Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И тогда огонь попадает внутрь фюзеляжа, под обшивку, и стремительно губит заднюю часть салона. Насколько реален такой вариант?
 

Тоже об этом подумал. Сразу после возгорания вперед бежать. Тут вспоминается -

"На рейсе Москва-Махачкала срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе. Ситуация штатная, самолет полностью исправен, пассажирам ничто не угрожало. Но несколько пассажиров открыли аварийный выход и вышли на правое крыло. Затем по просьбе экипажа вернулись в салон", - сказала собеседница агентства. "

Прочитаешь и подумаешь - пникеры какие. Но действовать решило всего несколько пассажиров.

А мне вот что интересно - спасать пассажиров как бы не надо? Т.е. приехали и тушим, кто успел молодец, а остальных как потушим вынесем? У спасателей же костюмы там противопожарные, кислородные баллоны. Нет? Ведь когда тушат обычный пожар входят в здание и пытаются кого то спасти.
 
Релиз Аэрофлота: эвакуация произведена за 55 секунд вместо нормы 90. Норма 90 с - для эвакуации всего салона, а ее не произошло вовсе, ни за 90, ни за 900. Иначе получается что если из самолета бы выскочил один единственный выживший, АФЛ смог бы написать "эвакуация за 2 секунды"?
[automerge]1557116520[/automerge]
Так их еще и клеймили, в том числе тут некоторые, дескать пусть теперь платят
 
А кого там можно было уже спасать. Вы себе представляете какая там была температура горения, ещё и при условии поступающего в очаг авиационного топлива. Скорее всего от удара в хвосте месиво образовалось
 
На видео из салона слышен крик только одной женщины и ее пытаются успокоить, скорее всего удар не был таким фатальным, основым фактором катастрофы стал огонь. Почему пожарные расчеты не рассредоточились по полосе и прибыли только после окончания самостоятельной эвакуации - вот вопрос?
 
По видео как бы не скажешь, что там был такой уж сильный удар. Когда хвост отламывается выживают же люди, а при разрушении ВС наверное посильней удар. Кого нибудь на ближних к носу рядах, кто мог потерять сознание и т.д. Передняя часть не горела, не вижу по какой причине после эвакуации стюардессы пожарные не могли оперативно подняться на борт.
 
Artz, на опубликованном видео слышны голоса людей, находившихся в передней части самолёта до крыла, приглушённых криков из хвостовой части не слышно. Судя по всему топливо попало в салон через повреждения в хвостовой части и огонь быстро распространился. Пока люди эвакуировались из передней части самолёта в хвосте уже все позадыхались.
 
steelsoft, было ещё видео, снимал пассажир у окна, и я обратил внимание, что внутренняя панель обшивки начала деформироваться от температуры, это было видно на кадрах
К сожалению у пассажиров в хвосте не было шансов.
Пожарные не бессмертные, костюмы при такой температуре горения не выдержат.
 
Последнее редактирование:
Задохнуться в таком факеле как нефиг делать. И тепла он выделяет даже просто излучением - невероятно много. Кто рядом с факелами газовыми бывал, знает, что даже метров с 50 и даже через стекло машины чувствуется тепло. А тут в двух метрах.
 
У меня вопрос, тут осуждали людей, которые вышли из самолета и начала снимать происходящее...

А что им надо было делать? Скажите мне, правда, интересно. Ну, по вашему мнению?
Ломиться через забор? Уходить по своим делам как турок на автобус до Будапешта?
Вернуться в самолет и спасать остальных?
 
Рассадка в гугл доке, только одно непонятно, съемка которая велась с правого борта, видно, что за крылом, это как раз 12-13 ряд, как видео то раздобыли..
 
Следствие разберется, а вы уже дали оценку...
Вы не учитываете, что багаж можно было достать еще при движении?
 
Пресс секретарь в AFL на уровне шарашки. Ему дворы мести только.


Да, в первую очередь, конечно, надо пассажиров наказать, посадить их
Посмотрел бы я на Вас в подобной ситуации, когда вместо того, чтобы быстрее покинуть самолет, какое нибудь тело будет свой сумки доставать...
[automerge]1557119375[/automerge]
Я дал свою оценку. Для меня это не люди, а существа, которым шмотье дороже чужой жизни. Ну и далее это существо себя показало во всей красе потом в порту, требуя бабки за билет назад.
 
Предположу, что после отскока от полосы не пошли на второй круг, потому что экипажем удар был воспринят как очень сильный, и что взлететь со всеми перегрузками самолет нормально не сможет. Вот и предпочли посадку разрушению в воздухе. ИМХО
 
Lacoste, но бабки-то за билет они ему должны, строго говоря. И всем остальным. Живым и мертвым. Помимо компенсаций.
Предположим, что мужик думал, что все спаслись, сгорело железо. В чем он не прав тогда?
 
37 человек за 55 секунд, на два выхода. Получается, 1 человек каждые 3 секунды. Если представить, что нужно прыгнуть на надувной трап, возможно, это практически максимальная скорость эвакуации. Выходит, чемоданы и паника не сильно усугубили ситуацию.
#autoremove
 
Тоже про это хотел сказать. Причем видно, что человек там не трое похоже в этом момент сидело вместе. Так как человек отодвигался от окна.