В АФЛ ни разу у испыпапелей спросите самиСколько лет летает SSJ? Сколько раз переход в этот режим заканчивался без жертв?
А сколько раз был сам переход?Сколько лет летает SSJ? Сколько раз переход в этот режим заканчивался без жертв?
ОшибаетесьВ АФЛ ни разу у испыпапелей спросите сами
Это был комментарий к тому, что в статье было. А не моя точка зрения.Пилоты - поделать? Я вас умоляю, они как раз поделали.
Денис, как Вы оцениваете степень управляемости самолета ССЖ в момент захода на посадку и во время собственно посадки?Пилоты - поделать? Я вас умоляю, они как раз поделали.
Не понял! В АФЛ летают испытатели?В АФЛ ни разу у испыпапелей спросите сами
Я в очередной раз повторю - даже если их не учили, то они сами сделали свой выбор , приняв все риски и ответственность за это. Они знали, что есть режим такой в SSJ? Знали? Умели летать в таком режиме?Если не умели, то какого тогда сели за штурвал? Их насильно заставили? Раз сели, значит согласились с последствиями. Все.
P.S. Если канат раскачивается, а канатоходца не учили этому, то он не идёт по нему... В его случае одна его жизнь, в случае пилотов - десятки и сотни..
Это ещё одна крайность.Да они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..
Меня, как и тех пилотов, не учили управлять Суперджетом в direct mode. Не могу ничего сказать. Но судя по тому, что до полосы они долетели, управлять было можно. Правда, вместо посадки они должны были высоту набирать при уходе на второй круг, и это, как мне кажется, к управляемости Сухого отношения не имеет.Денис, как Вы оцениваете степень управляемости самолета ССЖ в момент захода на посадку и во время собственно посадки?
А на второй круг при срабатывании предупреждения о сдвиге ветра в и без того неспокойной атмосфере их тоже уходить не учили?Да они просто не смогли завершить удачно полет но....как ходить по канату если он при этом еще и раскачивается ( DM) их не учили..
А на второй круг при срабатывании предупреждения о сдвиге ветра в и без того неспокойной атмосфере их тоже уходить не учили?
Ну они вправе и не отвечать.Имеем редкий случай когда можно спросить пилотов почему они приняли те решения что приняли.
Любой пилот знает, что с самолетом может произойти нечто, не оставляющее шансов на спасение ни ему самому, ни пассажирам. Значит он тоже принимает на себя все риски и всю полноту ответственности, оказываясь однозначно виновным при любой катастрофе. То же самое, по вашей логике, относится и к любому водителю. Да и вам моральной ответственности не избежать, ведь Ваш сегодняшний ужин вполне может быть косвенной причиной смерти голодающих африканских детей. Так что лишь немедленный суицид будет этически безупречным выходом.Я в очередной раз повторю - даже если их не учили, то они сами сделали свой выбор , приняв все риски и ответственность за это. Они знали, что есть режим такой в SSJ? Знали? Умели летать в таком режиме?Если не умели, то какого тогда сели за штурвал? Их насильно заставили? Раз сели, значит согласились с последствиями. Все.
P.S. Если канат раскачивается, а канатоходца не учили этому, то он не идёт по нему... В его случае одна его жизнь, в случае пилотов - десятки и сотни..
Правда, вместо посадки они должны были высоту набирать при уходе на второй круг, и это, как мне кажется, к управляемости Сухого отношения не имеет.
Все верно ,но есть "одно но".А на второй круг при срабатывании предупреждения о сдвиге ветра в и без того неспокойной атмосфере их тоже уходить не учили?
Даже нет смысла обсуждать, т.к. работал ответчик УВД (коды 7600, 7700), который не "сидит" на аккумуляторах"но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей", то ни в первом случае, ни во втором , уход на второй круг для них был уже не возможен. Верно?
На ленте выложена заказная статья на тему "Какой плохой это самолет". ИМХОВсе верно ,но есть "одно но".
Если то, что изложено в публикации "lenta.ru" правда ...
....А на второй круг при срабатывании предупреждения о сдвиге ветра в и без того неспокойной атмосфере их тоже уходить не учили?
Фактически с начала раследования упорно идут вбросы об отказе системы энегоснабжения, такое впечатление что кто-то очень влиятельный медийно топит проект с целью полностью убрать ssj с рынка.На ленте выложена заказная статья на тему "Какой плохой это самолет". ИМХО
Дешевая демагогия. В режиме DM управлять можно и пилоты обязаны это уметь делать.Любой пилот знает, что с самолетом может произойти нечто, не оставляющее шансов на спасение ни ему самому, ни пассажирам. Значит он тоже принимает на себя все риски и всю полноту ответственности, оказываясь однозначно виновным при любой катастрофе.