Для начала наверно нужно признать, что Direct Mode сам по себе представляет проблему (для пилотов). Ну, и кто это признает? Аэрофлот что-ли? Или может быть КБ признает, что самолет "плохой"? Сертифицированный, между прочим самолет, то есть в том числе и "беспроблемный" для полетов в Direct Mode?
Можно предположить, что комиссия по расследованию в окончательном отчете в числе рекомендаций (сомневаюсь, что в числе выявленных нарушений) укажет на необходимость дополнить программы тренажерной подготовки отработкой полета\посадки в Direct Mode. Тогда и будут отрабатывать "по полной программе". А пока, как это видно даже из обсуждения в данной теме, примерно половина участников дискуссии Direct Mode проблемой не считает, а из практикующих пилотов, так вообще - большинство. По крайней мере мне так показалось.
А с какого панталыку DIRECT MODE должен быть проблемой? Самолет как самолет, прямое управление, с чего это оно является чем то кроме небольшого усложнения условий управления? Или пилоты приходят на самолет имея опыт полетов только на ПО-2?