Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хотя мой вопрос удалили с угрозой бана "за флуд и оффтопик" все же спрошу повторно - на какой случай разрушения в воздухе ссылался участник форума, предполагая что КВС этот случай помнил и из-за этого торопился сесть, даже с перевесом и без видимых критических отказов? Я за последние десятки лет такого не припомню, не про Clipper 214 в 1986 же речь?
 
Реакции: WWs
Насколько уделяется внимание этому вопросу в тренингах "Аэрофлота", нам неизвестно.
[/QUOTE]
И не только в "Аэрофлоте".
 
Общественность углядела открытые створки реверса на левом двигателе - тогда могли к моменту остановки и не на малом стоять.
 
 
Реакции: WWs
Ну там-то явный пожар в кабине был.
 
Превышение максимальной посадочной массы в данном случае укладывалось в 3%.
Вряд ли на этом был бы сильный акцент при разборе, в случае успешного завершения полёта.

#автоудаление
 
Я не знаю как на этом типе, но вообще то ,как правило, реверс включается отдельными ручками установленными на РУД, при условии ,что последние установлены в положении МГ.
 
Где им можно было потренировать навык приземления и исправления отклонений на посадке?
 
А что Арофлот в ZIA налётывает почти каждую среду? И тачнгоу раньше делали и заходы с уходом от ближнего...
 
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.

"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.

Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.
 
Немного в тему пожаротушения
American Airlines Flight 383 (2016) - Wikipedia
Развалился двигатель, пробил бак - сгорело крыло. И то - полностью потушить долго не удавалось.
Пострадавших (ранения) - 21.

UPD: ах да, к чему это я? Вот - крыло и двигатель со всех сторон доступно - заливай-нехочу. Сколько тонн они тут влили? А оно всё не гаснет.
Это по поводу реплик, что пожарные как-то не так тушили.
Шереметьевский случай - "очаг" пожара скрыт "под самолётом", топливо везде уже растеклось и разгорелось. Невозможно это было потушить.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
А причем тут " быстрота тушения"? Пока есть кого эвакуировать (или вероятность, что есть кого эвакуировать) имеет значение обеспечение путей эвакуации и работа внутри спасательной группы. А после этого какая разница будут гореть обломки 20 минут или 200? (не касаясь конечно что это мешает работе аэропорта)
 
Реакции: WWs
Шаблон — самое быстрое и оптимальное решение. Творчество (умение находить) — в приложении к безопасности людей недопустимо (а вдруг не найдёте, а вдруг найдёте, но будет поздно, а вдруг ваша находка хуже и приведёт к более тяжким последствиям). Вдогонку, стрессовая ситуация, не время думать и выдумывать. Стресс — это адреналин на наработанные до автоматизма шаблоны.
Давайте выкинем все инструкции (написанные кровью) и начнём их творчески по месту писать наново?
#ау
 
Последнее редактирование:
Добрый день завсегдатаям.
Читая материалы по этой катастрофе, я наткнулся на статью, в которой, в частности, был указан такой момент: согласно всем инструкциям, при "козлении" пилоту всегда необходимо стремиться набрать высоту.
Но у моего собеседника появилось возражение этому мнению, и у нас в итоге разгорелся спор.
Решить его мы не смогли, потому я пришел на этот форум за ответом компетентных людей.

Итак, вопрос:
Всегда ли при "козлении" пилот должен стремиться набрать высоту?

Спасибо за ваши ответы.
 
невозможно вписать в инструкции весь комплекс возможного. автоматика как инструкция помогает но точность правильность решения здесь и сейчас всегда будет зависеть от того на ком лежит ответственность за безопасность жизней об этом не надо забывать и если такие ситуации приводят к неадекватным действиям и решениям то может быть лучше поискать себя в иной сфере деятельности где нет опасностей жизни
 
Последнее редактирование:
Все описано в документах- сигнал "Готовность", если посадка планируется более чем через 30 мин или
сигнал "Тревога", если менее 30 мин. Освободить зону. Вот, пожалуй, и все.
Для пилота все процедуры и ЗО для полета без связи прописаны. Связь у них какая-никакая была.
Проблем никаких не вижу выработать топливо.
 
О... А в каких документах, не подскажете? А то в тех. что я видел, никакой конкретики не было...