Новостью было поведение реального ВС на высоте ниже 50 футов, что добавило стресса.Сложно поверить что это было действительно новостью для пилотирующего, тогда единственное - сильнейший стресс когда движения становтся истинктивные.
Ага. И обоснованность положения РПП АФЛ о допустимости Vapp+20. На всех типах ВС авиакомпании.посмотреть обоснование установки таких скоростей.
FCTM B737 гласит: «The following recommendations are consistent with criteria developed by the Flight Safety Foundation».Ага. И обоснованность положения РПП АФЛ о допустимости Vapp+20. На всех типах ВС авиакомпании.
И в РЛЭ суперджета при скорости Vapp+10 необходимо доложить об этом установленной фразой, а не обязательно выполнить уход на второй круг.FCTM B737 гласит: «The following recommendations are consistent with criteria developed by the Flight Safety Foundation».
Была бы формулировка mandatory - был бы предмет обсуждения. Имхо.
Предметом обсуждения может быть и здравый смысл, основанный на понимании того, как летает самолет. К примеру, увеличь Vref на 15, и сверху ещё 20 и так лететь - приземлить такой самолёт будет проблематично, что доказали во Внуково на Ту-204.FCTM B737 гласит: «The following recommendations are consistent with criteria developed by the Flight Safety Foundation».
Была бы формулировка mandatory - был бы предмет обсуждения. Имхо.
В РЛЭ Суперджета есть рекомендации о политике стабилизированного захода?И в РЛЭ суперджета при скорости Vapp+10 необходимо доложить об этом установленной фразой, а не обязательно выполнить уход на второй круг.
Это и есть мой вопрос к Сухим: зачем нужны настолько увеличенные скорости. Даже для нормальных заходов там скорости как у 737, и это при летучести самолета, а тут +20 (емнип) узлов из-за тонны перевеса. Тоже здравый смысл.увеличь Vref на 15, и сверху ещё 20 и так лететь - приземлить такой самолёт будет проблематично, что доказали во Внуково на Ту-204.
Лётный директор Оман Эйр на первой встрече сказал хорошую фразу: «Don’t be hurry to judge. Most probably there’s something behind the scene.”Олег, мы же оба понимаем, почему в АФЛ так сделали.
Плюс 10.а тут +20 (емнип) узлов
Ага. Имиджевые потери. Нет никаких разумных и безопасных оснований так расширять рамки. Это насмешка над рекомендациями по стабилизированному заходу.Лётный директор Оман Эйр на первой встрече сказал хорошую фразу: «Don’t be hurry to judge. Most probably there’s something behind the scene.”
Для Direct Mode. Плюс коррекция на Overweight Landing (VLS Flaps 3 149kt). Плюс коррекция на порыв.Плюс 10.
В разуме он содержится.Так в каком документе Boeing/Airbus/SSJ содержится прямой запрет расширить критерии стабилизированного заходеёа до Vapp +20?
На самолетах с FBW Vref=1.2Vs. В DM нет защит. Поэтому +10.Вопрос для меня открыт
Нет. Я симулировал полет и заход с тем же весом в схожих погодных условиях и с первого раза не испытал проблем на тренажёре. 158, емнип, была расчётная скорость, ее и держал.denokan Денис, вы симулировали заход на скорости 170 узлов в DM и с первого раза сели нормально, я правильно вас понимаю?
Не путай с Vapp+20.P.s.: ты сейчас летаешь по критерию Vref+20kt
Хрен с прокурором. В его кабинете ты спасаешь только себя. Поистине плохо тогда, когда нет разума в летных кабинетах авиакомпании и в кабинах самолёта. Потому что за спиной люди.@denokan критерий разума, как и лозунги, в кабинете прокурора работают плохо
В этом и проблема. Надо было попробовать зайти на 170 узлах, сильно удивились бы.Нет. Я симулировал полет и заход с тем же весом в схожих погодных условиях и с первого раза не испытал проблем на тренажёре. 158, емнип, была расчётная скорость, ее и держал.
То есть в случае документов АФЛ изменение критерия стабилизированного захода по скорости это угроза безопасности и отсутствие здравого смысла, а в случае документов Оман Эйр - не путай. Ну окНе путай с Vapp+20.
Вот и все дела - стриммировать на глиссаде и знать о реакции на изменение тяги. Сложно? Нет! Если прошел тренажёрную подготовку.Нет, этого не требовалось, если стриммировать самолет и понимать, как он реагирует на изменение тяги.
так вроде КВСу папа-генерал одним днем все проверки втч на тренажере поставилРебята то ли не проходили на тренажёрную в Direct Mode (возможно ли такое?)
Тренажёрная подготовка... А голова на что? Денис, собственно, на тренажёре с первого раза посадил, без переучивания на тип и т.п. А если посмотрите видео на его канале, то узнаете, что другой пилот с 737, задолго до катастрофы SSJ, на тренажёре также спокойно посадил SSJ в DM.Сложно? Нет! Если прошел тренажёрную подготовку.
А я в Сиэттле тренажёр Шаттла с первого раза посадил. Там даже написали, что меня в NASA взять могут! Без переучивания, представляете?Тренажёрная подготовка... А голова на что? Денис, собственно, на тренажёре с первого раза посадил, без переучивания на тип и т.п. А если посмотрите видео на его канале, то узнаете, что другой пилот с 737, задолго до катастрофы SSJ, на тренажёре также спокойно посадил SSJ в DM.