Вы дали оценку и считаете ее единственно верной. Судя по вашим словам, т.к. аргументы других для вас не аргументы. Не идеализируйте людей, так поступят 99,9%. Так же ,исходя из своих (этих людей) заключений.Я дал свою оценку. Для меня это не люди, а существа, которым шмотье дороже чужой жизни. Ну и далее это существо себя показало во всей красе потом в порту, требуя бабки за билет назад.
Брызгать не собираюсь. Но они стоят правильно? Я всегда думал, что они должны отсекать огонь. К тому же по дыму если бы они встали чуть левее то тушили бы против ветра. Мне кажется они должны в такой ситуации стоять справа или слева НО ВПЕРЕДИ САМОЛЕТА И ОТСЕКАТЬ ОГОНЬ.Не брызгайте слюной на пожарных, вот фото с другого ракурса, эвакуация еще едет
Посмотреть вложение 665746
Мне кажется, где-то 11.Тоже про это хотел сказать. Причем видно, что человек там не трое похоже в этом момент сидело вместе. Так как человек отодвигался от окна.
Судя по рассадке он, видимо, уже не успел...При таком факеле логично предположить, что в движении еще помогал обдув задней части фюзеляжа, который хоть как-то компенсировал нагрев, а как только хвост остановился в окружении десятков квадратных метров пламени, его просто изжарило. На видео с правого борта видно, что снимавший видео человек за крылом сидит, и внутренняя обшивка там плавится, он вовремя успел, а через возможно уже пару секунд там были пары и дым от разлагающихся полимеров, возможно еще до попадания дыма снаружи, а там и одного вдоха хватит чтобы как минимум потерять самообладание.
Т.е. следаки слили видео? Слабо верится. Получается 10. А рядом никого не было, так народ мог от огня в нос самолета перейти.Судя по рассадке он, видимо, уже не успел...Это за крылом, там все погибли почти..
Там дальше видно, что лесницу поставили рядом с трапом. Не вижу причин по которой этого нельзя было сделать сразу. Еще смущает отсуствие медиков и реанимации. Т.е. как бы получается кто выжил, тот и выжил. Остальных водичкой зальем. Я правил то не знаю, может так и надо. Но как то со стороны это не очень все.Подняться по надувному трапу вообще реально? Во всей снаряге
По мне так все предельно ясно и с примерами расписали. Не знаю что вы тут читали чем. Остается неясным момент зачем ему все таки нужно было садиться второй раз с полными баками. Но тут вероятно за тем же за чем и в Сочи борт садился. И почему так много жертв.38 страниц - нуль информации. Некоторые неадекваты уже предлагают судить спасшихся пассажиров. Уважаемые модераторы, может временно прикрыть ветку, до выяснения?
Полагаю, человек, который съезжает по трапу после стюардесс, всё же не пассажир, а командир корабля.Проводницы... дым уже спереди, и кто-то еще успевает по трапу съехать.
Вопрос ещё возникает выходят ли на Сухом спойлеры и интерцепторы при посадке в direct law, если нет то это одна из причин отделения от полосы после касания.Вопрос к людям, знакомым с данным типом: "В direct law при отклонении обоих сайдстиков в одном направлении, но но на разную величину, управляющие сигналы тоже суммируются или идёт управление по большему из значений отклонения?"
Почему интересуюсь: Мог ли "козел" явиться следствием кратковременного вмешательства второго пилота (допустим, "качнул" сайдстик назад непосредственно перед касанием), неожиданного для КВС?
_____________________
Это не с целью кого-то обвинять или оправдывать. Просто мысли вслух...
Сейчас все можно говорить,но только расследование определит причину козла и удара о землю.То ли неисправность серьезная,мешающая пилотированию,то ли фатальная ошибка.Вопрос к людям, знакомым с данным типом: "В direct law при отклонении обоих сайдстиков в одном направлении, но но на разную величину, управляющие сигналы тоже суммируются или идёт управление по большему из значений отклонения?"
Почему интересуюсь: Мог ли "козел" явиться следствием кратковременного вмешательства второго пилота (допустим, "качнул" сайдстик назад непосредственно перед касанием), неожиданного для КВС?
_____________________
Это не с целью кого-то обвинять или оправдывать. Просто мысли вслух...
Полагаю, человек, который съезжает по трапу после стюардесс, всё же не пассажир, а командир корабля.
#autoremove
[automerge]1557122134[/automerge]
Нет, не получается. При внимательном рассмотрении видно, что стюардессы уже на бетоне идут от трапа, а по трапу съезжают ещё 3 (три) человека. По крайней мере один из них - не из экипажа. И всё же, слава богу, что девчонки остались живы.
Через антенны - запросто.