаю, и есть самый главный вопрос - почему тревога не была объявлена раньше (7700)?На сегодня имеем факт 18:31 приземление. 18:32 "тревога".
Все описано в документах- сигнал "Готовность", если посадка планируется более чем через 30 мин илиУгомонюсь. Но и вы тогда уж, будьте так любезны, озвучьте здесь действия предпринимаемые УВД аэропорта после получения "всего лишь кода" 7700, для самолёта с неустойчивой связью или её отсутствием, который планирует вырабатывать топливо в зоне.
#Автоудаление
О... А в каких документах, не подскажете? А то в тех. что я видел, никакой конкретики не было...Все описано в документах- сигнал "Готовность", если посадка планируется более чем через 30 мин или
сигнал "Тревога", если менее 30 мин.
Навык приземления, исправление отклонений в училище ставят. В 40 лет поздно пить боржоми.Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?