Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
 
Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
 
Engine master это по нашински "стоп-кран" , он установлен на самом двигателе на автомате дозировки топлива(не знаю как он там на ССЖ называется. ) Я не знаю где он установлен на ССЖ и возможно он былповрежден , когда самолет "ехал" на двигателях. Кроме этого, фото было сделано уже после того ,как потушили пожар. В каком положении стояли переключатели Engine master после остановки самолета, мы пока не знаем. По крайней мере в воздухе экипаж жаловался на переход системы управления в DM, на проблемы со связью, но про отказ управления двигателем они ничего не говорили, хотя должны были сказать , если бы такие проблемы имелись. Надо понимать , что при отказе FADEC , он обязательно сообщит пилотам об этом событии, электрожгут на двигатель по идее должен быть проложен по переднему лонжерону крыла , судя по видео этот элемент не выглядит поврежденным, таким образом можно предположить, что управление двигателя могло отказать в момент когда сломались шасси и самолет упал на двигатели и скользил на них по полосе, в результате повреждения самого топливного агрегата двигателя. Но пожарный кран все равно должен был сработать в этом случае, он вне зоны повреждений
 
Последнее редактирование:
За маской проводник/ п
Погодьте.
В экипаже было две проводницы и один проводник. Про проводника мы знаем, что он погиб, т.к. находился в хвосте.
Он был в носу при эвакуации, и погиб?
Или это всё-таки был не проводник, а кто-то из пилотов или вообще пассажир?
 
Потому что он оставался не просто для галочки. Ни кто бы его не упрекнул, покинь он самолет вместе с пассажирами. Вопрос Omburbura подтолкнул КВС к поиску, он знал где искать, в кабину не попал, в предбаннике - тоже нету.
 
Понятно.
Странные действия. Видимо в шоке или растерялся.
Потому что, по всей логике, он обязан был потребовать, чтоб вы немедленно покинули борт, эвакуировались.
 
В полном видео посадки огонь на крыльях виден в 3:06, жаром "дунуло" в бизнес как раз перед тем, как Олег покинул самолёт - примерно в 5:10. Т.о., полагаю, что шанс на спасение хоть кого-нибудь из бизнеса (из прохода) - был (это подтверждает и сам Олег), кислорода в капюшоне на 15 минут работы. Но капюшон, к сожалению, найти не удалось.
 
Последнее редактирование:
Жаркая дискуссия о терминологии и её применимости удалена.

Если кому-то неясен какой-то употребленный здесь термин, спросите, пожалуйста:
1. В теме вежливо с тэгом #автоудаление
2. В разделе «для чайников»
3. В разделе Translator
4. www.google.ru

Любые сообщения в стиле «говори так, а не вот так» будут удалены.
Спасибо за понимание и соблюдение правил.

#служебное
 
Вы или нет читали ветку или мыслите только известными вам категориями. Я писал , что вытаскивали людей. Он что должен был выпрыгнуть и бежать сторону терминала ? Пока была возможность вытаскивать именно этим и занимался .
 
Вы или нет читали ветку или мыслите только известными вам категориями.
Я очень внимательно читаю ветку.

Я писал , что вытаскивали людей.
Я понял.
Мне непонятно, почему вас не вышвырнули за борт, а позволили оставаться в опасном месте.

Он что должен был выпрыгнуть и бежать сторону терминала ?
Он должен был выкидывать на трап всех пассажиров, а не искать для них маски и фонарики.