Привычный угол, привычный метр, привычная проекция полосы, куртку накидывали на приборы и лети по капот горизонт. Люди которые это усвоили на подсознательном уровне и садятся в Ижме по трем елкам.Вероятно здесь зарыт корень проблем, обучение начиналось с осознания\удержания того самого метра над полосой.
Не по высотомеру, а по кулусометру.
На Ил-86 антенны стояли в районе центроплана , как раз на уровне стоек шасси, на Ту-154 и Ту-134 , антенны расположены в ряд между передней стойкой и центропланом, на Ан-148 так же. На маленьких самолетах , по всей видимости нет большой разницы , где их устанавливать и ошибкой измерения в полметра можно пренебречь. Пилотам вообще не нужны эти полметра, они важны автопилоту в режиме автоматической посадки, для того , чтобы произвести выравнивание.кстати, вопрос, это я так понимаю, потому что радиовысотомер расположен в носовой части фюзеляжа?
а почему его не ставят на уровне основных стоек шасси?
а до ССЖ кем и сколько в ГА?FL410, вторым на ССЖ он полетал, около полугода
С 2011 2П и КВС Б737а до ССЖ кем и сколько в ГА?
а налёт 2П и КВС Б737 не подскажете?С 2011 2П и КВС Б737
Те практики работы рудами фактически нет, 76-бм, 737/ссж- ат.С 2011 2П и КВС Б737
На 737 ат отключают если не autolandТе практики работы рудами фактически нет, 76-бм, 737/ссж- ат
Да пока там ниочом в части касающейся. Разве что не было тренажерной подготовки в дм. Но не факт, что она должна была предполагаться.В одном предложении слова "Аэрофлот" и "нарушения" в прессе?
Что сказать, товарищи, мы дожили до этого дня!
Новость на тему оказывается плановые проверки Прокуратура делает и в Аэрофлоте.В «Аэрофлоте» обнаружены нарушения безопасности полетов. Прокуратура направила предписание за два месяца до катастрофы в Шереметьево
Ну получили и получили, может даже что отписали на тему устранить и не допускать. Зато у прокуратуры опа прикрыта бумажкой.Удивительно "вовремя и кстати" обнаружилось сие предписание. Интересно, когда его в АФЛ получили?
Честно говоря, трудно вспомнить серьёзное происшествие, после которого прокуратура не всплывала бы с темой "а мы их два месяца назад предупреждали!"Удивительно "вовремя и кстати" обнаружилось сие предписание.
А в чем суть предписания? Научить летчиков пилотировать самолет в ручном режиме?Честно говоря, трудно вспомнить серьёзное происшествие, после которого прокуратура не всплывала бы с темой "а мы их два месяца назад предупреждали!"
Ичсх, срок всегда два месяца.
Не обязательно. Помнится, после катастрофы в Казани выяснилось, что "Татарстан" в течение полугода перед тем пережил аж шесть проверок: транспортная прокуратура, ФАВТ, Росавианадзор.Ичсх, срок всегда два месяца.
Когда? Если после впр поставить на мг, не считается. Рудами до 2% lp обычно работают, это если про иномарки, каким ссж и является. Причем на 737 даже есть рекомендуемые режимы. Так вопрос работающим на типе- естьли вообще, в принципе рекомендованные n2 для различных конфигураций.. это, конечно, к катастрофе отношения не имеет. Но важен сам подход, особенно исходя из видео в lfpb, где однозначно была показуха на маленький пробег, но не шмогли.. И не надо говорить, что там типа испытатели. Начальника овощебазы и квс 330 много кто знает.На 737 ат отключают если не autoland