Абсолютно верно!Поэтому то что нос не только поднимался но и опускался - не означает что _давали от себя_. Хотя и могли.
Согласен. Сейчас да - в Примечаниях про минимум ни словаСкорее сдача на 4 лвл, минимум в пилотском не фигурирует
..а сколько всего и кем пролетал в ГА до ССЖ?Сочинение на вольную тему?
Тогда для информации:
Вторым на Суперджете он скорее всего вообще не летал (уже интереснее?). 100 часов - это ввод в строй. Ввод "слева-налево". С предыдущего типа Боинг-737, на котором он летал до этого, летал в ГА, и летал достаточно долго. Дата 13.06.2018 в пилотском говорит с большой степенью вероятности о дате получения им метеоминимума и, соответственно, замены пилотского. Но никак (тут стопудово) 13.06.2018 - это не дата начала его полётов в ГА...
Из неофициальных источников. После армии сначала вторым, затем КВС на бобике в ТСО. Из этого можно прикинуть и "сколько всего в ГА", и "причина смены типа" понятна...а сколько всего и кем пролетал в ГА до ССЖ?
А также, причина смены типа?
Понятно, что пилотировал самолёт не "кнопкодав", а таки состоявшийся пилот, прошедший хорошую школу. Пилотирование в штурвальном режиме для которого - далеко не в новинку.... понятно, что ничего не понятно.
Ходим вокруг одних и тех же вопросов.Понятно, что пилотировал самолёт не "кнопкодав", а таки состоявшийся пилот, прошедший хорошую школу. Пилотирование в штурвальном режиме для которого - далеко не в новинку.
Что, собственно, и подтверждается имеющейся инфой, но (!) вот что произошло после уборки РУД на МГ - вот тут непонятно...
Абсолютно нет. Вроде ж триммирование ручное. Что у Суперджета понимается под тримированием? А хоть бы и ручка.2) В РЛЭ есть фраза о том, что в DM выпуск интерцепторов выполняется поэтапно, с балансировкой в каждом промежуточном положении. Странная рекомендация.
Поставили МГ и самолет стал для кого-то непослушный? Нормально! О чем тогда говорить дальше? Перебалансировка от изменения режима наступает всегда, везде и во все времена, на любом типе. От DM сие не зависит, на выравнивании не триммируют.Т.е. перебалансировка, например, от установки РУД на МГ при выравнивании, может значительно усложнить пилотирование. Может быть летчик боролся именно с этой перебалансировкой, пытаясь удержать ставший непослушным самолёт? Плюс острое управление.
От повышенной скорости управляемость будет выше всегда, везде и на любом типе. Проблема не в повышенной управляемости, а в подъемной силе крыла на такой скорости при которой самолет совсем не хочет приземляться. Повышенная скорость это к какому специалисту на приём надо попасть чтобы не было таких проблем в дальнейшем?Т.е. с перевесом, да ещё и с повышенной на 15 узлов скоростью, управляемость будет повышенной - острое управление.
Вы это серьезно? А Вы знаете, что радиовысота, как и высота глаз пилота над ВПП зависит от тангажа? При одной и той же высоте колес над ВПП при тангаже 0 градусов и, скажем, 6 градусов радиовысота может отличаться на метры?
Ключевое слово в этой рекомендации "поэтапно". Т.е. выпускать малыми порциями, триммируя после каждого этапа. Странно, да?Абсолютно нет. Вроде ж триммирование ручное. Что у Суперджета понимается под тримирванием? А хоть бы и ручка.
Скорость на заходе. Которая увеличивается пропорционально посадочному весу.Ну и наконец загадка природы: как перевес влияет на увеличение управляемости?
А для А-380? Шучу.Метры — это множественное число от слова метр и как минимум их должно быть два.
(Модель ССЖ. Автокад)
Посмотреть вложение 668813
Асолютно не вижу никакой странности в рекомендации выпускать интерцепторы поэтапно, постепенно. Да, и при этом триммируя каждый раз. А что, есть поколение, которым это дико в новинку, или в лом?Ключевое слово в этой рекомендации "поэтапно". Т.е. выпускать малыми порциями, триммируя после каждого этапа. Странно, да?
Скорость, скорость влияет на управляемость, а не вес!Скорость на заходе. Которая увеличивается пропорционально посадочному весу.
Из официальной информации, ЭВС интерцепторов не выпускал.2) В РЛЭ есть фраза о том, что в DM выпуск интерцепторов выполняется поэтапно, с балансировкой в каждом промежуточном положении.
Для какого этапа полета эта рекомендация? Что странного, если нет автотриммирования?Ключевое слово в этой рекомендации "поэтапно". Т.е. выпускать малыми порциями, триммируя
1) Согласен с Вами. Тогда зачем выделять это отдельно в РЛЭ, если это аксиома? Объясните.Асолютно не вижу никакой странности в рекомендации выпускать интерцепторы поэтапно, постепенно. Да, и при этом триммируя каждый раз. А что, есть поколение, которым это дико в новинку, или в лом?
Скорость, скорость влияет на управляемость, а не вес!
Речь об этом.Для какого этапа полета эта рекомендация? Что странного, если нет автотриммирования?
Зачем это отдельно подчёркивать для режима DM, если "этому учат ещё в училище"? Или это особенность DM?
Уж точно не для посадки, кто-то кусками вырываетДля какого этапа полета эта рекомендация? Что странного, если нет автотриммирования?
… и длины ЛА (тогда уж).А для А-380? Шучу.
Я рад, что Вы привели этот чертеж. И всем понятно, что радиовысота и высота глаз пилота над ВПП сильно зависит от тангажа.
Вроде как закрылки 3, а не макс, что бы была бОльшая скорость и достаточная управляемость (кто-то объяснял с аирбаса, не помню)2) Согласен. Поэтому для максимального веса управляемость и будет острее при одном и том же Кш. Так?
Факт, что аксиома, а отчего особо попала в РЛЭ нужно знать детали. А вот детали аэродинамики и устройства Суперджета мы не знаем. Как бы то ни было не вижу в этом месте РЛЭ ничего подозрительного. Подчеркнули особо - балансировать? Это может быть на случай если вылетело из головы, что автотриммирования нет. Балансируйте.1) Согласен с Вами. Тогда зачем выделять это отдельно в РЛЭ, если это аксиома? Объясните.
По Вашй логике на управляемость самолета при одном и том же Кш влияет и личный окулист КВС - видит ли он скорость на приборе.Согласен. Поэтому для максимального веса управляемость и будет острее при одном и том же Кш. Так?
Там четко все указано. Применяется в полете - снижение с эшелона для гашения поступательной скорости (ограничена 280уз). При выпуске будет разбалансировка. Если в нормальном режиме есть автотриммирование, то в DM оно отсутствует, поэтому и заострено внимание на ручном и использовании не более 1/2 хода. К посадке не имеет отношения.Речь об этом.
Зачем это отдельно подчёркивать для режима DM, если "этому учат ещё в училище"? Или это особенность DM?
Понятно, что пилотировал самолёт не "кнопкодав", а таки состоявшийся пилот, прошедший хорошую школу. Пилотирование в штурвальном режиме для которого - далеко не в новинку.