И тогда огонь попадает внутрь фюзеляжа, под обшивку, и стремительно губит заднюю часть салона. Насколько реален такой вариант?Выше вкладывали схему топливных баков. В районе шасси находится сухой отсек, пробить бак стойки не могут - его там просто нет. Конструкторы всё же не дураки. Вероятно от перегрузки при грубой посадке была деформирована конструкция крыла и/или центроплана и оттуда потёк керосин. Причем судя по видео из салона - как минимум одна из таких трещин была в левом полукрыле.
Если кто быстро понял, то сразу встал и побежал вперёд, и возможно спасся.
Так их еще и клеймили, в том числе тут некоторые, дескать пусть теперь платятПрочитаешь и подумаешь - пникеры какие. Но действовать решило всего несколько пассажиров
А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалосьА мне вот что интересно - спасать пассажиров как бы не надо? Т.е. приехали и тушим, кто успел молодец, а остальных как потушим вынесем? У спасателей же костюмы там противопожарные, кислородные баллоны. Нет?
На видео из салона слышен крик только одной женщины и ее пытаются успокоить, скорее всего удар не был таким фатальным, основым фактором катастрофы стал огонь. Почему пожарные расчеты не рассредоточились по полосе и прибыли только после окончания самостоятельной эвакуации - вот вопрос?А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалось
По видео как бы не скажешь, что там был такой уж сильный удар. Когда хвост отламывается выживают же люди, а при разрушении ВС наверное посильней удар. Кого нибудь на ближних к носу рядах, кто мог потерять сознание и т.д. Передняя часть не горела, не вижу по какой причине после эвакуации стюардессы пожарные не могли оперативно подняться на борт.А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалось
Подняться по надувному трапу вообще реально? Во всей снарягене вижу по какой причине после эвакуации стюардессы пожарные не могли оперативно подняться на борт
Ну по одному из видео видно, что 2п заполз обратно как раз по трапу с помощью спасателей и троих ещё скинул)Подняться по надувному трапу вообще реально? Во всей снаряге
Следствие разберется, а вы уже дали оценку...Zeppelin, что выше читать? Рассуждения? Я еще раз повторю, любая задержка может дорого стоить. Доставая багаж, "существо" задерживает эвакуацию (а если багаж еще и не над головой был прямо, а чуть в стороне...), что может стоить жизни другого человека. Это очевидно. Все остальное отмазы, про стресс и так далее. Следствие разберется и даст оценку этому.
Пресс секретарь в AFL на уровне шарашки. Ему дворы мести только.Это точно. Хвалиться в такой ситуации тем, что самолет за 55 секунд эвакуировали вместо 90, когда больше половины людей там остались – это уже не недостаток эмпатии, это я честно говоря даже и слова не подберу, как это называется.
Посмотрел бы я на Вас в подобной ситуации, когда вместо того, чтобы быстрее покинуть самолет, какое нибудь тело будет свой сумки доставать...Да, в первую очередь, конечно, надо пассажиров наказать, посадить их
Я дал свою оценку. Для меня это не люди, а существа, которым шмотье дороже чужой жизни. Ну и далее это существо себя показало во всей красе потом в порту, требуя бабки за билет назад.Следствие разберется, а вы уже дали оценку...
Вы не учитываете, что багаж можно было достать еще при движении?
Тоже про это хотел сказать. Причем видно, что человек там не трое похоже в этом момент сидело вместе. Так как человек отодвигался от окна.Рассадка в гугл доке, только одно непонятно, съемка которая велась с правого борта, видно, что за крылом, это как раз 12-13 ряд, как видео то раздобыли..