Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

...как кто-то выше писал, лопнул трубопровод топлива к ВСУ.
Здесь много кто и много чего писал.
ВСУ не работала, давления в трубопроводе не было. Так что если "трубопровод лопнул", максимум, что могло вылиться - несколько литров из прилегающих к месту разлома участков трубопровода.
 
Реклама
Расположение пассажиров по салону
Зачем огромные полки на SSJ для ручной клади? Вопросов много к разработчику

ra89098.jpg
 
Получается, что те кто вскочил в первые доли секунды после первого касания. Оказались живы.
[automerge]1557562916[/automerge]
И то это нужно было заранее быть отстегнутым((((
[automerge]1557562942[/automerge]
У остальных никаких шансов
 
А вообще это тут оффтопик. Топик в том что директ мод несильно сложнее обычного управления на всяких там Ан-2.
О как. Скажите, Вы пробовали пилотировать "всякие там Ан-2", не говоря о пилотировании RRJ в direct mode? Просто у меня есть некоторые сомнения, что и то и другое прям-таки элементарно.
 
Последнее редактирование:
Ага. До момента P1=P2. Затем разрежение- т.н."донный эффект".
Т.н. "донный эффект" - это разрежение снаружи.
На видео десантирования через рампу (когда "донный эффект" проявляет себя во всей красе) обратите внимание на положение вытяжных тросов. Вам многое станет яснее.
 
В таком случае был бы доклад об отказе двигателя, или управления им. И КВС в интервью упомянул бы об этом.
Очень сомнительно... в тот момент уже скорее всего не до докладов было! А то, что интервью не фейк, до сих пор не ясно! СМИ часто пишут от балды и на грани фола!
 
Очень сомнительно... в тот момент уже скорее всего не до докладов было! А то, что интервью не фейк, до сих пор не ясно! СМИ часто пишут от балды и на грани фола!
Тем не менее о молнии, о проблемах со связью, и об отказе автоматической системы управления сообщил ВП. И подлинность этих переговоров подтвердил СК, если я не ошибаюсь.
 
О как. Скажите, Вы пробовали хотя бы пилотировать "всякие там Ан-2", не говоря о пилотировании RRJ в direct mode?
По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая. Добавьте сюда raw data без ат, который не практикуется в авиакомпаниях на исправном самолете, а зря, навыки распределения внимания в обоих режимах одинаковы(особенно скорость и работа рудами соответственно). Положение ручки speed brakes и видео также вызывает много вопросов. При таких посадках уже даже при намеке на касание надо спойлеры кидать, а если скорость повышена и уходить по каким-то причинам не собираешься, то и раньше можно.
 
По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая. Добавьте сюда raw data без ат, который не практикуется в авиакомпаниях на исправном самолете, а зря
Истинно так.
 
Реклама
Тем не менее о молнии, о проблемах со связью, и об отказе автоматической системы управления сообщил ВП. И подлинность этих переговоров подтвердил СК, если я не ошибаюсь.
Так это было задолго до того... и не при критических обстоятельствах... Вы хронологию для себя разложите...
 
О каких критических обстоятельствах вы говорите?
Я говорю о том, что было до касания впп.
))) в таком случае перечитайте с чего началось... Обсуждалась жизнь СУ после удара, а не до него!
 
По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая.
Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.

Не, ну если сюда включить отсутствие АП и АТ, то да, большая
 
Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.
Вот подтверждающая ваше мнение цитата.
По ощущениям пилотировавших как на стенде, так и реальные машины, не уступает, а во многом превосходит Айрбас-у. Один только режим прямого управления, когда «нормальный» режим отключен, очень показателен… управляется прекрасно, как самолёт со стандартной механической проводкой.
И ещё от зам. главного конструктора по аэродинамике - Долотовского А.В.
... в «DIRECT MODE» наш RRJ напоминает старый добрый Ту-134. Не открою тайны, когда скажу, что в этом режиме мы не только спокойно подняли самолёт в воздух, но и отлетали на нём более трех месяцев испытательных полётов, если брать в сумме за всю программу. Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т. к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало. И, кстати говоря, это тоже большое достижение, т. к., например, на тех же A320 переход в «DIRECT MODE» лётчикам в ходе обучения показывают только на тренажёре и только в полёте, а мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику среднего уровня подготовки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.н. "донный эффект" - это разрежение снаружи.
На видео десантирования через рампу (когда "донный эффект" проявляет себя во всей красе) обратите внимание на положение вытяжных тросов. Вам многое станет яснее.
Эффект "эжекции" Вам знаком? "Донный эффект"- это строго говоря, термин означающий а/д сопротивление, вызванное характером обтекания х/ч тела в потоке. Местное разрежение вызывает "подсос" и турбулизацию потока со всеми сопутствующими. И т.д. т.п.
 
Назад