В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
Engine master это по нашински "стоп-кран" , он установлен на самом двигателе на автомате дозировки топлива(не знаю как он там на ССЖ называется. ) Я не знаю где он установлен на ССЖ и возможно он былповрежден , когда самолет "ехал" на двигателях. Кроме этого, фото было сделано уже после того ,как потушили пожар. В каком положении стояли переключатели Engine master после остановки самолета, мы пока не знаем. По крайней мере в воздухе экипаж жаловался на переход системы управления в DM, на проблемы со связью, но про отказ управления двигателем они ничего не говорили, хотя должны были сказать , если бы такие проблемы имелись. Надо понимать , что при отказе FADEC , он обязательно сообщит пилотам об этом событии, электрожгут на двигатель по идее должен быть проложен по переднему лонжерону крыла , судя по видео этот элемент не выглядит поврежденным, таким образом можно предположить, что управление двигателя могло отказать в момент когда сломались шасси и самолет упал на двигатели и скользил на них по полосе, в результате повреждения самого топливного агрегата двигателя. Но пожарный кран все равно должен был сработать в этом случае, он вне зоны поврежденийНа фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
Я не уверен какой был ответ. Утверждать не буду.И что он вам ответил?
[automerge]1557669532[/automerge]
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
Читайте, внимательно, пожалуйста - этот вопрос был адресован не вам.Я не уверен какой был ответ. Утверждать не буду.
Погодьте.За маской проводник/ п
ВиноватЧитайте, внимательно, пожалуйста - этот вопрос был адресован не вам.
#ау
Обрывы проводов более вероятны.Я имел в виду - что именно оторвать должно.
Потому что он оставался не просто для галочки. Ни кто бы его не упрекнул, покинь он самолет вместе с пассажирами. Вопрос Omburbura подтолкнул КВС к поиску, он знал где искать, в кабину не попал, в предбаннике - тоже нету.Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
Понятно.Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
В полном видео посадки огонь на крыльях виден в 3:06, жаром "дунуло" в бизнес как раз перед тем, как Олег покинул самолёт - примерно в 5:10. Т.о., полагаю, что шанс на спасение хоть кого-нибудь из бизнеса (из прохода) - был (это подтверждает и сам Олег), кислорода в капюшоне на 15 минут работы. Но капюшон, к сожалению, найти не удалось.В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
Если вместе с пассажирами, то упрекнули бы и ещё как.Ни кто бы его не упрекнул, покинь он самолет вместе с пассажирами.
Может просветите тогда общественность, для чего он оставался, раз всё знаете?Потому что он оставался не просто для галочки.
Может вы скажете зачем туда вернулся ВП, раз так во всем уверены?Может просветите тогда общественность, для чего он оставался, раз всё знаете?
В чём я, по вашему мнению, уверен? Уточните.Может вы скажете зачем туда вернулся ВП, раз так во всем уверены?
Вы или нет читали ветку или мыслите только известными вам категориями. Я писал , что вытаскивали людей. Он что должен был выпрыгнуть и бежать сторону терминала ? Пока была возможность вытаскивать именно этим и занимался .Может просветите тогда общественность, для чего он оставался, раз всё знаете?
Я очень внимательно читаю ветку.Вы или нет читали ветку или мыслите только известными вам категориями.
Я понял.Я писал , что вытаскивали людей.
Он должен был выкидывать на трап всех пассажиров, а не искать для них маски и фонарики.Он что должен был выпрыгнуть и бежать сторону терминала ?
Какое положение крана при отсутствии управляющего сигнала?Конечно, возможен. Провод перебитый или прогоревший не дает шанса закрыть кран